Пробовал Росснефть, - капризничал движок, сейчас только Лукойл 95 причем в моем случае не ЭКТО. Коробка в пробках поддергивает, - вроде особенность коробки. И у меня с момента покупки дергает сильно на холодную (я писал про это в негативе по А3), вроде как неисправность. 29 на максимова проверим.
Согласен с Sanchel, у меня тоже в пробках подергивает коробка, но уже смирился с этим. Езда по трассе с DSG это с лихвой компенсирует) Сначала лил 98-й, сейчас перешел на 95-й Ultimate от BP, разницы в поведении не ощущаю, разве что с 98-м немного пободрее машинка ехала. В городе в районе 10 литров, это если без сильных пробок.
В городе - 10л, по трассе - с полной загрузкой 7л. В августе на юг на ней поеду, погляжу на расход и опасаюсь за месный бенз:blyaa:. Жаль круиз не успел себе поставить
Правильно опасаешься, друг ездил в Абхазию, приехал, мотор троит- сделали диагностику, крякнутые лямбды, заменили их и свечи, все О.К. Так-что выбирай заправки. Кстати тоже еду в августе на юг
Что-то многовато у вас выходит для 1.4Т. У меня для 1.8Т на ручке по городу средний расход 9.3. Если нет пробок от 7.8 до 8.4. В пробках и до 15 доходит. Но в Минске пока таких пробок как в Москве и близко нет. По трассе втроем + 70-80 кг в багажнике по маршруту Минск - Москва - Краснодар - Анапа и обратно при средней скорости 104 км/ч (реальная по трассе 120-150 км/ч) средний расход 6.9. По России лил 95. В Минске вообще лью только 92, у нас дилер не рекомендует наш 95
скока "гайцам" отдал в краснодарском крае при такой реальной скорости,- иль в ночи их меньше? Днем нереал так ехать.
Да, по ростовской области участок км 170-200 и примерно 30 км между Краснодаром и Горячим Ключем тащился довольно медленно. По дороге туда, пока не разобрался, что к чему и почему отдал 3 штуки на штрафы, а назад не заплатил ни копейки
ездил то хоть!? У меня бывшая машина 1.8 т 160 сил с 6 ступкой DSG , едвушке недавно моей купили 1.4 T 125 сил, с 7 ступкой DSG, так по ощущениям едет почти так же, у 7 ступки более короткие передачи, так что для 125 сил машина едет просто супер
У меня гольф с таким же, только еще и компрессорным мотором (140 сил) и DSG. 2007 год. Эксплуатация с января 2008. Пробег 35500 км. Все ТО вовремя. Обкатка бережная до 5000 км. Бензин - преимущественно Лукойл 95. В начале июне 2009 поменян мехатроник (это классика на 6ст. DSG. Каждый первый владелец попадает - ваг косяк признает, и меняет по гарантии без проблем). Через пару недель после замены начались проблемы (хотя конечно при чем тут коробка, я не понимаю, это так, к слову) - дерганый разгон, заметная потеря в динамике, вообщем неадекватные реакции машины на педаль газа. Сегодня днем ехал из Домодедово. Весело так ехал, 150-160. На очередном обгоне загорелся check engine. Щас машина у официалов (два часа туда ехал, т.к. в такой ситуации не желательно крутить мотор выше 2500 оборотов). Жду результатов диагностики - но прогнозы пока не очень...
Сделаю прогноз-будет косяк с топливной аппаратурой...Косяк очень частый на новых вагах последнее время.
Позвонили из Ганзы - лопнул какой-то из основных патрубков системы наддува. Завтра вечером обещают отдать.
Относительно расхода : 1,8Т на ручке, средний по копмпу за месяц (2000 км из них 800 трасса остальное город преимуществено без пробок) - 10,5 л. правда жарко у нас сейчас, климат постоянно молотит, по трассе можно добится 6,5 л. если двигаться равномерно 80-90 км/ч с выключенным климатом. а так снаряженая масса 1375 кг, серьезно для такой машинки
Для того же, для чего и на всех турбовых моторчиках-для принудительной подачи воздуха. А на счет 1.4Т там бывает компоновки, как просто с турбиной, так и с турбинка+компрессор.
круто ) турбина подает воздух ) полное название узла который стоит у Вас и у меня под капотом "турбокомпрессор", то есть турбина крутит компрессор
на 1,4Т 170 лс и 140 лс., если я правильно понял поставили еще и приводной компрессор, т. е. он приводится непосредственно от коленвала двигателя только не помню чем ремнем или шестеренками и отбирает часть мощности (это минус)