A4 B6 Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX

Тема в разделе "A4", создана пользователем melkon, 22 фев 2008.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    N75 ЕСТЬ старый номер есть новый!
    говорят что новый номер шляпа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там разница в цене сама за себя говорит в пользу первого :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    Влад привет!
    а где найти старого образца???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    трафик не позволял!! :)
    поменяю клапан сниму ещё раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    А можно номерок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    058 906 283C надо такой!
    но есть там номер замены. говорят полное г..
    а где найти этот ни кто не знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    2-4 недели на заказ, в чем проблема?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    это не та деталь, которую надо менять превентивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Ок!, понял, спасибо! Буду пытаться с кем-нибудь из Воронежских снять логи и выложить здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    в файлике логи моей BFB и melkon BEX.
    2 момента интересных.
    1. МОМЕНТ: моя с К03-0029 надуваетса раньше и уже с 2160 и до 2600 дует 1,73 абсолютного давления, а ВЕХ всего с 1,43 до 1,7.
    ну и расход воздуха в этот момент на BFB поболее.
    а вот потом и запрос и наддув на BFB падает: 4800 оборотов запрос уже меньше 1,5 и на 6350 только 1,35 запрос, а на ВЕХе ниже 1,56 не опускаетса до отсечки.
    2 МОМЕНТ: на 3600 оборотов факт наддува на обеих машинах одинаков - 1,54, а вот расход воздуха на 5гр/сек больше в пользу ВЕХа. долго не мог понять как так может быть, а потам пришел к выводу что тут уже играет роль интеркуллер и эффективность ТКР. воздух греетса на BFB сильнее так как крыльчатка компрессора поменьше, и охлаждаетса хуже так как интеркуллер всего один.
     

    Вложения:

    • compare.zip
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      24
  11. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Привет!
    я тебе ещё на мыло скинул логи!
    вроде бы в этот раз как надо!" всё по инструкции! :)
    будь добр выложи пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #772 Slash_19, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    слушаюсь и повенуюсь)))))))))

    опять какая-то дрочъ((( ты попроси кого-то с тобой пркоатитьса и записать по человечески логи. на сколько я понял данный процес - нужно на 3-й(я делал на 4-й) тапку в пол грубо с 1000 об и до отсеки - при этом педальку не отпускать от 1000 до 6800 (6500). грубо что бы нагрузка была постоянно больше 100% (докпустим 120-150%). вот в таком случае можна делать какие-то выводы. а когда ты то жмешь, то отпускаешь акселератор - то как бы не совсем ясно это она сама режет наддув, или ты в потоке очконул слегка и отпустил педальку. так что ищи штурмана! и время для свободного заезда без лишнего трафега.
     

    Вложения:

  13. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    спасибо! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ближе к ночи вылезаешь на любую прямую трассу и вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Господа, так тема разумного предела для турбы (073-й) от ВЕХ до сих пор так и не раскрыта. поделитесь логими 220+ сил!!!
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Этот мотор не раскачать да такого чипом .... Там отжато все по полной и на стоке . Чипом максимум 210-220 сил на сколько я понял из беседы с Алексеем . По моменту есть возможность поболее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    видел результаты на поперечном AUQ с той же, по сути, турбе, что и на ВЕХ правда с хорошей периферией: форсы ТТ, куллер с В8, актуатор Forge, даунпайп 76мм. ИТОГО на входе 220 лысы. настройщик сказал, что на продольном движке из-за отсутствия изгиба на 90 градусов на выходе с турбы можно еще поболее снять вплоть до 250 лысы.
     
  18. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    нормально там всё!
    не отпускал я педаль в конце
    а как меня попрасили с 2000 примерно я так и сделал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не слишком ли оптимистично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #780 Slash_19, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    а я ХЗ!
    вот тут у Вас выпытываю что надували на это турбе, да безтолку по-ходу.
    если с оригинальнйо К04-15 выдували 250, то К03S (052/053/058/073) имеют ту же холодную крыльчатку, но горячку позатычнее!!!
    если некоторые и с К04-0015 не могут нормально 220 сделать, а у кого то больше на К03S.
    в любом случае если с нее с помощью форс, фронткуллера, даунпайпа и актуатора получитса выдавить хотя бы 220 на околостоке это будет вполне себе нормально.
    во то что удалось выудить - результат еще НЕ ФМНАЛЬНОЙ выкатки на поперечнике.
    [​IMG]