Подключил ЛЗ, на разборке взял другой ЭГРД (по виду тоже крученый) теперь так: давление на пусковой форсунке 5,8 в нижней камере 5,4 (на заведенном двигателе) ток ЭГРД при старте 10мА плавно падает до 0 мА и стоит как вкопанный, мы в тупике. Что дальше?
-Мотор горячий 90С... -Работает на ХХ -Берешь длинный шестигранный ключ на 3мм и смотришь на мА и плавно по чуть-чуть (1/10) оборота винт СО крутишь ПРОТИВ часовой пока будет около +10мА качаться. Не более 1 оборота (!!!)... 0,5 об. должно хватить с лихвой. Успеха!
Обрати внимание на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВЫпускного тракта хотя бы ДО лямбда-зонда! Остальное, как IDX написал - дифф.давление, после упомянутых им действий, должно снизится где-то до 0,35-0,32бар, что вполне нормально для SD.
Так и должно быть при неисправном ЛЗ в этой машине. Черный дым - наверняка недомытая МЛ. После запуска уходящий ток с 10ма до 0 - богатая смесь. Обедняйте. Мойте МЛ, выставляйте дифдавление, регулируйте СО...
Неа!!! Уточнение!!! От положения винта СО не меняется дифдавление, а только положение лопаты по отношению плунжера...из за чего меняется смесь. Дифдавление менялось бы, если бы мы винт в ЭГРД крутили...По этому при выше описанной регулировке оно так и останется 0,4.
При СНЯТОЙ фишке ЭГРД или ОТКЛЮЧЕННОЙ лямбде ??? - Cогласен !!!! Но лямбда, вроде как уже подключена, и штекер на ЭГРД одет...............!
Правильно, только ток был 0... (а был ли=0? Мы точно не знаем при каком токе Sergey74 намерил 5,8 и 5,4)... а когда ток будет 10мА (выведен винтом СО) то Диф еще увеличится, до примерно 0,45...бара Я был неправ в предыдущем посту, насчет "останется" 0,4...
В таком случае надо отключить лямбду ( НО НЕ ШТЕКЕР ЭГРД !!!!) на ГОРЯЧЕМ двигле ( исправность ДТОЖа - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!), и по манометрам смотреть реальный ДИФФ !!! На SD, вроде 0.2-0,4 бара должен быть. Если больше 0,4-0,45, и дозатор при этом чист 100%, то тогда смотреть в сторону винта ЭГРД.Отрегулировав ЭГРД на "свой" дифф, подключить лямбда-зонд......и писать сюда что получилось !
то Sam po sebe ...мы щас своим диспутом совсем запутаем Sergey74... Ему ничего пока не надо отключать, а действовать как написано в постах 82 и 83. Потом видно будет...
то Sam po sebe для SD давления следующие. -с отсоединённом разъемом ЭГРД Диф=0,2...0,5 бар -С подсоединенном разъемом ЭГРД и вкл зажигании Диф=0,7...1,2бар (какой уж там ток, не сказано, но более 10мА точно будет...может и 20 или даже 50мА при работе стартером) Данные из книги Дитер Корп
Как не крути, хоть на сколько оборотов, ток не регулируется ВООБЩЕ. При старте плавно с 10ма за 5 секунд падает до нуля. И все. Там все нормально. МЛ - это что? Знаем. Как? Давление выставили 0.4. СО регулируем хоть в каких приделах - дым черный и не меняется на ЛЮБЫХ оборотах. Ребята. Мне кажется вы нас не слышите. Повторяю, машина не просто дымит, а ЧАДИТ КАК ПАРОВОЗ. Причем даже с отключенной электроникой. Пусть мотор и в аварии работает, но так коптить он не может даже в аварии ИМХО. Токи и небольшие перепады давления такого не дадут ИМХО. Что то конкретно сломано или разрегулировано рукой колхозника. Дозатор не могли крутить? В районе плунжера есть какие регулировки?
