A4 B6 Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX

Тема в разделе "A4", создана пользователем melkon, 22 фев 2008.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    Влад привет!!!
    как дела??
    проясни мне ситуациию по поваду фронтальника!!! на наши авто при гебриде надо фронтальник ставить али нет???
    просто не вижу смысла! на 2,7Т стоит там-же и нормально он прёт!
    думаю летом может озадачиться гибридиком!
    кто-то ставил на ВЕХ гибрид+чип без переделок??? или все просто на пальцах друг другу рассказывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а регулятор давления у нас где?? вроде бы без обратки мотор!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #483 WiNNER-S, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Посмотрев как ставится фронтальник на B6, логи Влада по воздуху, сравнительный тест фронтальника и 2-х штатных кулеров на B7, где разница по температуре максимум 6 градусов, чего-то мне расхотелось его заказывать. Из-за разницы в 6 градусов не стоит уродовать машину.
    Заказал себе правый кулер с обвесом от BEX.
    А тебе ничто не мешает попробовать гибрид на штатных кулерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а гибрид будет***?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Подумываю... Сил на 230 по-любому штатные кулеры потянут.
    Да я и не любитель до красной зоны крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну мои логи на самом деле были выдающиеся в учетом того что за бортом было +35 . Но надо учитывать что кулеры были чистыми на 100% и не замятые нисколько . На самом деле я не вкурсе сам на сколько будет лучше например К04-15 штатной турбины на BЕХ ... Тут еще вмешиватся чувство опасения за разброс качества и хар-к гибридов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tashkun

    tashkun Завсегдатай

    1 окт 2010
    618
    Москва
    A4 b7 3.0tdi qmt
    как я понял оптимальный вариант на нашей турбе чип и выхлоп, будет радость на каждый день)) но вопрос все еще остается открытым как быть если стока будет мало? гибрид уже не катит, ну тогда что ставить то?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Выхлоп-то зачем трогать? КАТ если только убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Нашел ККК за 30т.р. в Москве. Антон на личку не отвечает. Подскажите пожалуйста что еще нужно к турбине, я так понимаю:
    1. Маслоподающую трубку.
    2. Прокладки (катализатор, коллектор)
    3. Что еще?

    Если можно с номерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    прокладки под слив масла(трубку) верх и низ
    прокладки(медные кольца) под подачу масла 4шт
    прокладки под охлаждение турбы (медные кольца) 2шт
    масло поменять и фильтр
    ghj
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У него в профиле телефон указан. Позвони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Всем привет. Подскажите кто в теме по увеличению объема этого мотора. Кто делал???

    Для того что бы дуть выше 0,9 одназначно надо понижать Степень сжатия хотябы до 9. Эту проблему я так понял решить не проблема
    заменой поршней от ТТ 225 сил в которой.

    А вот как повысить объем пока ломаю голову.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Где-то читал что до 280 сил разжимать не надо. Потеряешь на КПД только.
    Объем до 2,0 повысить расточкой до 83,5 и коленом от ALT.
    Вот тут почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050
    Правда машина эта больше в сервисе, чем ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tashkun

    tashkun Завсегдатай

    1 окт 2010
    618
    Москва
    A4 b7 3.0tdi qmt
    да она вроде как уже ездит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ездит, но вокруг сервиса :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tashkun

    tashkun Завсегдатай

    1 окт 2010
    618
    Москва
    A4 b7 3.0tdi qmt
    :D последствия тюнинга они такие))) ну я надеюсь все там будет хорошо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s.kets

    s.kets Живу я здесь

    26 мар 2008
    1.074
    А4 В6 1.8Т
    На сколько мне известно,у ВЕХ уже свои шатуны стоят.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #498 WiNNER-S, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Тут какая-то неоднозначность. Если смотреть мотор в сборе, то код у него один и тот же на AVJ, BFB, AMB, BEX, а отдельно шатуны на BEX другие.

    Судя по экзисту шатуны 06A 198 401 (AVJ, BFB, AMB), больше не поставляются. Они заменены на 06D 198 401 (BEX).
    То есть если покупать новый мотор AVJ, BFB, AMB, то он будет с бексовыми шатунами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. s.kets

    s.kets Живу я здесь

    26 мар 2008
    1.074
    А4 В6 1.8Т
    На ВЕХ точно свои шатуны.В свое время намучились.Там даже размер у них свой.Пришлось втулки под пальцы перепресовывать.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смотрю етку... поршни у них одинаковые 06B 107 065N. Как могли втулки не подойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...