Проверил на своей машине распыл форсунок, количество налитого ими бензина и был удивлен как машина вообще работает. Распыляют более-менее только при полном поднятии лопаты, льют по разному каждая когда как захочет. При небольшом поднятии лопаты не то чтобы нет тумана, даже струек нет, просто тупо капают. Прочитав много положительных отзывов про промывку системы питания сольвентом начиная от дозатора решил тоже промыть и уже спаял девайс для промывки. Попробовал продуть карбиком одну форсунку, ничего не получилось-не хватает давления для открытия форсунки. Компрессором при 4атм форсунка открывается. Куплю новый балон карбика, проверю сможет ли он осилить форсунку. Почему-то кажется, что этим форсам уже ничего не поможет....
Форсунку открывайте вручную ногтем. Кончик внимательно осмотрите и увидите. Результат отмывки в студию, очень интересно поможет или нет. Мне кажется в начале их лучше просто замочить в растворе, пусть покиснут немного.
то Klaus755 +1 Вот, вот... Именно так! Еще и силным постукиванием форсы о дерево (стол) резьбовым концом...грязь только так вымывается из сетки - вместе с жидкостью (Карба)....почти ультразвук
Нет, ультразвук все таки по круче будет. Мне кажется вы его несколько не дооцениваете! По большому счету это просто перемешивание раствора, и даже в нутри детали, что способствует очень хорошему отмытию.
то IDX В общем после отмачивания и промывки форсунок ничего не изменилось. Купил новые форсунки бошевские (других нет, только эти оригиналы), поставил. Работает заметно лучше, плавнее. Первый замер тока на ЭГРД показал 20мА. Далее винтом СО удалось убавить ток до 9,9мА. И вот тут у меня к вам вопрос, IDX,- это нормально? Сомнения возникли потому, что читал должно быть 0мА +-2мА. Вы в своих советах, например dm_kamnev'у писали, что ток нужно довести до 10мА на прогретом двигателе. Давления замерить не могу, заказал штуцера выточить так уже вторую неделю точат
Это ты читал про КЕ3-Джетроник... На твоем КЕ диапазон регулирования по ЛЗ от 0мА до +20мА (ЭБУ такой - он минуса в этом канале не знает), устанавлиаем на середину, т.е. на +10мА при горячем 90С движке). При такой настройке смесь может свободно корректироваться автоматически по необходимости от обеднения (0мА) до обогащения (+20мА) таким образом компенсируя все неточности механики. Так немцы задумали в те годы. Потом при разработке КЕ3-Джета и КЕ-Мотроника (отличается тем что зажигание и впрыск одним ЭБУ заправляет) уже научили ЭБУ работать в диапазоне от -10...0...+10мА и -16...+(0...5)...+26мА соответственно. Твои 9,9мА подстроенные винтом СО вполне нормальные. Только проверь - какой ток ЭГРД при 3000об на месте и при езде под нагрузкой. Тоже должен около +10...15мА качаться. Успеха!
Спасибо. Посмотрю что покажет под нагрузкой. На месте при 3000 об/мин всегда 10-12мА. Но вот после прогазовки не всегда на холостых снова стает 10мА. Сначала уходит в минус (при сбросе оборотов) останавливается на 20мА и не снижается. Стоит скинуть ЛЗ, как все нормально стает на 10мА. Грешу на подсос, но сколько не брызгал карбиком, разницы в работе двигателя не услышал.
Эт очень похоже на плохую работу форсунок или дозатора. Особенно если извесно, что подсосов нету... Мыть, и только! Да, это значит - ЭБУ, проводка в порядке...
Форумчане, помогите плиз найти проблему- много жрет бензина ,по городу литров 20 улетает,по трассе чуть меньше. Заводиться хорошо,холостые обороты - стабильные в районе 800-900 в минуту. ДТОЖ нормальный- мерял сопротивление по таблице, дым из трубы не черные, свечи менял- нагара нет,не черные. Движок SD. Куда копать?
Не может при нормальном выхлопе жрать 20 литров. Заправку смените. Или дырка в баке.;-) ЗЫ: Суппорты не приклиневшие? Накат есть?