Двигатель 1.8 SD КЕ-Джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey74, 3 июн 2010.

  1. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    #22 Sergey74, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    При разборки и промывки дозатора нужно ли обратить внимание на какие либо регултровочные элементы (считать число оборотов и т.д.) или просто разобрать, промыть и собрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Плунжер - очень маловероятно, да его проверить минутное дело. Насос вкл. и рукой лопату поднимать-отпускать- поднимать- отпускать. Сразу почувствуешь...Только не на долго поднимай, а то мотор бензином зальешь.!!!

    Что то вы там намерили не то...

    1. Там где написано 3,5 - это обратка. Там в обще не должно быть давления. Бензин почти самотеком обратно в бак течет.

    2. На ПФ и в трубке РСД - Дозатор почему то не разные давления. В этих точках должно быть 6,5 (системное). Такое же давление должно быть в подводящей трубке от насоса (фильтра).

    3. 6,1 бара должно быть в нижних камерах. Замер в заглушке (М8х1) чуть выше ПНД.

    Итого - насос в принудиловку, зажигание выключено, или вкл. но снят разъем ЭГРД...делаем замеры еще раз.

    По любому, готовиться к промывке дозатора, МЛ, ЭГРД, форсунок,...

    Успеха!
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #24 Geka, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    Не правильно указали там. Предположили, что клапан не дает нормально сливаться топливу. Сильно не смейтесь, но в том месте хотели замерить при каком давлении клапан открывается на слив топлива в обратку. Дунули компрессором в клапан, открываться он начал в районе 3.5 атмосфер.
    [​IMG]
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не спеши разбирать дозатор, почитай тему "КЕ3...болячки", пост № 14664
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Интересно...новый метод наклевывается.

    А почему не сделать штуцера, хоть из подручных материалов (или найти токаря...), и не померить давление бензина манометром?


    По любому иначе впрыск нормально не настроить.

    Успеха!
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну сделали еще один переходник. Померили давление в нижней камере на заведенной 1000об. Намерили 5.2. Если правильно понимаю, в верхней давление 6.1, в нижней 5.2. Получается разница почти в одно очко, что говорит о засраности дозатора. Правильно?
    [​IMG]

    Дозатор сняли, Серега отправился домой его разбирать и мыть. Аминь. :) Материалов по разборке и промывке обчитались.
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ребята, на вашем SD системное давление 5,2 - 5,6 бар. Давление в нижних камерах, соответственно, 4,8-5,2 бара (4,9-5,3). Н Е Р А З Б И Р А Й Т Е Д О З А Т О Р, пока не пробывали мыть БЕЗРАЗБОРНО !
     
  9. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Вы рекомендуете проделать это:
    Уже не раз писалось : снял дозатор, снял с него ЭГРД. Сперва моешь жиклер 0,3мм подавая пром.жижу в отверстие, где ТОНКАЯ трубка выходит на РСД - выходить будет через ПРАВОЕ отверстие(глядя на дозатор) где стояло ЭГРД. Затем вынаешь плунжер, запомнив его положение, и перед КАЖДОЙ подачей пром.жижи в форс.каналы ВАКУУМИРУЕШЬ НИЖНИЕ КАМЕРЫ - к тому же правому отверстию прижимаешь кусок резиновой трубки (от ЦЗ например), втягиваешь в себя воздух и подаешь в канал жижу. Как только она пошла, вакуум уже не нужен. Секунд 10-15 на канал -достаточно. Давление 2-4 бара. Выходит из щелей буксы( чонить подставить типа посудины). Затем открути заглушку-болт на 12, где системное меришь, и через ЛЕВОЕ отверстие под ЭГРД, промой тщательно МЛ. Собираешь, ставишь, отписываешся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну да.Учитывая особенности 4-х цилиндрового дозатора.
     
  11. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Спасибо, вовремя остоновил, сейчас этим занимаюсь, о результатах доложу... Есть ещё идея скупать его в ультрозвуковой ване.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Процесс превращения «фрау в фройлен» продолжается….
    После промывки дозатора (без разборки) сначала способом, описанным выше, а потом в ультразвуковой ванне с уайт-спиритом (после этой процедуры в ванне море грязи) имеем следующею картину: черный дым появляется после 5000 оборотов, движок начал реагировать на регулировку ЭГРД. Но «тупизна» осталась (провал при резком нажатии на педаль газа), холостых нет, точнее они плавают и в итоге двигатель глохнет. Регулировкой ЭГРД можно совсем избавиться от черного дыма, но тогда обороты не поднимаются более 5500. Вопрос: куда копать дальше?
    На вопрос про токаря на поиск его потратил день (ну дыра у нас :) ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А ЛЗ присутствует? Исправен? Тогда ток ЭГРД как живет?

    Значит и форсунки грязные наверно...но с ними осторожно!
    1. проверить канал обдува форсов воздухом.
    2. Продуть форсы в обратном направлении, ногтем приподняв пимпочку - золотник в торце форсунки. Если они с резиновым уплотнением золотника, то не применять ацетон и таму подобные растворители.
    ВИНс ЛАВР, Очиститель карбюраторов (аэрозолька) можно. И хорошенько постучать о дерево тоже не помешает, чтобы грязюка вытрясалась...
    3. Проверить качество и количество распыла.
    4. Каждый раз проверить отсутствие подсосов

    Успеха!
     
  14. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Про ЛЗ - он есть, но не подключён, как мне пояснил бывший владелец, катализатор пробит, ЛЗ отключен разъёма к нему нет. Но на провал разве он может влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #35 IDX, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    И да и нет, смотря что за провал...
    Механика не идеальна. По этому и стоит ЛЗ чтобы эти неточности корректировать. А че за проблема...катализатор. Подключай ЛЗ, если он умер то поставь от ВАЗа трехпроводный- дешевле будет...

    Только распыл форсов посмотреть, замерить с начала...

    Еще провалы бывают изза протертого ПНД, который Углом зажигания рулит.. Когда Угол Опережения (УОЗ) прыгать начинает...чихает , мало не покажется...
     
  16. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Спасибо, буду разбираться что куда и откуда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #37 Geka, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Итак. Промыли дозатор, форсунки в ультразвуковой ванне. Форсунки проверили на распыл и колличество топлива. Разницы практически между ними нет, в минзурки наливают одинаково. По времени не проверяли.

    Обнаружилась новая ерунда. Скинули разъемы с ПНД и ЭГРД, т.е. оставили одну механику. Настроили винтом ЭГРД и винтом СО так чтоб машина заводилась без нажатия на газульку, выставили обороты 1000. Работает более менее, Но, временами как ей вздумается обороты повышаюся до 2000-2500. Если правильно понимаем, то так влиять на обороты может только ЭГРД или дозатор, т.к. электроника отключена и не может добавлять или убавлять топливо. Больше грешим на ЭГРД. Какие будут мнения?

    Зы: Дымит меньше, но все равно прилично.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Регулировку ТОПЛИВА (точнее коррекцию) - ЭГРД -вы отключили, корректор ХОЛОДНОГО УСКОРЕНИЯ и УОЗа - тоже. Но осталась рег-ка ВОЗДУХА (клапан стабилизации). Отрубайте его, пережимайте шланг до оборотов ХХ, и на ЧИСТОЙ механике регулите систему по ГА.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что есть корректор ХОЛОДНОГО УСКОРЕНИЯ?
    Как KE-Jet коректирует УОЗ?
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На SD УОЗ корректирует ЭБУ VEZ. [15-ти клемный].А холодное ускорение корректирует [ точнее "докладывает" ЭБУ о положении Напорного Диска расходомера ] - ПНД.