угу... "разгонялась по спидометру" и чувстввал ускорение - для меня это разные вещи. Прокатитесь ради интереса на сигаре у которой 177(мс2 что ли мотор) л.с заявлено - почувствуете ускорение. А это овощ, самый что ни на есть, даже по сравнению с NF, у которого по паспорту 133л.с. Скажем так -едет сравнимо с современными 16кл тазами по набору скорости, но при этом имеет куда лучшую управляемость и устойчивость,за счет чего на трассе имеет некоторое преимущество в скорости.
пффф...дохлые еноты скорее у вас под капотом. прошу без обид, так как знаю что с чем сравниваю. наверное факт исправности мотора в таких сравнениях должен быть очевиден.
все в этом мире относительно. кому-то, никогда некатавшемуся за рулем реально мощной машины, это так и покажется. мне же, покатавшемуся на х5 4.8 с 360 кобылами, все теперь кажется телегой с одной лошадиной силой так что ребята, хватит спорить про динамику, расход. я уже который день читаю вашу полемику. сегодня не удержался не написать. компутер может показывать что угодно. стрелка тоже может показывать что угодно. на заправках пистолет может лить и отстреливать по-разному. вы залейте полный бак с канистр и выкатайте его до такого стостояния, когда насос будет уже воздух хватать. вот тогда и сможете говорить о расходе. и вообще, сравнивать расход в городе считаю бессмысленным, так как города у нас ребята разные, расстояния разные, манера езды разная. сравнивайте расход не точто по загородной дороге, а по автостраде, где ни деревень, ни постоянных спусков-подъемов так что, пожмите друг другу руки и разойдитесь. а то тема вообще-то была про плюсы и минусы двигуна, а мы скоро глядишь про веники для бани заговорим
Спасибо, я ездил на всех машинах, про которые сказали ниже и на многих других. Знаю что пишу. если тебе не нравится тема - не заходи, никто не расстроится а вот учить как мерить расход не надо, тут и без тебя умных людей много сидят.. спасибо.. тема для сознательных аудиводов, которые могут и самое главное понимают что такое расход и как его измерять а не ездят и заливают столько, сколько сегодня попросит их двигатель.
Лучше бы это было правдой но увы...не удержался и написал Эксплуатационные расходы на топливо - самые существенные траты на авто ВООБЩЕ. Поэтому, тема про особенности авто с тем или иным двигателем, неминуемо затронет этот вопрос. Так и произошло. Но, понабежали мюнхаузята и сотрудники НАСА и начали бить себя пяткой в грудь и убеждать поверить, что "буквально лет пять видели своего друга в бинокель на луне" Им никто не верит, не верил и верить не собирается, а они упорствуют. Бывает
до этого я пока не дошел(вагком есть еще займусь этим). неделю назад только патрубок перед дроссельной заслонкой поменял. бензин 92. расход по БК врет в меньшую сторону, при истрате 118 литров реальных БК и одометр указал что я потратил 113 (чтобы избежать доп вопросов бак 80, были дозаправки 26 и 10 литров)
А мне больше и не надо, идет она свои паспортные 190 и хорошо,не в гонках же участвовать,а если еще вспомнить о стоимости и простоте обслуживания то и желать,наверное,больше нечего...
С этим не поспоришь. Я к своей уже тоже привык, поначалу как то совсем тоскливо было было из сугробов выезжать - то буксуешь,то заглохнешь, сейчас навык уже появился управляться с кваттро. Но как прокатимся на сигарке турбовой - уххх, хороша зараза. И если верить его бортовому компу расход у него очень даже приемлимый - 11-13 литров если тошнить по городу и 19-22 если зажигать.
А у меня на ADR 1.8 125 л.с была проблема с катушкой зажигания, двигатель двоил и не было тяги. Каму интересно можите посматреть видео на моем канале.