Двигатель 1.8 SD КЕ-Джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey74, 3 июн 2010.

  1. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #102 IDX, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Так ведь чтобы эти ресловутые 0,2мм на ролике были и надо около 1,9мм свободного хода на диске расходомера.... И ничего... зачем изобретать велосипед - раз надо так надо.
    Имешь в виду винт около ДЗ?
    1. сама ДЗ должна быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА.
    2. винтом ХХ тогда можно подрегулировать хх
    3. Если обороты высокие, то подозрения на подсосы.
    4. А разве на SD нет клапана реулятора ХХ (РХХ - в обход ДЗ)? ...который от ЭБУ автоматически управляется...По моему должен быть.
    5. Как проверял отсутствие подсосов? Самое лучшее - опрыскиванием из Карба по вакуумным трубкам, от расходомера до форсунок., включая все трубки. В момент прыскания - не должны менятся обороты.Если меняются то попал на подсос.
    6. Еще раз промерь давления с отключеным ЭГРД
    7. Померь количества слива из дозатора - отв.0,3мм

    Это в корне неправильный подход.
    Так заведомо богата смесь, а мы ищем и удивляемся, чо дымит.
    А что ему еще остается как дымить...

    Это врядли. Нет ничего такого в дозаторе.
    Вы сами накрутили - мама негорюй!!!

    Нет такого параметра.
    Главное, чтобы все 4 одинаково налили. и качественно прыскали.

    Успеха!
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то Акелла
    К чему это? там нет полезной информации...
    Люди начитавшись такие статьи и накрутившие ЭГРД без понимания процесса - в последствии клиенты сервисов..
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #104 Geka, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Пока еще нет. Обязательно проверим.
    Ну так и есть. Если зазор на плунжер-лопата меньше мм, то зазор свободного хода лопата-кромка конуса будет примерно 2 мм. Вобщем так и есть. Я наверное не точно где то выразился. Хотя, обязательно проверю еще раз.
    Да.
    Да. Ее также мыли.
    Подсосы имеются в районе форсунок, но незначительные ИМХО. Далее, подсос будет обеднять смесь, но не как не богатить. Обороты нормальные при настройке на данный момент. Если даже беднить смесь увеличением воздуха (само собой увеличение оборотов) то эффект не значителен, все равно коптим.

    Есть. Его помыли. Работает. Пережатие шланга сильно не влияет, немного обороты сбрасываются. Правда электроника иногда как ей вздумается начинает им регулировать обороты +-1000. Но пока на этом не заостряем внимание. Хотя этот клапан у колхозников был отключен.
    Именно так. Реагирует только на форсунках, и то, если я рукой закрываю заслонки. Сосет так, что руке больно.
    Пофиг. Хоть включенный хоть не включенный. Т.к. ток падает до нуля.
    Ну а как сделать правильно, если при дальнейшем обеднении мотор просто не работает. И не заводится и глохнет при обеднении.
    Мы ничего не накручивали, изначально было еще хуже, причем наши накрутки минимальны от того что было. А накрутки на бОльшие значения не дают какого либо серьезного эффекта.
    А в дозаторе разве нет регулировки каждой из форсунок в отдельности? Не могли колхозники там накрутить?
    Как я предполагаю. Грубо, угол лопаты 10 градусов - форсы при этом должны лить литр. Колхозники накрутили так, что при том же угле форсы вливают 2 литра. Как такой вариант?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #105 IDX, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    А зачем тогда спрашиваешь???
    ...
    1. Выполни пп. 1,3,6,7. из поста 102. Не верю прежним замерам. Повтори еще раз!!
    2. Подсосы у форсов устанить немедленно. Дальше и говорить не о чем.
    3. Мыл ДЗ. Наверно она теперь изза износа неплотно закрывается. Надо упорные винтики и микрик перерегулировать.
    брось самовольничть и фантазировать. делай замеры. Уточняй, пиши подробно что и как делаешь.
    Мы не видим машину, судим только по написаному.

