Кулеров на 230 хватит, больше похоже никто не пробовал. В его и не обязательно до 250 раздувать. Основная езда на моменте, а не на лошадях.
Если честно точно не помню.Я тогда пол мотора покупал))))) Где то около 35.Оригинал ККК,она сама по себе изначально не дешовая.
Получается, что оригинал ККК на BEX стоит 35?, а гибрид 24? Стоит задуматься. И гибрид без чипа исходя из выше написанного не актуален. Значит надо сразу и чиповать!!! Блин скока заморочек учитывая необходимость посещения столицы.
Так WiNNER-S написал, что форсунок, кулеров, под гибрид хватит, надо только прошивку, вроде на этом и порешали. Подожду, что ответит LittleTOXA, насчет стоимости гибрида и ККК оригинала, какая разница получится с учетом установки чипа. Не рублю я в этих вопросах, не было турбы до этой, все были V6,V8. Спасибо, что помогаете.
штатные форсы будут работать на пределе,да и в пике гибрид они не зальют. в +30 штатные куллеры не вытянут.будет детонировать. эээ...
может ты мне подскажешь из каких улиток можно сворганить гибрид?) или может какую турбу лучше поставить вместо штатной переделав коллектор?)
Вот и я про что если гибрид будет по характеристикам чуть лучше, без замены остального железа и с условием прошивки и этот бюджет не будет сильно выше стандартной турбины, то я не вижу смысла отказываться. Под чуть лучше я подразумеваю в основном увеличение крутящего момента, мощности из BEX как я понял почитав про него много не вытянешь. На что можно рассчитывать при гибриде+чип? по сравнению со стандартом?
Мое мнение нужно проехаться на исправном ВЕХ и решать. А не ждать чудес от установки гибрида,без переделок.
Такой ответ 100% как будто ты уже пробовал такое делать ... Форсунки на BEX 317сс при 3 барах в отличии от остальных 1.8Т продольных на которых 286-е , байпас там и так как на ТТ стоит ...
у меня и есть такой конфиг,и я 100% уже пробовал так делать. и насос у меня в стоке вообще 4 бара ка4ает,один хрен форсы штатные сдуваются. про байпас спорить не буду,конкретно в ВЕХ не знаю какой стоит.