Собираюсь поменять ГРМ, правильно ли я все понял, что мне надо будет купить 06в B198 119A 06а 121 012 и 06b 109 477 A
Ну вот же http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2422066&postcount=163 Ну еще ремень генератора да 3л концентрата + 3л дисцил воды .
+1 на BEX Взял бекс, правда барабан задних стеклоподъемников нет, салон тряпка (но это не плохо), даже БК нет Зато БЕКС, 6-ти ступка, пробег не большой. Вопрос по чипу на стандартном железе: встречал два варианта: 205-210 - Калекс 225 - Сергейник Где правда зарыта?
Искал a4 B5, случайно взял A4 B6 %) Да, пересел с B7 2.0 tfsi ква-механика - заманала дизельным звуком, о чейндже не жалею ни разу. Приборка кстати, приятней на B6 чем на B7 ЗЫ> И еще приятный момент от прошлых хозяевов: 150 сил в ПТС
Re: Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Кто знает точно, чтоб чипануть с 163 на 170лс или выше, достаточно только "прошивки" и не ПОВРЕДИТ ли это движку в дальнейшем? (само-сабой Аи-95 и 5W30 минимум)
Товарищи а кто сталкивался с таким маслом xenum GPX 5w40 (синтетическое моторное масло c графитом), хочу попробовать. По поиску ничего нет. Честно, клюнул на рекламу в "За рулем". Цена 512р. литр, смущает, что с бочки на розлив-хотя представитель типо официальный.
А подскажите ка мне по сцеплению, тут посоветовали от дизелька поставить, говорят ходит дольше да и само по себе лучше) Стоит ли?)
ИМХО. Для гражданской машины до 250лс (310-320нм) оптимально от дизеля, как более комфортный вариант. Либо маховик от дизеля + корзина Sachs perfomance (до 420нм). Для корча - маховик от 80-ки с доработкой + сцепа от 2,2Т.