Двигатель 1.8 SD КЕ-Джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey74, 3 июн 2010.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, винтом СО тоже подстраивал. Вобщем наловчился. Когда клапан нормально реагировал в принципе легко настраивал и клапан и лопату.
    А сколько ЭГРД будет на разборке стоить? Хотя скорее всего его отдельно без дозатора не продадут.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Выход один : при отсутствии лямбды и ГА, работать с ДАВЛЕНИЯМИ ! Т.е приводить дифф.давление к номиналу через винт ЭГРД.
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    скажите пожалуйста, в какой книге написано что есть интервал 0,3-0,45, все основываются на экспериментах людей экспериментировавших давно и создавших тему ке- болячки, а не на данные из литературы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    для особо одаренных еще раз повторюсь, не надо сто раз крутит калибровочный винт, он для этого не предназначен, он для конечной заводской отстройки а не для нас, хотя можете и не слушать, будет потом он сам болтаться и подкручиваться, фиг когда мотор отстроите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Да во всех мануалах указан диапазон дифф.давления 0,3 - 0.5 бар ! А для НЕособоодаренных проясняю : ребята уже крутили винт ЭГРД, возможно ВКрутили чрезмерно. Лямбды нет, ГА нет, остается подгонять давления, если, конечно, на 100% ЧИСТЫ МЛ и сетка ЭГРД.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну-ну. Если отталкиваться только от 0,4бар, то 90% автомобилей настроить не получится ибо в токи не попадешь. И тогда начинается замена половины впрыска (только не всегда это помогает). Зачем это нужно?
    Если следовать книжке, то настраивать вообще много чего не нужно - только менять.

    Откуда там заводской настройке взяться? Он его уже крутил + до него скорее всего тоже. Теперь крутить нужно до номинального давления. Согласен с Sam po sebe.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    "Сейчас не продувается" - вот с этим только нужно разобраться в первую очередь.
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    +1000 ! В конце концов РЕЗУЛЬТАТ не дифф.давление, а именно ОПТИМАЛЬНАЯ СМЕСЬ !!!!! Кстати, Geka, системное давление на SD 5,2-5,6 бар. откуда 6,1 ? Мож ошиблись ?
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это я наверно дурак, диф на некрученом регуляторе 0,4 оставил а ОПТИМАЛЬНОЙ СМЕСИ добивался чисткой впускново тракта , чисткой форсунок и заменой всех деталей отвечающих за герметичность, и точной подгонкой зажигания

    несколько машин делал, на всех был не кручен винт и у всех было ровно 0,4 бара

    кстати тот кто ляпнул про все мануалы пусть пример выложит, а то голословности я не доверяю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://webfile.ru/4639575 - читай. Будет надо - еще найду.
    Че ты злой то такой ? Ты не горячись, если не согласен- то объясни (докажи).
    То что ты 0,4бар добился чисткой - это ни кто и не сомневается. И у меня на некоторых машинах было так же. А вот на некоторых было и 0,45 и даже 0,5 и при этом токи настроились в нули и машины радуют своих владельцев хорошей динамикой и расходом.
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Нехилая теория ! Так и фары можно регулить заменой пружин по-кругу, чтоб ЗАВОДСКИЕ настройки не сбивать ! Ты лучше людям бы помог, коль знаешь как, а павлиньи перья распускать - эт в других темах !
     
  12. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Обзавёлся новой лямбдой от ВАЗа (0 258 006 537) 4-х контактная, старая стоит, но от неё отрезан разъём и не известно в каком она состоянии, чтоб в ней быть уверен поставлю новую. Вопрос: как я понимаю два белых провода это подогрев, серый - масса, черный - сигнальный? Чтоб её поставить вместо старой нужно соединить один из белых проводов с серым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а че им помогать, я уже 10 раз обьяснял, что надо начинать с проверки давлений, делать манометры с переходниками, купить тестер, балон с очистителем карба для проверки подсосов, не лениться проверять форсы и обдув их, не раз писал вплоть до того как лучше напрямую запустить насос, нооо многие леняться сделать манометры, кыпить стробоскоп, начинают крутить все подряд, ленятся даже форся сдернуть, я понимаю на 5-и горшках нудно, но на 4-х проще пареной репы,,,,,мне тут чел в личку писал, машинку его за 3 дня отладили, с кривой характеристикой пнд машина летать начала и заводиться, а все потому что он делал все точно так как я писал и не проявлял инициативу, а тут некоторые по поло года ниче сделать не могут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #74 Geka, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    Обдува там вроде нет. Подсос на форсунках небольшой есть, т.е. чтоб движек на холостых заглох нужно сильно напшикать минимум на 3 форсунки.

    Ну я выше писал, что меряли в стенку. Может поэтому не сходится.
    Форсунки сдергивали, промывали в ультразвуковой ванне. Пылят идеально, минзурки наливают милилитр в милилитр. Там же мыли дозатор, ЭГРД, клапан ХХ.

    Вобщем пока ясно две вещи, которыми и будем заниматься. Взгромоздим лямбду и разберемся с продуваемостью ЭГРД.

    ЗЫ: Мы ляюбду таким дымом не убьем?
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на SD обдув вроде есть, за 4-й форсункой трубочка к головке подходить должна
    давление в стенку 6,1---насос в топку
    если при пшиканьи на 3 форсы мотор может заглохнуть это оооочень большой подсос, уплонения форс и стаканов на замену
    больше форся в ультрозвыке не мойте, сдохнуть могут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #76 Geka, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    В упор не видели, проверим внимательно.
    Сколько должно быть?
    Ну в топку или нет, у нас проблема не с недостачей бензина, наоборот, не знаем как от него избавиться. :) А тачка рвет так, что и со второй с пробуксовкой.:dead:
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    потому и недостача что давления не хватает, нормальный не дохлый насос давит примерно 7,5-8, новый около 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #78 Geka, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    Ну как не хватает, если провалов нет, двигатель реально заливает бензином во всех режимах. Какая недостача? У нас бензина наоборот дохрена. Не хваталоб давления насоса получили бы дерготню, тупизну, но не как не "гоночный" автомобиль.
    Я не знаю КЕ, но знаю K-Jet. При таком давлении будет работать на ура.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Обычно серый провод кидают на минусовую клему АКБ (в точке соединения с кузовом). Для лямбды хороший минус нужен, иначе может не корректно работать.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    пречитал предыдущее твое сообщение, доперло что заливает, лямбду ставь по ней отстроиш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...