Вы отремонтировали машину? А то оч. много тем по мех впрыску, а до ума доведённых машин единицы. На моей памяти одна, и то там человек помоему дозатор поменял. Чтоб в конце отписанно было, машина кушает 8 литров, тянет супер, не дымит не чадит, заводится с пол тыка, ХХ не плавает, провалов при наборе оборотов нет, приёмистая, не смыкает не дёргает. А то всё круто начинаются, померь то, померь это и т.д. и даже если кто-то после полугода замеров приведёт их в норму, почему-то расход 25 и не тянет и провалы и дымит и хх если не плавает то 1000 оборотов. Я это к чему, у меня SD, и хочется конечно довести его до ума, но не лезу, так как хочу увидеть хоть один пример хеппи энда. Чтоб стимул был. У меня лично было: плавали обороты и помоему она тогда жрала литров 20-15.
Ну вроде, кроме дыма при резком газе. Сейчас что с ней не знаю, т.к. Серега на море смылся. Тема не умрет, обязательно отпишусь чем кончилось.
И так машина скаталась на море (более 1000км). Вела себя идеально, по бензину нормально. Осталось разобраться с черным дымом в момент резкого газа. Нужно будет все таки Магнитную Ловушку промыть. Но это уже не от меня зависит....
Приветствую всех! Имею Ауди 80 1,8 SD 88 года выпуска. Почитав темы по настройке впрыска тоже решился изладить свою фрау. Ребят, у меня такой вопрос...подскажите, пожалуйста, какой из датчиков ТОЖ за что отвечает? Где то в сети натыкался, что нижний белый подает сигнал на на ЭБУ и блок зажигания. Проверил его-все по нулям при любой температуре. Решил заменить, НО в магазине мне сказали, что у меня должно быть установленно 2 датчика, оба сверху. Пользуются они ЕТКой. В моем мануале нарисованы 3 датчика, но не написано какой куда идет, а коричневый датчик (тот что ближе к головке двигателя) и вовсе никак не обозначен и не подписан. Фото моего патрубка с датчиками в прикрепленных файлах.
Короче,читай на своих датчиках : 026 906 161(белый) - эт "мозговой" датчик, 034 906 163 (коричневый) - эт датчик включения ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ, 049 919 501 В(белый) - эт для лампы перегрева ОЖ.
Sam po sebe, спасибо большое. Пока прочитать только коричневый смог, совпадает. Вечером тщательнее сверю. На остальных не видно, нужно протереть и с зеркальцем. На верхнем белом удалось только увидеть 24V. Странный какой то вольтаж...
Одна просьба сделай фото патрубков от РХХ и всей вакуумной системы или все подкопотное прастрансво с хорошим разрешением надо посмотреть как патрубки идут в оригинале а не как мне досталось.
то dm_kamnev Сделать то я сделаю, только ведь не факт, что она мне в оригинале досталась. Завтра постараюсь выложить.
Блин очень интересно то что идет от крышки голоаки к дроссельной заслонке и еще кудато уходит, принципиальную схемку можешь нарисовать. А то у меня 3 отверстие которое ближе всего к дроссельльной заслонке вообще заглушено.
Такая не подойдет?Это, к примеру, от сюда взято. [ A80 / 1987 89H-300 001 / 1 / 33 / 29-30 ] И еще схема SD... Но тут часть относистся и к мотору JN, DZ Успеха!
К сожалению, на этой схеме не видно куда идет этот шланг. Идет на корпус воздушного фильтра. Думаю, что заглушен он по причине того, что кидало масло в воздушный фильтр. Такое бывает из-за забитой сетки клапанной крышки. У нас в одном сервисе видел ее прожигали от масла и продували сжатым воздухом. Я на такую процедуру не рашился, просто промыл карбклинером в аэрозольке.
Все верно, там несколько решеток, расположенных перпендикулярно друг другу. Я попеременно дул карбиком и сжатым воздухом из продувочного пистолета. Шкварок очень много вылетело, сам весь черный был от этой гадости, но зато после промывки стало значительно лучше продуваться. Сейчас воздушный фильтр чистый, масла нет. На той же девятке эти сетки легко откручиваются и проще заменить. Здесь же заварены, видимо немцы решили отомстить...
То была вакуумная система. Вот схема ВКГ (вентиляции картерных газов) для мотора SD (в низу рис.) И еще ВКГ И еще ВКГ и вакуум. для SD
то IDX IDX, а вы когда-нибудь промывали дозатор в сборе с форсунками сольвентом? Я имею в виду как на специалных стендах на станциях тех. обслуживания.
Ребята,подскажите плиз,владею тоже Audi 80 бочка 87года, SD ке-джетроник, все в норме вроде тока расход великоват - литров 15-17 по городу, за городом поменьше. Что можно и нужно посмотреть из-за чего такое может быть?
Нет, я так не делал. Особенно сольвентом нет. Боюсь за резинки. Да и мыть по течению ИМХО не то что надо. В конце концов вся грязь в форсах скопится...их то зачем засорять нарочно... Зато Очень уважаю аэрозольку Очистителя Карбюраторов...Полезнейшая вещь. И отмочит и продует под давлением...В оба направления все сетки, и от песка, и от ржавчины, а так же все отложения растворимые. Раскручиваю все трубки от дозатора, извлекаю форсы, снимаю ЭГРД... и все по отдельности продуваю. Как то так... Пока удавалось справляться.