Поршня одинаковые. На моих шатунах втулки умерли.Отдельно не везут.Хотели поменять на шатуны о другого мотора 1.8Т б.у,а нет, на ВЕХ свои шатуны.Еле подобрали втулки от другой машины и то привезли из Белоруссии. Поэтому точно знаю шатуны свои.
Ну не знаю. И там и там палец на 19. Если поршни одинаковые, то и шатун должен подходить. Может не от 1,8Т шатуны примеряли? На более старые моторы пробиваются отдельно втулки Glyco 55-3698 SEMI, судя по экзисту они подходят на BEX.
Она можно сказать развалилась. Сначало 4 цилиндр масло в свечные колодца закидывал.Мотор заводился с таким грохотом.А когда залезли...там жопа.
Немного отпишусь, ранее в этой теме интересовался турбиной BEX в результате купил 3К с номером 53039880073, оригинальный номер есть на первой странице вместе с описанием стоимость: 30т.р.(вообще цены от 28500р.в Питере и выше). Думаю будет полезным следующий список, чтобы не искать: 1. Трубка маслоподающая 06B145771P 2. Прокладка под трубку слива масла 2 шт. (использовал одну) 058145757c 3.упл.кольца N0138514 (пригодились 2 или 3, всего их 5). 4. упл.кольца N0138149 (брал 2 оба пригодились). 5. прокладка под коллектор 06A253039E 6.прокладка под кат.8D0253115 7.шпильки под турбину N0445203 (соответственно 3шт.) И еще такое наблюдение, или мозги адаптируются под новую или новая турба обкатывается-с каждой сотней км едет веселее. Есть еще вероятность что я загоняюсь . Соответственно промыл интеркуллеры и еще советую запастить патрубками вентиляции: 058133785B, 06B103221P (еще есть с буквами H,A), и до кучи 06B103221G -это мой набор!
Да потому что это оригинал К03-073 . Его поставишь и будешь уверен в его характеристиках . А с гибридом как повезет есть вариант ...
Собираюсь выбивать кат на днях и шиться)) Подскажите номер комплекта прокладок и просто номера прокладок катализатора, а то я что то найти не могу...
перед катом: прокладка 8D0253115, гайки N90369001 -3шт. после: прокладка 1H0253115, гайки N90085001 -3шт., болты N0102478 -3шт.