Двигатель 1.8 SD КЕ-Джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey74, 3 июн 2010.

  1. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Подключил ЛЗ, на разборке взял другой ЭГРД (по виду тоже крученый) теперь так: давление на пусковой форсунке 5,8 в нижней камере 5,4 (на заведенном двигателе) ток ЭГРД при старте 10мА плавно падает до 0 мА и стоит как вкопанный, мы в тупике. Что дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    -Мотор горячий 90С...
    -Работает на ХХ
    -Берешь длинный шестигранный ключ на 3мм и смотришь на мА и плавно по чуть-чуть (1/10) оборота винт СО крутишь ПРОТИВ часовой пока будет около +10мА качаться.

    Не более 1 оборота (!!!)... 0,5 об. должно хватить с лихвой.

    Успеха!
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Обрати внимание на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВЫпускного тракта хотя бы ДО лямбда-зонда! Остальное, как IDX написал - дифф.давление, после упомянутых им действий, должно снизится где-то до 0,35-0,32бар, что вполне нормально для SD.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #84 WiNNER-S, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    Так и должно быть при неисправном ЛЗ в этой машине.
    Черный дым - наверняка недомытая МЛ.
    После запуска уходящий ток с 10ма до 0 - богатая смесь. Обедняйте. Мойте МЛ, выставляйте дифдавление, регулируйте СО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #85 IDX, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    Неа!!! Уточнение!!!

    От положения винта СО не меняется дифдавление
    , а только положение лопаты по отношению плунжера...из за чего меняется смесь.

    Дифдавление менялось бы, если бы мы винт в ЭГРД крутили...По этому при выше описанной регулировке оно так и останется 0,4.
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    При СНЯТОЙ фишке ЭГРД или ОТКЛЮЧЕННОЙ лямбде ??? - Cогласен !!!! Но лямбда, вроде как уже подключена, и штекер на ЭГРД одет...............!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #87 IDX, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    Правильно, только ток был 0... (а был ли=0? Мы точно не знаем при каком токе Sergey74 намерил 5,8 и 5,4)... а когда ток будет 10мА (выведен винтом СО) то Диф еще увеличится, до примерно 0,45...бара

    Я был неправ в предыдущем посту, насчет "останется" 0,4...
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    В таком случае надо отключить лямбду ( НО НЕ ШТЕКЕР ЭГРД !!!!) на ГОРЯЧЕМ двигле ( исправность ДТОЖа - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!), и по манометрам смотреть реальный ДИФФ !!! На SD, вроде 0.2-0,4 бара должен быть. Если больше 0,4-0,45, и дозатор при этом чист 100%, то тогда смотреть в сторону винта ЭГРД.Отрегулировав ЭГРД на "свой" дифф, подключить лямбда-зонд......и писать сюда что получилось !
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то Sam po sebe
    ...мы щас своим диспутом совсем запутаем Sergey74...

    Ему ничего пока не надо отключать, а действовать как написано в постах 82 и 83.

    Потом видно будет...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #90 IDX, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    то Sam po sebe
    для SD давления следующие.
    -с отсоединённом разъемом ЭГРД Диф=0,2...0,5 бар
    -С подсоединенном разъемом ЭГРД и вкл зажигании Диф=0,7...1,2бар (какой уж там ток, не сказано, но более 10мА точно будет...может и 20 или даже 50мА при работе стартером)

    Данные из книги Дитер Корп
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #91 Geka, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    Как не крути, хоть на сколько оборотов, ток не регулируется ВООБЩЕ. При старте плавно с 10ма за 5 секунд падает до нуля. И все.
    Там все нормально.

    МЛ - это что?

    Знаем.

    Как? Давление выставили 0.4. СО регулируем хоть в каких приделах - дым черный и не меняется на ЛЮБЫХ оборотах.

    Ребята. Мне кажется вы нас не слышите. Повторяю, машина не просто дымит, а ЧАДИТ КАК ПАРОВОЗ. Причем даже с отключенной электроникой. Пусть мотор и в аварии работает, но так коптить он не может даже в аварии ИМХО. Токи и небольшие перепады давления такого не дадут ИМХО. Что то конкретно сломано или разрегулировано рукой колхозника.

