Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Для подьема темы. Сегодня произвел замену комплекта ГРМ . Комплет оригинал был приобритен в Кунцево после мониторинга EXISTа и удивления по поводу цены там ?! Она выше чем в магазине (с учетом косяков описаных в форуме с "оригиналом" купленым у них)! Стоит отметить что в комплект входит : ремень ,ролик демпфера ,ролик обводной,гайка,шайба. В комплект не входит гидронатяжитель ,который был куплен оригинальный в комплекте с роликом (тем что лежит в ГРМ КИТе ВАГ) ! Гуда девать лишний еще не решил. Далее приобрел помпу HEPU. Детали на моторы BEX BFB AMB абсолютно идентичны ! Не буду описывать порядок замены с разбором морды авто . Интересно что, как оказалось ,немцы меня не обманули и ГРМ на самом деле менялся 10 тык км.назад ! На ремне и роликах стоит 2005-06 год.Что интересно ,бундесы заменили помпу ремень ролики ,а гидродемпфер нет ! Хотя наши мастера все дружно говорят что он одноразовый ?! При отсоединении трубопроводов от интеров вытекло грамм 100-150 масла ,надо проверить турбу ,хотя она дует и не подает признаков болезни Далее произошел косяк с помпой ,купленая не подошла ! Чудилы продавшие ее мне не далее чем завтра услышат мои комплименты.Собственно в этот момент встала дилема : время позднее и магазы закрыты -либо нужно ждать до завтра либо поставить "старую" помпу (прошедшую 10 т.км. Я остановился на втором варианте ,думаю ничего страшного (даты производства на ремне роликах и помпе соответствуют и ошибки быть не может). Собственно все. Теперь без страха могу давить газ в пол
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Если не секрет по чем брал ремкомплект и помпу? И если остались номера запчастей тоже очень интересно было бы, ибо самому предстоит плановая замена того же на двигателе AMB.
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Легко ! Собственно кит ГРМ 06в 198 119А -3000 руб. Помпа (здесь есть нюансы как выяснилось) тебе как и мне надо 06а 121 012 или с Х на конце (востановленный на заводе изготовителе) оригинал 3700 руб,HEPU 1500 руб Демпфер ремня 06в 109 477 А оригинал 2800 руб. тоже самое со спилеными кольцами 2000 руб.
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Что-то exist не хочет искать кит ГРМ по этому номеру, говорит нет такой детали. А остальное нашел. Спасибо за информацию!
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Ошибся вот номер 06в 198 119А И буквы на англицкие поменяй ,мне лень переключить було
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Так вроде менял и пробелы убирал, а все равно пишет А вот это 06в 198 119А нормально нашел.
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Там короче она сначала надуваецца воздухом до безобразия, потом компутер смотрит, мол, ага, скока воздуха наддули и радостный прыскает соответствующую долю топлива под это дело. Так что обеднения смеси не происходит А КПД (ИМХО опять же!) выше по законам термодинамики, т.к. при сжатии воздух децл охлаждаеццо (тама еще интеркулер есть для этих целей), но поскольку количество сгораемого топлива получается больше - то и температура на выпуске больше, отсюда выше разница температур термодинамического тела (во какое слово умное!), что есть гуд для КПД. Как-то так в общем, не бейте ногами, ежели сильно неправ! ЗЫ. А тээфэсайные моторы специально проектировались с расчетом понижения температуры смеси на такте впуска - там какие-то особенные завихрения создаются в цилиндре для этого... так что у них КПД еще выше...
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Дует она ровно столько сколько надо ,а лишнее давление сбрасывается .И расчет топлива происходит по показаниям не только МАFа но и датчика давления на впуске. При повышении давления t воздуха растет,что не есть хорошо ,для этого и ставят интеркулр (промежуточный охладитель наддуваемого воздуха. Это вообще выше моего понимания
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Because the turbocharger increases the pressure at the point where air is entering the cylinder, and the amount of air brought into the cylinder is largely a function of time and pressure difference, more air will be forced in as the inlet manifold pressure increases. The additional air makes it possible to add more fuel (if a turbo is attached without any other engine enhancements it most likely will cause the engine to run lean -- too much air, not enough fuel), increasing the power and torque output of the engine to about 15 to 40 percent, particularly at high engine rotation speeds. Интеркулер ставят вот для чего (здесь ты походу прав оказался, просто причина описана "по-научному) In some instances, compressed air is routed through an intercooler which cools the air before introduction to the intake manifold, as the reduced density of hot air will cause a loss in power gained through turbocharging. The starting point for most thermodynamic considerations are the laws of thermodynamics, which postulate that energy can be exchanged between physical systems as heat or work Вот еще чуть-чуть: Engineers have studied the various heat engine cycles extensively in an effort to improve the amount of usable work they could extract from a given power source. The Carnot Cycle limit cannot be reached with any gas-based cycle, but engineers have worked out at least two ways to possibly go around that limit, and one way to get better efficiency without bending any rules. Increase the temperature difference in the heat engine. The simplest way to do this is to increase the hot side temperature, and is the approach used in modern combined-cycle gas turbines. Unfortunately, NOx production and material limits (melting the turbine blades) place a hard limit to how hot you can make a workable heat engine. Modern gas turbines are about as hot as they can become and still maintain acceptable NOx pollution levels. Another way of increasing efficiency is to lower the output temperature. One new method of doing so is to use mixed chemical working fluids, and then exploit the changing behavior of the mixtures. One of the most famous is the so-called Kalina cycle, which uses a 70/30 mix of ammonia and water as its working fluid. This mixture allows the cycle to generate useful power at considerably lower temperatures than most other processes. Извини, нет времени переводить, материал из Википедии, источник конечно же не сильно надежный, но думаю в плане термодинамики доверять можно
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX масло любое соответствующее 500.00, 501.01, 502.00... я, например, использую Total Quartz 9000 5W40... свечи, имхо, лучше оригинальные NGK PFR 6Q...
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX А какой бензин лить, на крышке 95-98, но друзья советуют 92, говорят качество лучше.
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX не надо ... ты что? при чем тут качество 92-го? я лью 98-й с проверенных заправок, на крайняк 95-й ... имхо
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX я имею в виду свой регион - у нас Лукойл, там 95-евро и 98-й вроде нормальные ... в других областях могут быть другие
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Приветствую очередного вновьприбывшего BEXовода ! Камарады ! Ко всем вопрос ,кто умеет снимите логи по давлению 115 группа массовому расходу воздуха 02 группа и по 114 тоже где N75 виден . Чтоб сравнить все это дело именно на ВЕХ .
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Озадачился установкой второго куллера от BEX,думаю никаких проблем не должно возникнуть,предполагаю что крепления на кузове для него есть.в экзисте не великих деник хатят за него 6000рэ.На мой взгляд хорошая альтернатива фронтальному из за отсутвия колхоза,да и потом при продаже врят ли объяснишь что бампер порезал,потому что такой тюнинх....Вот только патрубки к нему буду колхозить,т.к. считаю что за 1 патрубок длинной 25-30см отдавать 2500рэ глупо..
Ответ: Двигатель 1.8Т 190 л.с. BEX Все прочитал, столько рассуждений и .... На чем остановились??? Какие отличия BEX? Прошивка, Турба, 2 кулера и форсунки ??? Хочется понять всетаки.