Господа-бексоводы! У кого нибудь есть такое авто переднеприводное на ручке? Интересует,не будет ли при резком разгоне пробуксовок? И каково зимой на нем? Сильно буксует? И еще,пробег к 200-там тыщам критичен для этого мотора (ну вообще для 1.8т)? Про турбину понятно,а само железо сколько ездит без проблем ? А турбина там другая,я так понимаю? Сколько она стоит? И еще вопрос по поводу того,что нельзя глушить машину сразу. Как выходите из положения? Сигнализация с турботаймером? Ето как? Вынул ключи,вышел из машины,закрыл,а она продолжает работать? Так надо делать всегда или только после быстрой езды?
1.Будут,немного спасет только ESP если нормально ездить,резины на сезон хватать не будет))) даже 235/45 17 2. Если реальные пробег,со всеми ТО (вовремя) то поездит еще турба по номеру другая и ценик не порадует тебя - 45т.р,или ко всем остальным 1.8Т - 23т.р. 3. Вопрос решается турбо-таймером или по привычке подъехжая к месту назначения едишь спокойно и около минутки на ХХ и глушишь если езда спокойная,можно сразу глушить
Спасибо за ответ! А чиповать передний привод вообще есть смысл ? И каков ресурс турбы в среднем? При помощи диагностики можно распознать,в каком она состоянии,сколько еще примерно проходит,или на исходе уже?
Смысл есть всегда)) с места будет жесть,но намного лучше по трассе или просто в ходу, в общем будет ехать Компом никак... только на наличие масла,люфту крыльчатки (особено вперед/назад) и по наддуву
BEX на переднем приводе имхо как кастрированый Казанова . Про турбины на 1.8Т уже лет десять как все известно .
1. Ну какая есть. Что,совсем беспонтовое сочетание? 2. Ну в двух словах если - каков примерно ресурс турбины на таком моторе?
1.Ну не совсем беспонтовое - Ауди А4 все-таки . Но вспоминая свою подпись двухлетней давности А4 8Е В6 quattro МКПП6 вот идеал данной модели . 2.Как и на всех 1.8Т последних генераций ,все зависит от того как ее эксплуатировали . Ведь согласись есть разница если машина ездит на 92-м бензине ,на масле Кастрол Магнатек которое меняют раз в 15 тык ,с чипом наддува на 1.5 бара избытка ,которая жарится на отсечке а потом глушится сразу и машина на масле Мотюль меняемом раз в 8 тык ,которую холят и лилеют ,кормят только 98-м и отжигает она может раз в месяц .
Ну точно знаю только то,что на машине,про которую я веду речь,чипа нет И когда я ее смотрел,там горел чек,хозяин сказал - что-то с катализатором Ну так все-же - какой в среднем ресурс турбины? И еще,когда я на ней катался,не почувствовал какого-то там турбоподхвата,о котором тут все гворят. Просто очень хорошо едет,ровно. Такие у меня ощущения были. А может и не очень хорошо? Может мне так просто показалось после моей?
Ресурс турбин от 150 тык и до бесконечности ... При наличии способностей турбину в принципе можно и за 50 тык ухандохать . По вопросу едет/не едет хозяин сказать может все что угодно - надо машину диагностировать и тогда все сразу будет понятно . Как минимум логи по наддуву записать ,по детонации ,по смеси ,данные накопленной лямбдакоррекции посмотреть ,нагрузки ...Это при отсутствии ошибок ! А если есть ошибки то естественно посмотреть о чем речь . Там ко всему мультироник как я смотрю ,так это еще один повод задуматься .
Нет,там ручка! (мультик в топку) По поводу едет\ не едет - я сам за рулем ехал. Мне в принципе понравилось,только не ощутил никакого турбоподхвата. Это как вообще? Типа резкое ускорение,в сиденье должно вжимать?
Ну BEX как раз славен тем что едет ровно на моменте ,почти как V6 . Но турбоподхват все же должен быть ,и турбинка всасывая посвистывает слегка . Меня он просто покорил когда я только сел на него ,оговорюсь , он был полностью исправный . Почитай тему эту с начала .
Тему всю прочитал уже А это посвиситывание турбины должно отчелтво быть слышно? Может я под впечатлением был и не услышал?
Тебе на моей надо было прокатится ,понял бы . Свистит не свистит ,главное чтобы надувала по допускам ,а это только лог показывает . Во записать и сравнить с эталоном (моими логами до чипа ) .
С этим сложно у нас. По крайней мере я не знаю таких людей,которым знакомо слово "лог" Это же все на ходу надо снимать,да?
Машинки с 1.8Т, когда исправны, едут очень интересно. Если горит чек, получить исчерпывающую информацию о проблемах можно только с компом. И то это будет только руководство к действию, к первым шагам, так сказать.
Не,ну в сервисе то я могу сделать диагностику. Но вот снимать всякие логи и пр. это же в движении нужно делать,так я понимаю? Вот этим там заниматься не будут,к сожалению