значит, еще и нагнетатель нужен новый. для справки - поршневая мотора с пробегом 300 тысяч находится на грани допуска, хон на стенках есть, износ вкладышей практически остутствует.
неделю назад отогнал свежеоткапиталенный (то 300) в воронеж другое дело, что юра не продаст ps: теперь со спорткатом, без фазорегулятора и прошивкой лично от дяди леши
при бюджете 140-150 тыр и новых оригинальных запчастях есть шанс проехать 150 тысяч) k03s живее всех живых и бодро дует 2 бара абсолюта
Разве что осталось добавить Сергею благодарность за проделанную работу...Было мучительно долго и дорого, но результат оправдал все ожидания. Совсем по-другому поехала машина, хоть и до ремонта она была полностью исправна, но решили не дожидаться экстренного ремонта и сделать всё планово...Помимо мотора ещё поменяли и привели в порядок кучу всего.
Если собираетесь продавать опишите желательно с фото и что хотите по деньгам. Для меня чем меньше в нем колхоза и меньше лазили очумелые ручки с китайскими запчастями тем ценнее.
Я не собираюсь продавать машину... Но любого человека можно переубедить ... Когда соберусь продавать, то укажу сумму, а сейчас Вы ищете...
Так забирай свою назад из Самары. 550 ценник был. ПС. Не найдешь сейчас ВЕХ живой. ☹️ Лучше возьми себе дизель, тебе интересно точно будет чем заняться.