сцепление 228мм поставил, конечно? маслонасос и гидронатяжитель рано к праотцам отправились. впрочем, и бензонасос я не менял ни разу + катализатор в порядке, как ни странно.
Garage.Inc знаю что у тебя 240мм, но мне и дизельного за глаза Ну может и рано я насос и гидронатяжитель поменял и еще кучу всего зря по переделал, но что-то остановиться не могуhttp://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dmitriy-36/2/ так что топливный насос будет заменен и положен по полочку, как говориться хорошее на новое! ЗАМКАДЫШ S-line я же Воронежский 6600 это у нас с хорошей скидкой "любимый" экзист кричит 7400р.
мужики - вы лучше скажите: сколько максимум выдувает ваша турба К03-0073 - кто-то делал уже замену форс на ТТшные с последующим чипом. вообще интересует когда раздуваетса (на каких оборотах, раньше или позже 29-й?) и и сколько держит на высоких оборотах?
езжу с чипом уже год. по датчику апекси максимально что видел 1.5 избытка но сразу сваливается на 1.1 на верхах 0.9 избытка в рабочем диапазоне от 2500-5000 избыток 1-1.2
а логов слочайно нету что б с расходом воздуха и наддувом?! сколько расчетнЫх сил? форсы стоковые или от ТТ?
Платиновый вопрос про ГРМ: комплект 06B198119A помпа 06A121012X демпфер 06B109477A Собственно, это все, что нужно, или еще какие шайбы/болты/гайки/хреновины нужны? Что входит в комплект, и если ли смысл заказать по отдельности, в целях рационализации цена/кач-во?
всё сток! думаю поддуть ещё на стоке! Аркадий сказал снять ещё логи. а логи есть могу на почту кинуть
не те картинки ты смотришь. покупается ремень, ролик натяжителя, сам натяжитель, водяной насос, 4 болта крепления шкива + поликлиновый ремень с натяжителем. что касается оптимизации расходов, то я много раз уже писал на эту тему, повторяться не буду
ну я и не влад! говорю что вижу на приборчике!! может он п.....т но чаще всего когда 1.5 в аварию падает по передуву. а так 1.2 практически всегда
все есть в темах "вопросы по 8e". основные тезисы: ремень и помпа покупаются оригинальные, натяжитель и ролик - самые дешевые уровня ina/gates/swag, внутри будет продукция ntn. с натяжителем поликлина поступить аналогично, внутри будет buvo или gates. замена 3500-4000р и 3-4 часа работы. ps: неплохой повод для замены антифриза
Логи стока абсолютно исправного с МКПП на первой странице . Там же и прошивка сток Наддув сток ничем не отличается от АМВ и BFB . УОЗ злее ... В прошивке можно накрутить разные запросы и по наддуву и по УОЗ ,главное чтобы мотор был готов к этому . Для чипа стоковых 317 форсов хватает и кулеров тоже . Что касаемо моего чипа -у меня гражданский вариант на 210 сил без запредельных значений .