То что тут описано не есть "просто чип" Форсов хватает и наших для чипа ,дайнпайп добавит немного возможно . Остальное уже не есть ВЕХ в чистом виде . 250 сил на К03-73 это наврядли ,ну или не надолго ...
помотри еще раз предыдущий пост - я там картинку добавил. ты то в логах спец - посмотр и прикинь - есть там еще резерв или приплыли!? ну еще на забывай актуатор с пружинками и наверное холодный впуск кастом.
Нафига насиловать оверспинами эту турбу? Не проще гибрид поставить? Есть ли запас у турбины по логам не поймешь.
а турбокарту компрессора видел кто?! просто та же холодная часть и у К04-0015-й: 38мм/51мм, и 250 она давала. нашел вроде -но какое-то оно стремное: есть еще такое
Денис спасибо тебе большое за помощь! Друзья посмотрите пожалуйста и оцените. На машинку не жалуюсь, ошибок нет, как едет нравится. Интересует фактическое наличие прошивки (со слов бывшего хозяина должно стоять вот это: http://www.tuninga.ru/tuning/audi_a4_b6/14724/) и возможные скрытые неисправности или рекомендации по техническому состоянию.
Опять ты за старое... У катика сначала надо противодавление замерить, а потом уже выводы делать. Так что звони, дам приблуду.
Форсы сток , судя по топливным реакциям лямбды. Если так, то на них результата не добьёшься. Глянь время открытия форс-он уже запредельный .Одним словом недоливает. П.С. Про форсы , может ошибусь, но топлива мотору точно не хватает
http://www.fayloobmennik.net/1874094 либо своим попробуй В логах нужно заменить Группа на Group и Маркер на Marker