    Дозатор не могли крутить? В районе плунжера есть какие регулировки?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мне теперь тоже уже не понятно кто о чем говорит,... параллельно говорим :)

    Из последнего поста понимаю так:
    с отсоединенном разъеме ЭГРД диф 5,8-5,4=0,4 ...Так?
    При этом как с током так и без тока ЭГРД дымит, ... Так?

    Тогда вопросы:
    - начальное положение лопаты и плунжера смотрели? с этим порядок?
    - ПФ не травит? маловероятно, но все же.
    - распыл форсунок смотрели?
    - расход по форсам одинаковый на всех подъемах лопаты?
    - форсы не текут?
    - расход бензина с отверстия 0,3мм мерили?

    Чудес не бывает, что то не видите скопом...
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Не думаю, что мойка дозатора и форсунок в ультразвуке, пошла им на пользу.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скручивайте топливопроводы от дозатора (кроме пусковой) и насос в принудиловку. Не льет ли топливо из форсуночных колодцев ?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #95 Geka, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Да, так.
    Да, выставили 2мм на глаз. Плунжера - чтоб еле чувствовался люфт между лопатой. Но это не столь важно, т.к. можно и по поведению машины на ХХ отстроить - момент когда начинает неустойчиво работать и глохнуть.
    Пусковая не травит.

    Да, ПЫЛЯТ все одинаково, наливают милилитр в милилитр. Единственно не проверяли по времени, за сколько они наливают и сколько.
    На всех ли не проверяли. Одинаковый на полном поднятии лопаты.
    Нет.
    Нет, это как?
    Проверим.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #96 IDX, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    1. Откручивай трубку обратки - от дозатора до РСД
    2. ставишь заглушку со стороны РСД.
    3. насос в принудиловку, замеряешь количество бензина вытекающего из дозатора. Надо 130...150мл/мин

    Ну а поведение мотора при этом тоже не меняется??
    Может винт СО и не крутится?
    ...или давления 5,8 и 5,4 под сомнением...или с отверстия 0,3мм не будет 140мл/мин...

    А при малом подъеме лопаты (около 5мм выше кромки конуса), примерно чуть выше ХХ??

    А вот это зря - люфт довольно большой должен быть...на глаз по лопате около 1,5...2мм, т.е. бензин с колодцев должен начинать поступать, когда диск расходомера поравнялся к кромкой конуса расходомера.
    И лучше если это примерно является одновременно моментом касания плунжера...Это про нижний регулируемый упор (Втулка-винт) плунжера.

    Сдается мне, что винт СО слишком много завернут, от сюда и смесь богатит.
    Может мотор сильно залит бензином...нагреть бы до 90С. Тогда тоже самое?

    Полярность проводов ЭГРД не перепутана случайно?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может там уже 2 уровня бензина в картере?
    Если не можете обеднить смесь, то здесь только 2 варианта:
    - неправильно выставлено начальное положение плунжера дозатора;
    - низкое дифдавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты наверно хотел сказать - низкое давление в низу (<5 бар) ?

    ...а Дифдавление при этом большое - 0,5...0,8...бара.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Поведение мотора меняется. - Выкручиваем винт - повышаются обороты, вкручиваем понижаются и соответственно глохнет. Лапату настраиваем так - вкручиваем винт до момента когда начинает глохнуть, затем пол оборота назад. С винтом СО все в порядке.
    Проверим. Сколько налить при таком раскладе должны?
    На сколько знаю люфт должет быть меньше десятки мм, т.е. его практически быть не должно. А смысл большого люфта? Лопата просто будет в холостую выбирать зазор до края кромки конуса. Что это даст? Ну в прочем какой бы люфт не выставляли это практически не влияет.
    Ну так и есть.
    Завернут как писал выше, почти до момента как начинает глохнуть. Если выкручивать, то повышаются обороты. Чем тогда их опускать до 1000 (регулятор холостого почти до конца вкручен)? Как винт СО не выкручивай, все равно дымит.
    Да, дым от температуры не меняется.
    Не знаю. Вроде стандартный разъем, стандартные провода...
    По нашим настройкам правильное. Но почему и спрашивал. В дозаторе как то еще можно изменить положение плунжера? Колхозники думаю могли и туда залезть.
    0.4
     
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    to Geka Делали то,что ROY 13,в #94 писал ?