А что мешает зачиповать ? Это на самом деле веселее по отдаче и не сильно мотору вредит . У меня 70 тык уже пройдено с чипом
1. нравится стоковая линейная характеристика, как на атмосферном моторе 2. не нравится ярко выраженный "горб" на средних оборотах 3. низов как не было так и не будет в идеале хочется иметь полный аналог поперечного 225лс мотора по железу и с катализатором, но...
это в каком месте на атмосферном моторе линейные характеристики и нету горба?! - помоему там как раз-то и горб момента.
да, но на нормальных моторах он смещен в сторону высоких оборотов. я достаточно ездил на "чипованных" моторах. как от никифорова, так и от калекса. конечно, кажется, что мотор очень тяговитый, начиная с 2000. но после 4000 с bex, который очень весело едет до отсечки, его не сравнить.
Езда по городу в основном как раз в области максимального наддува. Я например редко кручу выше 5000об. По желанию горб в середине можно и не делать. Можно просто поднять наддув в середине на 0,3, на верхах на 0,2.
я тебе же вроде на почту отправил! можно попрасить выложить а то я буду долго соображать. спасибо за ранее
не пришло ни на одну, ни на другую почту - мистика))) еще раз: 1. slash_19@ukr.net ( S L A S H _(нижнее подчеркивание) 19 @ ukr.net) 2. goliaka@mail.ru.
так много я борюсь с передувами когда холодно! у кого какие мнения будут на этот счёт. дело происходит так: с утра когда холодно может упасть в аварию и не дуть- перезапустил и всё опять хорошо. но происходит не всегда! и после того как передует день могу ездить без проблемм!
восьмиклапанный дизель 1.9/2.0 получается едет на любой из 6 передач, с 2700 до 3500 (если не ошибаюсь) - 1.5 избытка, на 4000 - все, приехали.
Не совсем так. На чипе до 5000 падения момента не чувствуется. После 5000 чуть падает, но не критично. На бексовской турбе полку на верхах можно сделать более ровную. На гибриде вообще прямую можно сделать