Проглядел я пропорции моделируемого расхода воздуха к фактическому. Похоже, есть потеря перед турбой, ибо воздуха маловато регистрируется. Возможно дело не в топливной, вообще.
тоже такие подозрения Дима пробуй еще раз опресовывать, после этого нужно будет расходомер подкинуть Да еще народ после замеров выскочила ошибка по второй лямбде. Это скорее всего с катом уже проблемы, как считаете?
Друзья спасибо за комментарии! Думаю заменить расходомер (лишним в любом случае не будет) с повторной опрессовкой. Последний раз опрессовывал когда менял всю ВКГ примерно тысяч 5-6 назад, вставлял топливный фильтр в патрубок держала около 1атм не свистела, ранее как у всех из под щупа, крышки, Г-образной трубки и снять логи. Далее буду избавляться от лямбды делать прошивку,менять кат на новый или motorsport. И что получается что она ни фига не чипованная? исходя из расхода воздуха получается 191,5 л.с., сток?
Чипованная она-100%. Можешь посмотреть сколько раз её прошивали и сколько раз удачно Кнопка 1А http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html http://www.ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html Ноль у тебя точно там не будет
Значит ей чего-то не хватает, раз чипованная а по мощности сток-правильный вывод? Павел, Денис, Сергей большое спасибо! Кстати в машине было 4 человека, это на что-то влияет? Замкадыш у тебя же прошивка?, чья?
Смотря какой буст. Если 2000 мбар, то в идеале должно быть 2000*5500/60000=183 гр при герметичной системе и исправном расходомере, ну и небольшая температурная поправка по массе.
Короче меняю расходомер, опрессовываю, а там посмотрим... где-то слышал что от ТТ 225 сильной ставят, есть смысл?
Посмотрел по элькасту есть просто датчик массового расхода воздуха 06A 906 473A, а есть я так понимаю расходомер в сборе: 0 280 218 063 это по Бошу, что брать?