Мне теперь тоже уже не понятно кто о чем говорит,... параллельно говорим Из последнего поста понимаю так: с отсоединенном разъеме ЭГРД диф 5,8-5,4=0,4 ...Так? При этом как с током так и без тока ЭГРД дымит, ... Так? Тогда вопросы: - начальное положение лопаты и плунжера смотрели? с этим порядок? - ПФ не травит? маловероятно, но все же. - распыл форсунок смотрели? - расход по форсам одинаковый на всех подъемах лопаты? - форсы не текут? - расход бензина с отверстия 0,3мм мерили? Чудес не бывает, что то не видите скопом...
Скручивайте топливопроводы от дозатора (кроме пусковой) и насос в принудиловку. Не льет ли топливо из форсуночных колодцев ?
Да, так. Да, выставили 2мм на глаз. Плунжера - чтоб еле чувствовался люфт между лопатой. Но это не столь важно, т.к. можно и по поведению машины на ХХ отстроить - момент когда начинает неустойчиво работать и глохнуть. Пусковая не травит. Да, ПЫЛЯТ все одинаково, наливают милилитр в милилитр. Единственно не проверяли по времени, за сколько они наливают и сколько. На всех ли не проверяли. Одинаковый на полном поднятии лопаты. Нет. Нет, это как? Проверим.
1. Откручивай трубку обратки - от дозатора до РСД 2. ставишь заглушку со стороны РСД. 3. насос в принудиловку, замеряешь количество бензина вытекающего из дозатора. Надо 130...150мл/мин Ну а поведение мотора при этом тоже не меняется?? Может винт СО и не крутится? ...или давления 5,8 и 5,4 под сомнением...или с отверстия 0,3мм не будет 140мл/мин... А при малом подъеме лопаты (около 5мм выше кромки конуса), примерно чуть выше ХХ?? А вот это зря - люфт довольно большой должен быть...на глаз по лопате около 1,5...2мм, т.е. бензин с колодцев должен начинать поступать, когда диск расходомера поравнялся к кромкой конуса расходомера. И лучше если это примерно является одновременно моментом касания плунжера...Это про нижний регулируемый упор (Втулка-винт) плунжера. Сдается мне, что винт СО слишком много завернут, от сюда и смесь богатит. Может мотор сильно залит бензином...нагреть бы до 90С. Тогда тоже самое? Полярность проводов ЭГРД не перепутана случайно?
Может там уже 2 уровня бензина в картере? Если не можете обеднить смесь, то здесь только 2 варианта: - неправильно выставлено начальное положение плунжера дозатора; - низкое дифдавление.
Ты наверно хотел сказать - низкое давление в низу (<5 бар) ? ...а Дифдавление при этом большое - 0,5...0,8...бара.
Поведение мотора меняется. - Выкручиваем винт - повышаются обороты, вкручиваем понижаются и соответственно глохнет. Лапату настраиваем так - вкручиваем винт до момента когда начинает глохнуть, затем пол оборота назад. С винтом СО все в порядке. Проверим. Сколько налить при таком раскладе должны? На сколько знаю люфт должет быть меньше десятки мм, т.е. его практически быть не должно. А смысл большого люфта? Лопата просто будет в холостую выбирать зазор до края кромки конуса. Что это даст? Ну в прочем какой бы люфт не выставляли это практически не влияет. Ну так и есть. Завернут как писал выше, почти до момента как начинает глохнуть. Если выкручивать, то повышаются обороты. Чем тогда их опускать до 1000 (регулятор холостого почти до конца вкручен)? Как винт СО не выкручивай, все равно дымит. Да, дым от температуры не меняется. Не знаю. Вроде стандартный разъем, стандартные провода... По нашим настройкам правильное. Но почему и спрашивал. В дозаторе как то еще можно изменить положение плунжера? Колхозники думаю могли и туда залезть. 0.4