    И еще. РХХ не крутили?
    Какое напряжение между клеммами РХХ в разных режимах??
    - при вкл зажиг.
    - на ХХ
    - при прогазовках
    - при изменении оборотов винтами СО и ХХ


    зы.
    Сделай еще один замер:
    Померь
    - сколько мА дает ЭБУ в цепь ЭГРД при стоячем моторе и вкл. зажигании
    - и сколько при этом диф давление.(если насос не крутится - то его в принудиловку)
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    to IDX
    На SD стоит стабилизатор ХХ, (3-х контактный, типа как на PS,RT и т.п) и клапан доп.воздуха.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не мне пофиг, а давлению. :) Не меняется хоть включеный хоть не включенный ЭГРД. Ток в течении 5ти секунд плавно падает до нуля и все.
    Хорошо.
    Купили новые кольца. Устраним.
    Там все нормально.
    Мы нет. Колхозники ХЗ. Проверю.
    Померим.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #108 IDX, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Спасибо.

    Значит один чистый +12В
    а два остальных управляют минусом...

    Я не мерил на таких РХХ...
    Интересно какие уровни напряжения там должны быть...может кто нить знает или мерил??
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А если в этот момент отсоеденить сигнальный провод ЛЗ - то ток сколько мА???
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Проверим.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нужно выкручивать до момента, пока не начнут снижаться ХХ, а затем более точно выставлять СО по току ЭГРД.
    Если при нормальном СО мотор колбасит это не повод заливать его бензином по уши. Нужно икать причину. Их не так много. Основная - неравномерность подачи топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Средний (2) - 12В, при включении зажигания, на каждом из 2-х крайних напруга на 1-2 В ниже, чем на средней ноге. При работе двига не скажу - пока не знаю.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В том то и дело, что нет момента после которого НАЧИНАЕТ снижаться ХХ. Я ХХ могу винтом СО плавно задрать хоть до 5000 и также плавно снижать до 800, затем двигатель глохнет.
    Нет такого момента:
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #114 WiNNER-S, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    А это воздух нужно смотреть. Начальное положение ДЗ и прочее. Слишком много его идет на холостых.
    Выкручивай СО ориентируясь на ток ЭГРД, а не на обороты, а потом разбирайся с воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это в сторону обеднения...? И это правильное направление положения винта СО.

    Вот еще одно поле для поиска.

    Движек получает ну очень много воздуха для ХХ:
    - через неплотности ДЗ.
    - через дырявые вакуумные шланги.
    - через подсосы впускного коллектора, форсы, и.т.д.
    - через неверно работающий или заклинивший клапан РХХ
    - со всех выше упомянутых мест понемногу.


    Успеха!
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    И ещё, нужно запомнить раз и навсегда, что в бензиновых двигателях воздух первичен. Топливо дозируется пропорционально съеденому двигателем воздуху, и эта пропорция на устоявшихся режимах на горячую простоянна и равна 1кг топлива на 14,7кг воздуха. Без этих знаний к регулировке впрыска близко не подходить! Это нужно усвоить как азбуку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А их они мыли как раз. Вот он подсос и нашелся. Тем более
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #118 Geka, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    И так, имеем явные улучшения.:sluni:
    Устранили подсосы в форсунках. (Если честно, только в трех из за отсутствия 4го нового стакана. На пока наверное герметиком временно обмажем.).
    1. Выставили правильно лопату - 2мм до кромки конуса, 2 мм свободный ход.
    Сделали необходимые замеры:
    2. Из выхода дозатора 0.3 мм наливается 145 мл за минуту.
    3. Колличество топлива с форсунок с низким положением лопаты по цилиндрам 19, 17, 15, 15мл.
    4. Топливо при открученых топливопроводах и включенном насосе дозатор не льет.
    5. Давление при стоячем моторе и вкл. зажигании - верх 6.1, низ 5.3, диф 0.8. Ток ЭГРД 19мА.
    6. При старте холодной ток 45ма и плавно падает до 10, далее видно что его коректирует комп. Гоняет его в пределах 9-11ма. Если отключить лямбду то устанавливается 10.2ма.
    7. На горячую ток при старте 16ма и также падает в пределы 10 ма затем корректируется.
    Теперь винтами СО и ХХ можно регулировать ток. Загнали его в пределы 10ма.
    8. Давление на заведенном двигателе померить не получилось, т.к. угробили манометр.:smile42:
    9. Клапан ХХ не крученый.

    Имеем следующее. Запускается раза с третьего. Дыма на холостом нет, при плавном раскручивании до 4500 нет. При резкой перегазовке коптит как паровоз начиная где то с 3500. Обороты ХХ не сбрасываются ниже 1000, впрочем никогда и не сбрасывались.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не маж, не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вы его почти победили !!! Осталось привести диф к 0,4 и все наладится.