Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX А что там не понятного ? Это все группы измерений твои с допусками .
Спешу отчитаться в теме . Я, наверно первый в клубе, стал обладателем чипованного BEX. Сергей (GrayCeр) все-таки соблазнил меня ... Надо сказать я очень долго сомневался ,мучался и терзался .Показатели в логах многих чипованых 1.8Т которые я видел только усиливали мои сомнения. Но мне повезло (тфу,тфу,тфу) я выбрал правильного доктора ! Выражаю восхищение всем известным дядей Лешей (kalex,AlexV) ! Кто бы это видел - за минут 45-ть он ,с ноутом на коленке сварганил из моей прошивки нечто . Сразу оговорюсь, запредельных значений я не просил ,обращал внимание на необходимость сбалансированных показателей .Алексей сразу так же меня предупредил что сильных возможностей для чипа BEXа по мощности ВАГ не оставил и упор надо делать на моментных х-ках. Что в итоге : Надо сказать что машинка и до чипа радовала своими разгонными показателями . Разве что до 3000 об чувствовался провальчик в моменте . Теперь с 2200-2500 об имею волну момента . На любой передаче вплоть до 6-й нажатие педали сопровождается ощутимым подхватом на этих оборотах ! В городе при движении в скоростном пределе любой необходимой передачи достаточно теперь нажатия в полпедали и ускорения хватает за глаза ! Несколько раз уже задумывался о необходимости доработки тормозов (стоят 312 мм перед). Данных по расходу пока не насобирал ,но все в работе . По компу расход не увеличился . Являясь дотошным и занудливым юзером авто уже наснимал логов для контроля изменений в показателях . Скажу сразу логами доволен . Желающим смотреть тут Вобщем я доволен !
Наконец-то, тебе год твердили - чипуйся смело, тем более обладал практически одним из немногих почти исправных 1.8Т
Поздравляю!!!! ДУмаю на своей эксперементировать не буду из-за коробки. Зимой на моноприводе не погоняешь пробуксовки и так даже при 90-100 км/ч если на педаль наступить. Жду лето)
Ну что камарады ! Произвел замер расхода топлива на чипованном BEXе. В стоке как мы знаем 190 сил и 240 момента. Нынче у меня по скромным подсчетам 210 сил и 270нМ (по другим данным 290нМ). Так вот проехал я в жестком городском режиме 311 км (город в агрессивном стиле+замеры логов с раскруткой до отсечки ) . Заправился два раза на одной заправке/колонке первый раз 17.42л второй 24.26л итого 41.68 л. Получил расход 13.4л/100 км. Вполне себе неплохой показатель при том что летом я намерял так же 13.5л/100км. (без чипа) .
+ BEX это я всем привет пересел с американки с АМБ на европу Бекс с 6ти ступом могу сказать что это совсем другая машина! особенно выделяются сиденья и подвеска S-line! Хотя тормоза тоже чувствуются с парой 4.35 в коробке как бы я не ехал обороты всегда около 3000 - ускоряется без проблем. Эйфории от динамики не испытываю, так как показали сегодняшние логи - турба не додувает, дыр полно и тд. Сейчас занимаюсь приведением в чувства после прежних хозяев. Отписываюсь в этой теме: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169612
Ерунда . У меня европейка все берет моим стареньким KKL ... Если машина В7 с 2.0Т то не возьмет ,если В7 с 1.8Т возьмет мотор ,а остальное выборочно .
Нашел график BEX в стоке !на колесах! Сори если :[:]|||||| PS Вес-1 Мб. Ссылка http://www.rri.se/function/functiondownload.php?FileNameOne=STR-05071901-PS-Nm-C-1&FileNameTwo=STR-05071901-PS-Nm-C-2&FileNameThree=STR-05071901-PS-Nm-C-3&Make=Audi&Model=A4 1.8T Quattro&UndefinedStatus=0