стоп. 1.8т B7 - ремень ГРМ + цепь межвальная - ответ был для lexi4 1.8т Б8 - цепь ГРМ НЕ3НАЙКА, внизу это для маслонасоса, ее менять не надо
там 2 цепи.. менял обе с натяжителями - тарахтела все равно.. Пассат был 1.8т тоже как то громковато работал
тарахтение моей ауди закончилось ремонтом мотора.. цепи поменял напрасно.. как грицца вскрытие покажет
"РЕМОНТ МОТОРА" Ты прдразумеваешь капиталку с расточкой блока, шлифовкой вала, заменой клапанов и.т.д.??? Так что ли. Ну тогда я смирюсь с этим тыр-тыр-тыр. Двигло у мну тянет, масло совсем не жрёт и выкинуть 70тр я не готов. Конкретно у тебя что вскрытие показало?
Опора распредвалов ни как (только дикий брак завода), внесение изменений vagом только чтоб сетку не отрывало, но продолжает отрывать, можно не менять, сетка продается отдельно (может и не менять все равно вырвет), клапан в случае видимых повреждений (конструкция простая), звезды так же вряд ли, они из другого сплава более твердого чем металл цепи, при замене цепи ГРМ у себя выработки не видно. Вот крышка может преподнести сюрприз как я уже описывал, либо вспомнить уроки металловедения (кто успел в школьные годы) либо новую ставить, дилеры как я понял ее меняют из за возможных деформаций.
от чего может взяться этот люфт? если пробегу 80ткм, цепи только что поменял и балансирные валы (была проблема с красной масленкой на ХХ) На холодную идеально работает, тихо, как прогреется то слышны эти дизельные нотки, правда масло щас говененькое не то залито. Многие говорят что это норм, но с открытым капотом слышно что звук в районе распредвалов. Мотор тянет нормально, масло не жрет вообще, че еще ему надо?))
Отогнал сегодня машину на диагностику в АЦ и как предполагал уехал 11 номером, то есть на своих ногах перенесенное время готовности авто с 12:30 до 16:00 только вселяло уверенности...что не найдут причин плохого запуска, так и умчал от туда оставив коня. Выслушав меня, о том что уже поменялось-диагностировалось приступили к своей диагностике...ближе к вечеру стали перепроверять мои ранее произведенные работы...поскольку не было звонка, по видимому без результата... За ранее прошу прощение у автора темы за свой текст, но один из вопросов заданных мной был и о дизельном тарахтении, поскольку у себя тоже это наблюдаю...ответ был прост, этот тип моторов так и должен работать, какие то громче какие то тише, на разных машинах по разному...бывали случаи попадения камней в складки подушек двигателя и кпп мотор начинал резонировать, передавать вибрации и тд...ну вообщем общие фразы теории вероятности, все дело конкретного случая, машины и движка. По попаданию бензина в масло: течь форсунок или тнвд. Если повышается уровень масла это тнвд, форсунки так налить не могут. Если льет форсунка то цилиндр должен быть чистым, да и с запуском должны быть проблемы и пропуски зажигания
За что прощения? Наоборот вселяешь спокойствие в отличии от Daily Service, который назойливо приглашает в свой сервис дабы оставить там 200 касарей за ремонт двигла с пробегом 150000.
НЕ3НАЙКА, странный человек, спросил про проблему - тебе подсказали в чем она, про капремонт и его надобность покажи где я написал?
Я же написал дело конкретного случая, тоесть мотора, машины и соответственно звука работы, в любом случае надо обращаться к спецам чтоб спокойней спать...По моему звуку сказали не парится, все норм
У моей знакомой Q3 2литра, 170 сил, машина 10000 км прошла, тарахтит как трактор. Спросил у нее: всегда так? А она: может сломалось там что??