Назрел такой вопрос, при разгоне и переключении на высшую передачу, когда выжимаю сцепление обороты двигателя, как мне кажется падают медленно , в результате получается маленький толчок, так как они не успевают упасть до нормальных а я пускаю сцепу, это такая специфика этого движка или в чем может быть причина не очень быстрого сброса оборотов?
Еще вопросик. Человек в которого я покупал машину посоветовал лить масло "Motul Specific 504.00-507.00 5W-30", проблема в том что по допуску оно вроде не очень подходит, посоветуйте что лучше для этого двигателя? P.S. на сайте Motul подбирает к 1.8т (2002-2004г.) вот это "Motul 8100 X-clean 5W-40".
Было похожее на BFB - полечилось заменой концевика педали сцепления. Предварительно конечно лучше ВАГнуть. Вот здесь описал: http://www.drive2.ru/l/2853181/
Когда после долгого простоя заводишь машину, что то то ли шерудит, то ли потрескивает(не громко), где то примерно под клапанной крышкой ближе к салонной перегородке, через пару минут когда немножко прогреется, звук исчезает. Подскажите что может быть причиной?
Гидронатяжитель межвальной цепи (на распредвалах). Ищи поиском очень много написано на эту тему. "Немножко прогреется" это плохо, максимум что допускается иногда пару секунд "Трр" и все дальше тишина. Начни с давления.
Спасибо большое. Подскажите можно ли как то самому проверить давление масла, что бы зря нанос не менять.
По идее как минимум манометр нужен. И знать куда подключать. И на какой температуре и на каких оборотах мерить. И какова норма.