Штатное от BEX - ничем. Оно там в стоке помощнее чем на однояйцевых собратьях AVJ - BFB - AMB. С чипом может встать вопрос замены маховика, поскольку запаса по сжатию демпферных пружин при повышении момента на 30% практически не остаётся. "Пробой" демпферных пружин проявляется вибрацией с частотой работы двигателя в области максимального наддува (на средних оборотах).
а можешь что нибудь предложить такое этокое что бы без замены маховика сцепу покрепче помимо дизеля и что бы без особых переделок? я просто езжу постоянно в режиме п*зд*лей, хотелось что бы подольше уж ходила сцепа))
Если чипа нет, то маховик можно оставить старый. Корзину либо от дизеля либо sachs perfomance 88-3082 999 715. Диск пофиг какой.
Братья еще и на авантах)) Чип будет ближе к лету, к одному мозговитому дядечке поеду для индивидуальной настройки)
индивидуально после замены турбо на гибрид и форсунок а так бессмыслено если что в личку напиши я тебе расскажу! есть контакты
за те деньги которые мне предлагают смысл есть)) а там глядишь и гибрид будет со всеми ништяками для пущего эффекта))
Накой на чипованый BEX колхоз со сцепой ума не приложу ?! Уже четыре года на чипе и сцепление ниразу не подало признаков усталости ...
Ну зачем вы так возмущаетесь, у всех свои заморочки)) Я вот лично для себя дополнительную информацию собираю на всякий случай и на будущее)
штатное плохое демпферным 2ух массовым маховиком который стоит как локомотив а кончается быстро. брось педаль на 5 тыс на хотя бы мокром асфальте все узнаешь. оно просто конструктивно слабое для кватры.
Влад, по-хорошему надо взять живой маховик от BEX и посмотреть момент полного сжатия пружин. Что-то мне кажется с чипом там уже близко совсем к пробою. Если они ездят как пишут, то штатный маховик этого долго не вытерпит. Одномассовый маховик на 4-х цилиндровом турбомоторе это непобедимая вибрация на низах. Не знаю как на BEX, а на AVJ и до 5000 крутить не надо было. Сцепа горела на счет раз, чуть в снег залезешь.