пока изучаю что там написан ос 09-го года. что бы не получить глупые ответы, на свои же глупые вопросы.
только ГП у них и одинаковые. а все остальные передачи отличаютса. c HER и GDZ идентичны GBD и FPW, FRE (но под 3.0).
Re: Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX нет, никаких 300 кг, максимум при моноприводе и там и там 30-50кг
Привет народ, что то закапризничала моя машинка. Первый вылез датчик скорости вращения колеса (полтора оборота влево и загораются 2 желтых значка+отказывает спидометр). Потом отвалилась крышка подстаканника , сегодня уже руль как на вазилке стал - верчу двумя руками (жижа на максе, насос крутит). Все хорошо, только я за 250км от ремонта Как думаете доеду с таким рулем и не защемит его на 100км/ч? 3р тьфу
Подскажите, где на BEXe находится двойной датчик температуры (четырехштекерный, зеленый)? На схемах в ELCATS смотрю, в реале его в этом месте нет)) Система показывает, что он вверху около форсунок на тройном патрубке стоит, в реале я похожий датчик вижу на нижнем отводящем патрубке от радиатора. Он ли? Машина стала на холодную заводиться плохо (заводится и сразу глохнет), с 10 раза получается и далее на горячую все ок. Вот стал разбираться, похоже в этом датчике дело или в проводках на нем (снимал защиту, когда менял резинки стаба, может зацепил провода на нем, т.к. после этого и началось).
он просто вставляется и прижимается кронштейном крепежным? Сливать ведь не надо ничего, на холодном движке можно и так поменять?
можно. первый раз минут 40 займет. в процессе сам поймешь, что разъем с датчика снимать нет необходимости
поменял на своём автомобиле данные детали!!! при замене втулок зад. стабилизатора выявил что надо поменять сам стабилизатор!!! VAG N 906 350 01 Гайка шестигранная самоконтр. см. иллюстрац - 4 VAG 8E0 511 327 A Втулка заднего стабилизатора - 2 SWAG 32 92 3548 Прокладки клапанной крышки, комплект - 1 VAG WHT 001 679 Болт эксцентриковый - 2 TRW JBU 621 Сайлентблок - 2 VAG WHT 002 262 Болт эксцентриковый - 2 Lemforder 26619 01 Сайлентблок рычага - 2 Lemforder 29967 01 Подвеска, стабилизатор - 2 SWAG 32 91 5195 Сальник вала - 2 Lemforder 17659 01 Сайлентблок рычага нижнего заднего - 2 TRW JTS 388 Стойка стабилизатора - 2
стойки стаба- стук втулки стаба- рассохлись салентблоки развальных рычагов(полумесяц)-отслоились салентблоки сальники зад редуктора-подтекание было при покупке на МКПП поменял стопор вилки- трещина течь масла ну как то так при замене втулок зад стаба обнаружил что лопнули и отвалились пластиковые части на стабилизаторе решено заменить стаб на RS4