Машина уже ко мне заезжала . На самом деле состояние ее благодаря Роману осталось превосходное . Новому владельцу удачи на дороге и меньше поломок
Парни , может кто подскажет.. При ускорении после 2500 т/об, слышен свист турбины . Хотелось бы узнать - это нормально ?
для пробега 250+ и возраста 10 лет - вполне. по наблюдениям, свистеть bex начинает после 200 тысяч. на динамику и расход масла не влияет.
Ребята, есть у кого bex на мультитроне? Как у вас шланги охлаждения коробки идут? Интересует как стоит насос свв...
Спасибо, короче нихера не встало на амб с типтроном, насос упирается в шланги охлаждения коробки.... Пока насос не планирую кастрировать, прошивальщиков толковых у нас нет. Вот такие дела...
Тебе так принципиально быстро разогреть КАТ? Ну будет болтаться ошибка, если не перешить. На работу не влияет.
если машина живая, то нормально. другое дело, что время этих машин уже ушло. в том смысле, что обслуживание 8k (или одноклассника) в возрасте 3-5 лет не сильно отличается по цене. при этом прогресс ушел далеко вперед.
Согласен! А далеко ли ушел!)) Когда современные корыта все радуют и радуют какой нибудь безполезно навязанной технологией, от экологов и помешавшихся на бабках производителей. С последними все понятно, но в конечном итоге потребитель получает корыто, которое дай бог проедет сотку тысяч км, и не развалится. И если это каким то чудом случится, то люди прыгают от счастья и верят в мега надежный автомобиль..
Народ все опять прыгаем на BEXы желательно quattro и универсал, только вот проблема их живых уже нет, а воскрешение и продление ресурса будет стоить как он сам с признаками жизни то есть 450+450). Правильно все Сергей написал, их время к сожалению ушло. p.s. я бы взял снова только хотя бы с новым гидронатяжителем (оригинал), турбиной, перебраной головой, сцепление, подвеску, систему охлаждения (все помнят пластиковые элементы) копрессор кондиционера и радиаторы с трапецией и тормозами поменяю сам А и да без колхоза, даунпайп и все такое.