058 906 283C надо такой! но есть там номер замены. говорят полное г.. а где найти этот ни кто не знает
в файлике логи моей BFB и melkon BEX. 2 момента интересных. 1. МОМЕНТ: моя с К03-0029 надуваетса раньше и уже с 2160 и до 2600 дует 1,73 абсолютного давления, а ВЕХ всего с 1,43 до 1,7. ну и расход воздуха в этот момент на BFB поболее. а вот потом и запрос и наддув на BFB падает: 4800 оборотов запрос уже меньше 1,5 и на 6350 только 1,35 запрос, а на ВЕХе ниже 1,56 не опускаетса до отсечки. 2 МОМЕНТ: на 3600 оборотов факт наддува на обеих машинах одинаков - 1,54, а вот расход воздуха на 5гр/сек больше в пользу ВЕХа. долго не мог понять как так может быть, а потам пришел к выводу что тут уже играет роль интеркуллер и эффективность ТКР. воздух греетса на BFB сильнее так как крыльчатка компрессора поменьше, и охлаждаетса хуже так как интеркуллер всего один.
Привет! я тебе ещё на мыло скинул логи! вроде бы в этот раз как надо!" всё по инструкции! будь добр выложи пожалуйста
слушаюсь и повенуюсь))))))))) опять какая-то дрочъ((( ты попроси кого-то с тобой пркоатитьса и записать по человечески логи. на сколько я понял данный процес - нужно на 3-й(я делал на 4-й) тапку в пол грубо с 1000 об и до отсеки - при этом педальку не отпускать от 1000 до 6800 (6500). грубо что бы нагрузка была постоянно больше 100% (докпустим 120-150%). вот в таком случае можна делать какие-то выводы. а когда ты то жмешь, то отпускаешь акселератор - то как бы не совсем ясно это она сама режет наддув, или ты в потоке очконул слегка и отпустил педальку. так что ищи штурмана! и время для свободного заезда без лишнего трафега.
Господа, так тема разумного предела для турбы (073-й) от ВЕХ до сих пор так и не раскрыта. поделитесь логими 220+ сил!!!
Этот мотор не раскачать да такого чипом .... Там отжато все по полной и на стоке . Чипом максимум 210-220 сил на сколько я понял из беседы с Алексеем . По моменту есть возможность поболее .
видел результаты на поперечном AUQ с той же, по сути, турбе, что и на ВЕХ правда с хорошей периферией: форсы ТТ, куллер с В8, актуатор Forge, даунпайп 76мм. ИТОГО на входе 220 лысы. настройщик сказал, что на продольном движке из-за отсутствия изгиба на 90 градусов на выходе с турбы можно еще поболее снять вплоть до 250 лысы.
а я ХЗ! вот тут у Вас выпытываю что надували на это турбе, да безтолку по-ходу. если с оригинальнйо К04-15 выдували 250, то К03S (052/053/058/073) имеют ту же холодную крыльчатку, но горячку позатычнее!!! если некоторые и с К04-0015 не могут нормально 220 сделать, а у кого то больше на К03S. в любом случае если с нее с помощью форс, фронткуллера, даунпайпа и актуатора получитса выдавить хотя бы 220 на околостоке это будет вполне себе нормально. во то что удалось выудить - результат еще НЕ ФМНАЛЬНОЙ выкатки на поперечнике.