Был в сервисе с датчиком просвета передним, сразу вопросы на картинке крепление - где искать номер? Где искать номер разъема подключения к этому датчику, ибо он еле живой? И чтоб 2 раза не вставать, спрошу про сцепу: комплект Luk/SACHS будет примерно 6000. Комплект это диск, корзина и подшипник? Или ещё что-то можно/нужно попутно? В чём профиты покупки от дизеля цена/качество? Я не гоняю, со светофоров не жгу, прошивка родная. Не ровный почерк, сори.
привет! от дизель-комплекта есть маленька вибрация пробег у тебя какой??? есть маховик от ВЕХ с пробегом 100000км в отличном состоянии
Крепление датчика идет вместе с ним многие колхозят просто на стяжках пластиковых. Сцепление, если уверен что у тебя маховик живой то ты верно указал необходмые запчасти, можно еще задний сальник КВ махнуть раз все равно коробку снимать. Я езжу на дизельном комплекте с маховиком как когда-то советовал Winner-s доволен очень проблем никаких, держит уверенно при не безумном отжиге.
профит от "дизеля" 228 один - цена полного комплекта с маховиком 17-18 тысяч и лучшие характеристики, нежели у заводского варианта. если маховик не меняется, то имеет смысл ставить оригинальный комплект или аналоги. лично я сторонник честного 240 комплекта. неважно, дизель это будет или 2.0т. преимущества первого те же, что выше. стартер менять придется в любом случае.
220 что-то около. а как диагностируется? и на картинке сцепы нет такого названия, какой номер? предыдущий хозяин говорил, что стоит дизельное, но в свете того, что он многие косяки в машине скрыл и просто обманул с парктроником, уже сомневаюсь, что вообще когда либо меняное хмм, от какой машины/двга то хоть, откройте секрет. алсо что с фишкой делать, она у меня леченая и на скорости 100+ выпадает ошибка
1. диагностируется по рывкам при движении в плотном трафике на 1 передаче, при переключениях, т.е. при знакопеременных нагрузках на малых оборотах. люфт маховика трудно не почувствовать. 2. маховик ищи на "картинке с коленвалом" 3. 228мм (040 комплект) подразумевает мотор awx, 240мм (039) - avf. в первом случае бюджет 18 тысяч, во втором - около 30 (сам комплект 20 + стартер 5-6 + проставка 1 + болты крепления + разъем провода тягового реле).
Ребята! А есть схема вакуумной системы именно от мотора BEX? Я что то в теме именно от бэкса не увидел. Может просмотрел? Заранее признателен.
ты заблуждаешься = они идентичны у европеек. от BFB смотри схему там где есть резонатор воздуха и грибок на торце клапанной крышки.
Куда от блидера идёт шланг у бфб? У Вех на колектор. Сравниваю систему вкг с пассатом awm Там подругому.