а пробег и остаточный ресурс мотора не "напрягают"?! С другой стороны, чему удивляться, - это особенности ведения бизнеса со стороны литовских и белорусских партнеров...
Стопицот не бывает Тем не менее, я ответил на тот вопрос, что был задан. К сожалению, сравнить валы визуально возможности не было. Но, исходя из того, что автомат устанавливали исключительно на AMB, логично предположить, что маховик bolt-on установить не получится.
Я тоже их визуально не сравнивал. По ЕТКЕ номера у них разные, и учитывая эпопею с заменой мотора у anastas они реально разные.
если память не подводит, у Насти мотор каким то образом поставили и убили коробку. а потом выяснили что вал длиннее. на 8 мм что ли
Пробил в соседней теме по вину эту машину,номер двигателя выдается другой,нежели мне сообщил продавец Возможен ли вариант,что мотор был заменен в Штатах? Если да,то на нем не должно ведь быть номера? И еще вопрос:должен ли карфакс выдавать такие операции,как например,замена мотора?
А я так и не понял,он один к одному подойдет вместо моего? Без всяких гениальных инженерных решений и прочего? Там же на америкосах вентиляция вроде другая,может еще что-то другое?
Да, подойдет полностью. Вентиляцию оставишь европейскую - она проще и надежнее. При желании обвес можешь переставить со своего мотора, но не вижу в том смысла.
Что входит в понятие "обвес"? Как я понимаю,моторы обычно без обвеса продаются,голые В случае поиска другого мотора (не АМВ) условие того,что он должен быть снят с автомобиля с механической коробкой,также сохраняется?
1. Коллектор, трубы системы охлаждения, вентиляция картера и пр. Что-то снимается, что-то снимать смвысла попросту нет, но в твоем случае это не так важно. 2. Включи, наконец, мозг. У всех остальных моторов 1.8Т, которые устанавливались в кузов 8Е, коленвал одинаковый, по той простой причине, что моторы агрегатировались или с механической КПП или с вариатором. Вариант с АКПП допустим исключительно для АМВ, и этот вариант тебе не подходит. Как было неоднократно написано ранее, можно купить любой европейский мотор (AVJ, BFB) или AMB от машины с МКПП. Очевидно, что первый вариант проще. BFB предпочтительнее в силу очевидных причин.
С 3 апреля Номер двигателя при проведении регистрационных действий не будет сверяться, так как данные модели и номера двигателя исключены из регистрационных документов http://autorambler.ru/journal/events/24.03.2011/560966663/ Вероятно стоит ожидать роста цен на БУ моторы.
Провокация на офф-топ. А при прохождении ГТО будет сверяться? Хотя если полностью данные исключат из ПТС и св. о регистрации, то несчем будет сверять:drunk2:
0. Более поздний год выпуска, как следствие - меньший пробег и лучшее состояние. Но и перечисленного выше вполне достаточно.