"редкая"-имелась в виду первичная комплектация и "была" в сильно прошедшем времени. Я бы взял под неторопливое восстановление субботними вечерами в качестве исходника, но машинка сильно пожована тюнингом и условиями обслуживания, да и владелец на это не скинет)
Можно об этом подробнее чуть, или ссылку на этот маховик и сцепление. У меня подходит судя по всему маховик, есть ли ему хорошая замена, или только оригинал? Ориг кстати у нас стоит 85к., как то не адекватно для машины таких лет.
dmf clutch set 0039 в каталоге luk. дополнительно понадобятся стартер 2.0т мкпп, проставка между мотором и кпп, длинные болты крепления стартера и кпп, разьем на стартер.
Проставка и болты есть где то в продаже, или это изготавливается кустарным способом? Отчет по переделке не встречался случаем?
Да всё есть.По крайней мере было. Все от других моторов и коробок. Все номера должны быть в теме Сцепление 8Е. Поковыряйся там найдешь. Или к Garage.Inc постучись. Я менял,но сейчас номера на вряд ли найду . https://www.audi-club.ru/threads/sceplenie-na-a4-8e.160017/page-42
Всем огромное спасибо. Но с учетом цены на стартер, дешевле и проще купить LuK 415 0350 10 и LuK 623 1157 00 , я так понимаю они ставятся без переделок.
Оригинальный стартер с разборки не так дорого стоит. Сцепа на 240 на ступень выше 228й по надежности и технологичности. Корзина SAC (саморегулирующаяся), маховик существенно крепче, такой же стоит на 2,0тфси. Если идет речь о замене всего комплекта, то однозначно следует перейти на 240мм. Обычные сцепы на 228мм на quattro это кроилово производителя.
я сделал это первым в рф в 2012 году, после чего это повторил витя winner-s с комментариями в соответствующей теме (ссылка выше), далее подростки и птушники растащили на просторы дров2. ps: проставка штатная от дизеля 1.9, болты аналогично.
на тот момент у меня была вторая машина - пассат b5gp 4motion 1.9tdi 01e hcn с заводским 240 сцеплением, поэтому была возможность сравнить. вите повезло больше - он сравнивал с моим bex после инсталляции) ps: что касается тормозов, то сначала я перешел на 288 с 255 (на всех оригинальных компонентах, ибо в 2010г trw не было в наличии), чуть позже на передней оси появились trw 320 (в альбоме есть). pps: маховик жив до сих пор
А я вас почитал. Тогда коробка снята была, возник вопрос по маховику. Доверия не вызывал он, а тут такое решение. 240 против 228 ,тем более все уже испытанно. Поставил.Доволен. А тормоза изначально мне не нравились. Причем стояли 312. Более невнятных тормозов я не встречал.
312 это еще хорошо. После перехода с 288/245 на 312/255 я перестал менять колодки раз в полгода ))) А после перехода с 228 на 240 перестал менять сцепу раз в год ))))) Поставил и забыл.
Стартер от 2.0Т МКПП не так сложно найти на помойках, я в своё время покупал за 2000 рублей +обслужить перед установкой.
Только не ведитесь на новые неоригиналы. Был неудачный опыт с Китайским Delta. У почти нового выкрутился болт крепления бендикса. Бендикс вылез и начал скрежетать по маховику. Потом через несколько лет задурило втягивающее. БУ оригинал (valeo) работает отлично.
Убедили, буду подыскивать все для сцепления от дизеля, хотя я не в России проживаю, и у нас разборок нормальных мало очень . По поводу тормозов, стоят с завода 312мм, не знаю как их может не хватать, за шесть лет владения машиной, никогда не возникало ощущения что не хватает тормозов, хоть и езжу достаточно агрессивно. Может еще тормозные колодки играют роль?
На разборке понадобится только проставка 5,5 мм и стартер от 2.0 тфси. Заморочка может быть только с проставкой. Зачастую их просто выбрасывают. Сейчас многие с доставкой работают. Россия, Беларусь, Польша, Литва.... Вариантов много. Я себе МКПП от S4 из Литвы заказывал.
Множество факторов влияет. Состояние диска,колодок.Резина.Подвеска,амортизаторы и т.д. 312 тормозили,но информативности ни какой. А после нескольких интенсивных торможений ,не всегда понимал ,где остановлюсь.То едет и едет,то зарывается колом.
Колодки неудачные были. Как-то поставил на 90-ю Лукас - тоже переставала тормозить при агрессивной езде.