Ну не знаю, такое ощущения что у вас была не исправная тормозная система, ничего из описанного выше я не наблюдал у себя. Колодки сейчас ferodo, диски zimmermann, менял из за того, что после активной езды по городу, сразу заехал на мойку. До того стояли ориг диски, и ноунейм колодки, но все равно тормоза были более чем. Ездил на кемри 55 товарища, вот там тормоза редкое г*вно.
Тормозная жидкость гигроскопична. Натягивает влагу, при нагревании закипает. Менять ее надо иногда ))
Ну вы ребят даете)))) У меня не было проблем с тормозами. Они меня не устраивали.Рабочие жидкости менялись. Вы ищите решение не существующей проблемы.)))
Ну не так чтобы они давали такие симптомы. Больше похоже на говноколодки. С размером тормозов тоже надо меру знать, ибо 320 весят сильно больше 312.
Но я и не говорил что они верх инженерной мысли, но когда направляющие суппорта и колодки с дисками в норме, то и износ колодок равномерный и тормоза как для такого класса авто отличные, и в помине нет такого: "А после нескольких интенсивных торможений ,не всегда понимал ,где остановлюсь.То едет и едет,то зарывается колом".
они работают, безусловно. но для меня износ колодок критерием исправности и, тем более, эффективности не является. ps: есть инструмент "дело техники" и есть gedore. есть также snap-on)
Тебя кто то заставляет , убеждает менять тормоза? Нравится, хоть об столбы тормози))) Я пересел на Ауди с машины у которой ,при массе меньше тонны ,диаметр переднего диска был 280 мм. задние диски не помню. Так что от ваших 312, я был не в восторге,менее информативных тормозов, я не встречал. И есть разница тормозить с 60 и со 160. А в городе режим разгон-торможение, я считаю не разумным, а не агрессивным.))
Да ради бога, ставь хоть 345мм, но по той симптоматике, что ты описывал это были не проблемы с диаметром тормозных дисков. Разница между 312 и 320 это как бы всего 4 мм на плечо, зато инерционная масса на пару килограмм больше.
дело не в диаметре, а в конструкции пары "колодка-направляющая". у брембо и трв направляющие (колодок) цилиндрические из легированной стали. у ате колодка перемещается по выступам в ржавой чугунной скобе, что приводит к износу последней еще у первого хозяина)
Кто сказал что я езжу исключительно по городу, у меня трасса где то 60%, город 40, в агрессивном стиле, подразумевалось не то что я ношусь как ужаленный, а то что не тошню, по трасе приходилось хорошо оттормаживаться, со значительно больших скоростей, и никогда у меня не возникало ощущения недостатка тормозов. Что ты кипятишься? Я тоже никого ни в чем не убеждаю, ты высказал свое мнение по поводу тормозов этого авто, я свое. Мое мнение, что для стокового авто данного класса 312мм тормозов достаточно.
Вот всегда доверял твоему мнению, но тут в корне не согласен. Не знаю по каким г*внам вы ездите. Я владею машиной шесть лет, сравнительно недавно с братом перебирали тормоза, следов выработки, приклиниваний, излишних люфтов не было. Пробеги у меня не о чем, но я сомневаюсь, что предыдущий владелец перед продажей мне новые тормоза ставил.
Какой симптоматике? Вы в теме про вирус лечите или переключайтесь, когда сюда заходите. Все что было сказано, это об отсутствии информативности. Нажимая на педаль ,не происходило ожидаемого замедления, при более интенсивном нажатии ,слишком . Тут щи наморщили и тормоза мне приговорили.)))Топнуть на педаль, всё в блок, юз, сиди смотри куда приедешь? Такие тесты в гаражах? Или ,как со скорости машину можно осадить, без блокировки колёс? Не понимаю попытки убеждения ,что 312 это круто. Да на здоровье. Я как только сел,сразу обратил внимание и поэтому при покупке они были проверены тщательным образом. А так как я работаю в сфере ремонта авто, только в другом направлении, это было сделано не раз и должное обслуживание машина имела.И я не озвучил,что и какой размер поставил,тем самым ни кого не убеждаю ни в чем. Просто 312 меня не устроили. Мне вот сейчас цвет не устраивает,буду менять,может то же, не так что то делаю?))))
И в этом были виноваты суппорта и тормозные диски? А для начала колодки другие не пробовали ставить? Я например не наблюдаю ничего похожего при торможении хоть со 100 хоть с 200. Диаметр диска здесь дело десятое, и увеличивая его мы получаем не только плюсы, но и минусы, основной из которых ухудшение динамики.