Так на заведенной у нас и был 0.4, хотя это было до сегодняшних регулировок. Но по идее он ведь не должен был поменяться...
Не знаю, что там у вас поменялось, но авто теперь ведет себя согласно замеров выше, те норма на ХХ (10ма) и копоть на оборотах (диф 0,8). Теперь поведение машины поддается логике.... PS Загляни в ветку по K-jet. Нужна помощь
Диф. можно поправить и без манометра. Ток ЭГРД на средних оборотах (4000-5000) тоже должен быть около 10ма. Добивайтесь этого выкручивая винт ЭГРД и будет Вам счастье.
Поздравляю с достигнутым положительным результатом в наладке КЕ ! Ты писал что заводится с 3 раза. Разность количества распыла на это влияет. Хорошо бы промывкой, или заменой (меняя местами форсы) достич равенства +/- 1мл... Щас можешь подрегулировать винтом СО незначительно в одну другую сторону - будет легче заводиться. Не ясно - пока, почему при резкой прогазовке дымит а при плавной нет... Во первых я бы устранил подсос у одной форсы. (хоть лентой, хоть герметиком - в минимальных количествах, чтобы в коллектор герметик не попал). От сюда и обороты ХХ тоже должны уменьшится, и заводка тоже улучшиться... Во вторых Померь ДТОЖ (который на мозги) на сопротивление, мерить между контактами. Должно быть: . 2500ом при 20С, и 250ом при 90С (на горячем моторе) Смотри всю характеристику ДТОЖ В третих уже писал WiNNER-S - замерить: - ток на ХХ (выставить около 10мА) - и при 4000 оборотах на месте, без нагрузки. (сколько мА будет?) Если ток при 4000 об уходит от 10мА в сторону уменьшения, то рег. винтик ЭГРД надо ВЫКРУТИТЬ (шестигранникна 2мм - против часовой) на 1/6 оборота за раз......и на оборот, если ток уходит от 10мА в сторону увеличения то винтик ЭГРД по часовой. После этого каждый раз снова подрегулировать винтом СО ток на ХХ к 10мА. Успеха!
На горячем моторе 230 ом. Подстроили клапан на 4000 об. Сейчас ток и на холостых и на 4000 в районе 10 ма. Проблема с резким набором оборотов осталась. Так и коптит.
Не мыли. Но мыли дозатор полностью в ультразвуковой ванне. ИМХО это по круче будет, чем промывать винсом. А почему тогда при нормальном наборе оборотов не дымит? Да и на масло дым не похож, натуральная копоть (черная, не сизая), точно такая же как и на свечах, бархатная. И запах не масляный, скорее камазовый. Да, может я и не говорил, если резко газовать, дымить сильно начинает в районе 5000 и выше. До 4000 практически не заметно. ЗЫ: Сегодня выловили еще и плохой контакт в районе датчика температуры который на мозги, из за чего движек иногда практически не набирал резко обороты.
Проведи эксперимент - спусти 1-2 литра бензина через канал ЭГРД и погляди что получится. Наверняка дымить станет меньше. В эффективность ультразвука не верю. В сетках, не только грязь, но и стружка от насоса и уголь из фильтра. Вымыть это все качественно и на долго можно только в обратном направлении. Ультразвук просто перегонит грязь из одной сетки в другую. Эффективней только с разбором (рисковано). Все остальное -баловство, не более.
Открути ЭГРД и положи его в сторонку. Далее включаешь насос в принудиловку на несколько секунд (либо ключем зажигания раз 10 поверни). Из дозатора (канала ЭГРД) брызнет бензин, поэтому лучше тряпку подставить. После этого собирай все на место и заводи, если будут улучшения, то это точно оно.