ездил лично на 2ух машинах с таким вариантов - нет никаких вибрация там, машины с форума. опять же вместо комплекта от aan можно взять abc\aah у которых диск с демпферный. на avj моно а4 сцепа выдержала только у меня 2 года увлечения стритрейсингом, и насколько знаю и сейчас живет без нареканий, а сколько до меня выдержала не знаю даже. самое забавное что на ква и моно сцепа одинаковая, сэкономили фрицы в сторону комфорта.
У прежнего хозяина машина была 5 лет, и зная его режим езды могу сказать что штатный маховик довольно таки не плох собой, и на данный момент претензий к маховику я не имею) а вот по поводу самого сцепления вопросы все же есть, что лучше ставить без каких либо заморочек, что бы на дольше хватило)) Пока что склоняюсь от дизельного ставить в будущем, но жду пока меня кто нибудь переубедит и посоветует что то получше
да можно!!! где и когда надо определиться! а как надо ездить??? я уже начинаю задумываться о с4 4,2 мкпп
al mazud На моноприводе буксует не сцепа, а колеса Что касается вибрации на маховике от 80-ки, то её не может не быть по определению. 4 цилиндра при крутящем моменте под 300нм колено крутят неравномерно и сгладить это никакая литая бездемпферная болванка на низких оборотах (1800-2200) не в состоянии. Со штатным крутящим моментом в 225нм ничего ему и не будет.
ну само собой на моно буксуют колеса,а на ква не буксуют а куда девать момент ? а сцепа одинаковая по сути. я там по теориям не спец, говорю исключительно об ощущениях от езды на таком варианте, кто ездит тот подтвердит. кстати даже усилие на педали более мужское становится, мне так приятней. ездить спокойно и всячески аккуратно - ничего не будет, но лично мне тогда не понятно зачем 200+ сил на кватро ручке ну и когда знакомые просят достать кого из грязи\кувета тоже отказывать не в моих правилах. машина должна приносить удовольствие оставаясь надежной в любых режимах эксплуатации иначе какого хрена я туда вваливаю столько денег
+1 мне тоже не понятно как ездить спокойно на палке 200+ турбо???? а вытащить кого-то это счастье не только для тебя но и для того кто застрял!!! спецом купил себе трос 15тон
меня ОЕ шкодовский трос не разу не подвел. 500р крайне прочная и удобная в рывке штука. простите за фоотоп.
Мне по сцепе кто нибудь толковый ответ даст какую лучше ставить без гемороя и бюджет что бы не кусался)))
240мм одномассовый маховик + комплект aan\aah\abc дешевле и жестче 228мм маховик от 1.9tdi и сцепа от него же дороже, но мягче и комфортней в остальном выбор за тобой
623 3301 00 - сцепа 415 0112 10 - маховик 600 0040 00 полный комплект сцепа+маховик+болты это все от 1.9 дизеля
http://youtu.be/78vvjVqNRjc вот гибридная 250 сил 1.8т на такой сцепе. 7 стартов почти разом без признаков усталости. маховик у Сергейника. номер комплекта от AAN по саксу могу завтра написать если очень хочется.
На 1,8Т доставать кого-то из грязи - дурацкое занятие. Тяговитости на низах никакой. Мотор тупо глохнет до 2000об. Чтобы кого-то вытащить надо палить сцепу. Нет!
вот ты катался на обоих вариантах сцепления, на каком-то из них уменьшился ход педали сцепления? Или он не от этого зависит. У меня АМВ и чип+200л.с. от калекса.