Если не пугают несколько спорные усовершенствования вот на авто ру нашел:https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1047360420-9bc20/
он умер от старости еще до околхаживания и ремонта мотора, т.е. 4-5 лет назад. нет смысла тратить время.
Спасибо за наводку. Я уже списался с продавцом. Думаю. Но там турба, интеркулер... Я не фанат доработок. Я за сток. Тем более в стоке и так уже 190 лс.
Не родные пружины, задний бампер с колхозным парктроником, накладка на крышке багажника, накладки s4-будем думать что оригинал. Пороги DTM и тормоза можно отправить в плюс. Про вкоряченный интеркуллер и естественно трубу вместо ката писать нет смысла.
накладки s4 вместе (в купе, или в плацкарте, как принято говорить и писать в среде ведущих провинциальных блоггеров) с порогами dtm устанавливают горячие можайские парни, производитель до подобной безвкусицы додуматься не смог. далее следует список китайских поделок, кустарно доработанных напильником по месту. с пробегом 400+ машину можно смело отправлять в утиль.
Выглядит подуставшей. Обычно, когда за тачан не стыдно, размещают продажу в автолавке клубов. В противном случае - Автору.
Я бы сказал их нет вообще. Две фотки и обе ниочем. Хотя парни-эксперты по двум этим фоткам уже много чего определили, невидимое глазу неюзера А4В6.
Расскажи "чайникам",хватило чего?)))Хочу услышать мнение эксперта.А то Кашпировский пропал,Чумак не известно где.Только ты остался,из тех кто по фото))
А можно как-то аргументировать? Ну просто интересно по каким признакам делали выводы? Я думаю мне не раз предстоит еще это проделать самому.
Ребят кто в теме,на таком моторе расход масла 1 л на 3 ткм ,это все кирдык мотору? Чем лечится,заменой колец?!Сколько примерно кольца стоят...
заменой направляющих клапанов, расточкой и заменой поршней. все остальное - полумеры и пустая трата средств. если денег нет - лучше продать. качественный ремонт стоит от 120 тысяч.