смотрю по схеме, как то она по другом выглядит, сегодня постараюсь сделать вскрытие и точно узнаю та или нет)
Я не уверен, что резинка на дизельном кронштейне от мотора AVF (который ты забрал) с зеленой маркировкой. Она может быть жестче, соответственно аккустические ощущения и вибрации в салоне могут поменяться в худшую сторону, особенно на холодную. Лучше поставь свою старую, если она не порвалась, или новую 3110501. На S-очной коробке (от 4,2) резинка на ощупь как кирпич примерно .
В спец. треде не нашёл советов по катушкам. Какие предпочесть? Bremi/Huco? Вторая загибается уже даже в плюс.
Уважаемые BEXоводы, собираюсь ехать смотреть на машинку с этим замечательным движителем, скажите пожалуйста, , на что в первую очередь смотреть? На много отличается стоимость запчастей от обычного 1.8т и нет ли проблем с их поиском? Заранее благодарен.
Смотреть как обычный 1.8Т . Стоимость запчастей не отличается за небольшими исключениями (турбина ,сцепа, форсунки и второй кулер) .
Для BEX положено 98й или 95й бензин, так как в мануале написано 98й, а где то здесь на форуме находил инфу, что для дилерских 95й а для европеек 98й, кто знает?
Что значит дилерских ? Дилерских ВЕХ нет ,т.е. есть которые проданы в России но они все заказные и скорее всего завезены левым образом . Они не сертифицировались скорее всего для продажи в России и соответственно это европейцы . 98-95 (с потерей мощности) .И спрашивается на кой ВЕХ такой на 95-м...?
Город у меня не большой, 98м заправляться не всегда будет, а точнее редко, но машинка нравится, что будет ему от 95го, и можно ли каким то образом прошить ЭБУ на 95й?