205 тык - вся ВКГ еще родная и исправная ... адд 0.2 , мульт -0.8. Менялся только ДМРВ и то не по ошибке а по покосившемуся графику . Остальное все исправное .
Влад! а где посматреть адд , мульт ??? какие группы? завтра посматрю что у меня и тоже выложу! менял только грибок на ВКГ (просто зная что он умерает!)
в моем случае сперва перестал работать редукционный клапан, потом - блидер, пробег был порядка 180. maf менялся превентивно, исправный на новый. старый был продан и исправно служит на пассате 1.8т. байпас - аналогично. при этом с завода стоял обычный (не тт) клапан. превентивно менялись цепь, термостат, тройник, заглушка термостата, расширительный бачок. менялась система кондиционирования (компрессор, конденсор, осушитель) по причине негерметичности сальника компрессора (раз в 2 года приходилось заправлять). сцепление умерло естественной смертью на пробеге 200тыс и было заменено на 240мм комплект avf с новым оригинальным стартером 2.0т. система гидроусиления прожила чуть дольше, но результат неутешителен: новая рейка, новый насос и новый напорный шланг. вакуумный усилитель и гтц заменены с ate на trw + гтц s4. за 4.5 года заменено 4 катушки. очевидно, всю начинку задней двери также пришлось обновить(начиная с замка и его привода, мотора стеклоочистителя, фонарей освещения номерного знака и заканчивая газовыми упорами).
кстати у меня что-то сзадним стеклоочистителем! он умирает видимо! стал при вкл останавливаться на пол пути и всё! как-то это лечится??? я его рукой до начальной точки помогая довожу и не включаю больше
А вот это, в расчёте на что? Сегодня, как раз менял тройник+датчик t(стал уходит антифриз, через кольцо датчика) менял всё, что бы больше туда не лезть. Читал тут о сложности данной процедуры, но что такой гимор, я не ожидал
Ну положим не вся она новая... Тройник новый был, но это не помешало ему треснуть. Вообще какая-то не удачная у него конструкция... Я почему таким вопросом заморочился. Иногда машина очень хорошо реагирует на газ, едет с низов идет за педалью.... А потом опять на низах начинает тупить. При троганье с перекрестка клюет носом.
уменьшить ход педали + задел на будущее для ку5 брембо . вакуумный усилитель менялся потому, что trw и ate несовместимы. результатом доволен более чем.
нет, вполне нормальный. я бы сказал - короче среднестатистического. катализатор в отличном состоянии до сих пор, бензонасос работает стабильно. никаких сломанных трубок и перетертых проводов. трапеция стеклоочистителя на удивление не подает никаких признаков неисправности. подшипники передние, правда, сдались не так давно.
что я менял: сальники редуктора, стаб от рс4, салентблоки задних и передних рычагов, тяга рулеваы, подшипник ступицы, опора ДВС (2800 это нормальная цена за оригинл?), сцепление (от дизеля к-кт)+сальник зад. КВ и первичного вала МКПП, ремень ГРМ+ все сальники+цепь, троиник сист. ОЖ, тормоза (312мм переход на 320)+ задние колодки. может чего забыл а у меня адап. 0.4 ; мульт -0.8 это нормально??
Недавно начались передувы. Снял клапан N75 обнаружил дырку в шланжике идущего от центрального отвода N75 к компрессорной части турбины.
Поиском ничего путного не нашел.... Короче принимаю советы, чем можно заменить штатный бензонасос? Желательно производительностью побольше. Может кто ставил бошевский мостодонт 044 ?
Денис спасибо тебе большое! После них еще раз вторую лямбду поменяли теперь вместо новой БОШ стоит новый оригинал. Друзья посмотрите пожалуйста, в прошлый раз просил посмотреть все сошлись во мнении, что кат поддушивает мотор-теперь кат новый! Есть ли какие-нибудь замечания, советы. Ошибок нет, как едет очень нравится!