Влад привет!!! как дела?? проясни мне ситуациию по поваду фронтальника!!! на наши авто при гебриде надо фронтальник ставить али нет??? просто не вижу смысла! на 2,7Т стоит там-же и нормально он прёт! думаю летом может озадачиться гибридиком! кто-то ставил на ВЕХ гибрид+чип без переделок??? или все просто на пальцах друг другу рассказывают?
Посмотрев как ставится фронтальник на B6, логи Влада по воздуху, сравнительный тест фронтальника и 2-х штатных кулеров на B7, где разница по температуре максимум 6 градусов, чего-то мне расхотелось его заказывать. Из-за разницы в 6 градусов не стоит уродовать машину. Заказал себе правый кулер с обвесом от BEX. А тебе ничто не мешает попробовать гибрид на штатных кулерах.
Подумываю... Сил на 230 по-любому штатные кулеры потянут. Да я и не любитель до красной зоны крутить.
Ну мои логи на самом деле были выдающиеся в учетом того что за бортом было +35 . Но надо учитывать что кулеры были чистыми на 100% и не замятые нисколько . На самом деле я не вкурсе сам на сколько будет лучше например К04-15 штатной турбины на BЕХ ... Тут еще вмешиватся чувство опасения за разброс качества и хар-к гибридов .
как я понял оптимальный вариант на нашей турбе чип и выхлоп, будет радость на каждый день)) но вопрос все еще остается открытым как быть если стока будет мало? гибрид уже не катит, ну тогда что ставить то?)
Нашел ККК за 30т.р. в Москве. Антон на личку не отвечает. Подскажите пожалуйста что еще нужно к турбине, я так понимаю: 1. Маслоподающую трубку. 2. Прокладки (катализатор, коллектор) 3. Что еще? Если можно с номерами.
прокладки под слив масла(трубку) верх и низ прокладки(медные кольца) под подачу масла 4шт прокладки под охлаждение турбы (медные кольца) 2шт масло поменять и фильтр ghj
Всем привет. Подскажите кто в теме по увеличению объема этого мотора. Кто делал??? Для того что бы дуть выше 0,9 одназначно надо понижать Степень сжатия хотябы до 9. Эту проблему я так понял решить не проблема заменой поршней от ТТ 225 сил в которой. А вот как повысить объем пока ломаю голову.
Где-то читал что до 280 сил разжимать не надо. Потеряешь на КПД только. Объем до 2,0 повысить расточкой до 83,5 и коленом от ALT. Вот тут почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050 Правда машина эта больше в сервисе, чем ездит.
Тут какая-то неоднозначность. Если смотреть мотор в сборе, то код у него один и тот же на AVJ, BFB, AMB, BEX, а отдельно шатуны на BEX другие. Судя по экзисту шатуны 06A 198 401 (AVJ, BFB, AMB), больше не поставляются. Они заменены на 06D 198 401 (BEX). То есть если покупать новый мотор AVJ, BFB, AMB, то он будет с бексовыми шатунами.
На ВЕХ точно свои шатуны.В свое время намучились.Там даже размер у них свой.Пришлось втулки под пальцы перепресовывать.