У тебя есть чем прочитать свою прошивку(у тебя оригинал или уже правленая?) и стенд где померить сколько у тебя сейчас живых коней осталось чтобы было потом с чем сравнивать и чем ошибки посмотреть? Если все это найдешь то скидывай в личку сделаю бесплатно, просто для эксперимента, может и правда здесь водух морской помогает ))).
Тебе ещё не напишешь в личку. Можешь сделать е-2 на МЕ7.5.10 ? П.С. Тут дубль, похоже. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/96/page__st__420
Я только тем и занимаюсь ... но увы машина та уже продана . Те 245 сил не реальны часто даже для 2.0Т с MED 9.1 ... На Российском 98-м особо не разгуляешься . Прошивки есть и сток и правленая Алексеем (ноу-хау ) Есть и еще прошивки с таких моторов . А так ты бы сам логи такого BEX кинул для всеобщего обозрения ,может и впрямь морской воздух более густой и бодрый ...
Друзья а можно глупый вопрос: кто через сколько свечи меняет и моет форсунки? Свечи как понимаю все выбирают NGK (они же в оригинале). Проехал 15 тысяч на 98 думаю стоит менять или нет?
Ну раз такие уважаемые люди меняют раз в 60 тысяч, я поменяю раз в 25-30 наверное Посмотрим, кто еще что скажет? некоторые вместе с маслом-каждые 10 тысяч.
Свечи + промывка форсунок + топливный фильтр 30 тыс Масло + воздушный фильтр 10 тыс Интервалы могут варьироваться из-за условий эксплуатации.
Зачем менять раньше, если свечи не просят? Пропусков нет. Электроды платиновые и за 60 тысяч не сгорают. Вообще всё зависит от бензина. Свечи могут за одну неудачную заправку умереть.