Летом вылезла неприятная поломка в виде стеклоподъемника водительской двери. Сама деталь без моторчика я так понимаю, это 8E0 837 461 C. По каталогу нужны ещё саморезы 8Z0 837 691 C, их 6шт они обязательны, или старые можно использовать? Понимаю, что не очень в тему, прошу пардону заранее.
не нужно ничего, если пользоваться нормальным инструментом. пистонами, впрочем, лучше запастись заранее.
Серж, добавлю.... клипсы двери : 8E0 868 243 большие, общее кол-во 22 8E0 867 276 маленькие, общее кол-во 8
Благодарю, большие заказал, по каталогу было 6 на дверь. Маленькие вроде целы, надеюсь пара-тройка у ребят в сервисе найдется, если что.
upd Дверь починили, но оказались нужны пистоны, которые держат внутренний уплотнитель двери, их там целая обойма. В каталоге не нашел почему-то. Где искать номерок?
В России не знаю, но я в Украине брал весной, когда доллар не был таким дорогим за 170000 грн., умножь на 3 и будет тебе в рублях.
За эту сумму можно взять достойный 2,7 ТТ, а это уже совершенно другой авто. Видимо BEX со скрытыми достоинствами
2.7tt в обслуживании будет в 1,5-2 раза дороже, не забывай там две бошки, две турбины, две фазовращалки и куча многого другого, которое можно умножить на два, или на 1,5. Налог на него если до 250лс, то в районе 19000р, а 254лс(пиндос) то в районе 40000р, BEX по налогу 9000руб. Едет a4b6 avant c BEX-ом на борту c чипом до 210лс. так-же как allroad 2,7tt, так как легче примерно на 300кг, ведет себя на дороге лучше(управляемость, тормоза, маневренность) Вот тебе и очевидные достоинства, из скрытых могу сказать, что передние рычаги на a6 4bc5, ты будешь менять в два раза чаще, че на a4b6 c подвеской 1BV. Это все не по наслышке, а после 100 тысяч пробега по городу и 4 лет использования allroad 2,7tt на ручке, который я старался поддерживать в отличном техническом состоянии. у 2,7tt низы понятное дело лучше и при езде явно комфортнее, но и к низам 1.8t через какое то время привыкаешь и минус этот оказывается несущественным, по сравнению ко всему остальному.