Я чет не очень въехал.... Пружина изначально стоит в самом низу, под фиксатором. А ты новую сверху поставил что ли? И эта огромная пластмасса черная с аудюшными кольцами как снимается? Я попытался всковырнуть, а она сцука хрупкая. Она у меня белого цвета. Третье, не понял, .. достаточно снять пластмассу с кольцами и влепить сверху новую пружину?
Пружина ПОД фиксатором. Видно жеж на фото ... Пластмасса снимается двумя отвертками. Засовываешь их с двух сторон... )) А чтобы не крошилась - нагрей её чем-нибудь. Я грел паяльной станцией. Впрочем, она у меня не крошилась. Твоя от старости крошится, видимо. )) По поводу замены читай выше под предпоследним фото.
Жека,это замок задний правый от б3 кузова.На нем отсутствует пружина,пришлось переставить в другой замок ,на а90 они хромированы.Когда сломался замок передней правой двери,нужно было ехать ,привязать дверь веревкой ну не вариант.. Был в запасе этот замок.,Путём изгибания пассатижами, подогнал приводной рычажок замка.Потом починил родной замок,проблем с снятием пластмассы не припоминаю.
Да не когда сейчас этим заниматься. Забор варю и абхазскую чачу пробую. Привезли с Абхазии, реально кайф. Домой попаду, займусь. Отмою, разберу, всё сфотографирую. Единственно мне не нравится что по жаре так легко пластмасса крошится. Паяльная станция имеется, прогрею перед экзекуцией. Зы: машина реально сыпется. Точнее пластик и кузов. Боковая обшивка пошла трещинами, она как стекло. Чуть тронь и пластик как стекло лопается. Все таки 40 лет ни хухры мухры...
Разобрал замок не повредив пластмассу. Просто положил замок на солнце. Он разогрелся до такой степени, что в руках еле можно было держать. Короче, пружина лопнула. Что нить подходящее подобрать не удалось, да и вообще не очень понятно как она там стояла. Пришлось колхозить с пружиной растяжения. Замок заработал, но радость закончилась после установки в дверь. Дополнительная пружина не даёт нормально работать механизму блокировки центральным замком. Надо чё то будет перемудрить. Но уже хорошо, хоть через пассажирское сиденье не надо вылазить.
Обрати внимание на фото пружины выше. Справа видна подточенная обо что то часть. Вероятно и там где сломалась это место обо что то тёрлось.
Почти правильно - фото1. Единственно что - центр пружины находится прямо под осью фиксатора - там в корпусе замка специальный сдвоенный выступ для этого есть. Пружина работает на разжимание. У тебя она, походу, в двух местах сломана. Погляди на форму пружины на моем фото. Она при установке упирается в правом нижнем углу фото 1 в обе плоскости (нижнюю и правую), сжимается,, а другим концом упиратся в фиксатор в правой его части - и толкает эту часть вверх при работе. На моём фото виден конец этой пружины на фиксаторе, присмотрись.
Я ж писАл, что там весь замок разобрать придётся, чтобы эту пружину поставить. Придумали фрицы галиматью...
Тогда не вяжется система. Если пружина висела на выступе, для установки которой нужно снимать поперечную втулку, то как она могла слезть с выступа без снятия втулки?. По логике, если центральное отверстие пружины как то умудрилось сняться с выступа без разбора замка, то по идее её можно и напялить без разбора замка....
Долго эту ось выбить, шоль? Секундное дело же. А как оно там выскочило - годову себе забивать я бы не стал. Сломалось - ну и выскочило. Тем более, движущихся частей вокруг хватает. Обрати внимание - установленная на место пружина фиксируется одной стороной на фиксаторе, а другой стороной - в пазу на корпусе замка. Из этого паза она вылетает, когда ломается в любой части - а там уже ее может любым хвостом вытолкнуть куда хочешь.
Переделал колхоз, сляпал пружину из похожей. Всё заработало чётко. Х.з. Не увидел я выступа. В моём варианте пружина уперлась кольцом в курок. А выпасть ей не даёт пластик, который вынимается при разборке.