Может ты хотел сказать, что противодавление снижает скорость ОГ и , как следствие долгий выход на буст. По графикам до и после сильных изменений нет-воздуха так же мало, ну може чуть лучше стал вид графика. Очень похоже на противодавление повышенное. Смесь по логам такая же бедная.
Тут, кстати можно обычный фокус произвести -снять трубку с актуатора(трубку заткнуть), чтобы не было ограничения наддува.Снять лог в таком состоянии и посмотреть как надувает( само собой свалит в аварию и закроет заслонку) Главное видеть как быстро надувает, чтобы стало ясно про кат, ну и 75-тый проверить одновременно.
Спасибо за грамотную мысль! Попрошу Дениса попробуем! Может выражусь неправильно, но все же: Как вам прошивка? стоит ли ее менять? сколько она выдает л.с. если решить проблему с катом?
дело не в прошивке. тем более тройник блидера не стоит винить) лог с ретардами был? на каком бензине замеры проводились?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7646268&posted=1#post7646268 может кто сталкивался с такой проблемкой?
Вопрос ВЕХоводам: собираюсь ставить турбу 073-ю типа К03s, заодно нашел небольшую трещенку на патрубке между фильтром и турбой. отсюда мысль купить новый патрубок: так вот на АМВ,AVJ, BFB (06B 133 356 AG)это один патрубок ,а вот для ВЕХ другой (06B 133 356 AH). вопрос: в чем их различие - может кто-то в курсе - и какой с них мне предпочтительно прикупить?!
в чем то ты и прав: там есть моментик интересный если смотрет ьпо схеме по авто 2004-го года то имеем в каталоге а уже после 2005-го схема меняется а прикол в том, чт оуменя машина начала 2004го года (январь 2004) а фактически под капотом то что по вторйо схеме (после 2005го) - как такое может быть?!
Может, у меня авто 2002года, тоже схема №2. Грибок №24 в первом варианте, стоит прямо на патрубке(гусенице) вот и разница, указал в посте выше.
сними патрубок и посмотри на нем номер, наконец. впрочем, выше был дан исчерпывающий ответ. редукционный клапан на машинах после 03 года установлен сверху.
Может конечно стоило начать новую тему... Но все-же. Короче заинтересовал меня вопрос такой. Всистеме управления наших моторов очень много разного рода клапанков магистралей и т.д. Стоят они относительно не дорого, а при неисправности могут попить крови. Так вот Хочу спросить одноклуббников, может есть какая статистика по отказам отдельных элементов, например по годам или пробегу? Вот у меня машине 10 лет и 200 тыс слишним пробега, а обратные клапанки системы вакуума стоят еще с завода- это подтверждается наличием одноразовых заводских хомутов. Давайте поделимся своими наблюдениями. Я например недавно поменял тройник системы вентиляции, дырка образовалась.
Хорошо. А кто что думает по поводу дросселя, датчика давления наддува, датчика положения педали газа?
Как начнет глохнуть и ошибки повалятся по недостоверному сигналу угла дроссельной заслонки-значит скоро умрет, сегодня товарищу меняли, симптомы его. Датчики думаю стоит менять как ошибки повалят или по логам будет сомнение. По поводу ВГК+байпас полностью поддерживаю! Кстати твоей вентиляции 1,5 года! я ее менял)