Я тоже екселем смотрю, когда кадры вязать надо.Очень информативно Это касается не только 1.8 т. Применений огромная масса. Для начала, правда надо преобразовать из csv в xls, прогой росс-тековской CSVConv.exe.
06A 906 473A как я понял это сам измерительный элемент на двух саморезах, а БОШ предлагает целый корпус с измерительным элементом, думаю корпус нафиг не нужен...или я где-то ошибаюсь?
Господа а в чем отличие маховика на ВЕХ и BFB. вроде бы комплект сцепления (корзина+диск=Luk 623 1157 00) один и тот же идет, а маховики номеру разные
Вот вам новый лог Дмитрий 36 (заменен расходомер, устранены все дыры) температура воздуха за бортом 10 градусов
Денис спасибо! Собственно заменен расходомер на новый оригинал и усохла резина тройника в который вставляется блидер подтянули 2 хомута (может дует так сильно,что хомуты не выдерживают) - вот Вам и новая вентиляция спустя 6 т.км! Друзья у кого еще какие мнения?
кат понятно, буду думать на счет заменителей оригинала может б/у из Европы с небольшим пробегом (Шкода 1.8Т) или моторспорт (но он скорее всего Евро 2 и без прошивки чек загорится). Народ а под сколько лошадей эта прошивка? сколько у меня по воздуху максимальное значение?