это не мнение, а статистика за 20 лет. странно другое: на bmw аналогичные механизмы ate работают практически идеально.
К тому что причина была скорее всего не в размере. Многие ставят тормоза как можно больше, не задумываясь о последствиях. Потом выявляется эффект лишнего пассажира в салоне, повышается расход и встает только низкопрофильная резина. Профит для каждодневного авто весьма сомнителен.
Причина чего? Причина того, что ты сам себя убеждаешь в правильности своего выбора? Других причин я не вижу.
Я поставил 345/300 и не жалею хотя лучше было бы 320 брембо. Про низкопрофильную резину вообще не понял.
Минимальный диаметр дисков для 345 мм это R17. Когда я покупал свою машину на R17 c пробегом 60 тыс. все 4 диска были не айс. Шиномонтажники убедили не заниматься херней раз в сезон и ставить R16, а это по дискам максимум 320мм. Разницу между 312 и 320 я описывал выше. То есть нет смысла морочиться с заменой суппортов из-за плеча в 4мм. На счет установки на зад 288 с мордой на 312 тоже сильно сомневаюсь. Перетормаживание жопы провоцирует более ранний срыв морды на юз.
На 345 не ездил. 320 на Б7 и 312 на B6 по моим ощущениям одно и тоже. 4 мм потому что плечо считают по радиусу, а не по диаметру.
есть еще (рабочая) площадь колодки, толщина диска и общая масса конструкции. 320 ате - тяжелое говно, хотя тормозит заметно лучше 312. 320 брембо/трв = оптимальный вариант. "320 на бэ7" 2.0т + акпп сравнивать с 312 бэ6 1.8т мкпп не совсем корректно, ибо разница в массе по ощущениям кг 200.
напротив, с 288 только появляется торможение задней оси. я после установки 288 с рижской эстакады в центр съезжал на скорости 120 и спокойно оттормаживался перед светофором на трифоновской)
если трв а4, то меньше (56мм), если ку5, то такой же (60мм). трв s5 345 (не путать с обычными трв 345) имеют диаметр поршня 56, но эффективность достигается иными способами.
Я вообще то не против, но как то не хорошо выходит, может перенесем наше обсуждение тормозов сюда https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-794. А то тема вроде бы о BEX, а мы уже вторую страницу о тормозах флудим))
Сколько весит АКПП? 6МКПП весит порядка 75-82кг. Все остальное у них одинаково. Ну возможно 2Т немного тяжелее. Общая масса конструкции не так важна, как масса вращающихся элементов. По тормозным дискам между 312 и 320 разница порядка 1-2кг. В принципе это можно компенсировать облегченными колесными дисками. По задним тормозам я как-то экспериментировал с натяжкой пружины колдуна на бочке. В заводском положении при интенсивном торможении морда клевала вперед, и буквально вгрызалась передними колесами в асфальт. Но стоило только подтянуть пружину, клевок вперед уменьшался и великолепное торможение превращалось в езду на санках со свистом ))) Жопа на 8e существенно тяжелее, но ВАГ тоже не идиоты, посчитав соотношение 312/255 для этого кузова оптимальным. Разбалансировка пропорции чревата как раз вот таким эффектом. Жопой лучше недотормозить, чем перетормозить. Хотя не исключаю что они перестраховались с задними тормозами именно по этим соображениям.
Все в кучу собрал, взболтал и этот компот льешь в уши. 8Е тяжелее чего,8Е? Облегченные диски,колдуны,перетормозить и т.д Вгрызалась ? Судя по симптомам -неисправные тормоза!!! 312/255, 320/288 ,345/300 не наводит на мысли? И это все это 8Е)))))))))))
размер дисков не говорит ни о чем. на e90, к примеру, передние и задние диски одинаковые по диаметру. на тлк200 задние диски 345мм, передние 340мм.