Двигатель 1.8Т стуканул.К чему готовиться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 15 фев 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, да, BFB ставился и на B7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #242 Alex_z, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Вобщем,заменили блок. Поставили от AVJ

    Завели машину,какое-то время нормально поработала на холостых. Потом появился грохот из того места,где стоит гидронатяжитель.Звук достаточно громкий,как будто железную банку с гайками трясешь. Сняли клапанную крышку,и когда крутили коленвал ключом,пластмассовая штука,которая натягивает цепь,ходит вверх-вниз

    Это гидронатяжитель сломался? Он же сразу вроде не может так сломаться? Что делать дальше? Менять его? В Экзисте номер не нашел,на картинке он есть,а в списке такой запчасти нет.Может его можно как-то прочистить\отремонтировать?

    Что дальше делать,подскажите.Сил нет уже с этой помойкой воевать

    И еще при включении зажигания на приборке не загорается масленка вообще
    Завтра мастера хотят померять давление масла,прокручивая двигатель стартером не заводя машину,выкрутив свечи зачем-то.Разве таким способом можно что-то намерять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Нет, нельзя.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Гидронатяжитель может сам по себе сломаться? Или он просто не будет работать при недостаточном давлении масла?

    Может кто подскажет его номерок? Меняется только целиком или можно купить только механическую часть без электрики и датчика?

    Нужно ли вместе с ним менять цепь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ГНЦ меняется всборе .Цепь менять само собой ,стоит копейки по сравнению с ГНЦ. НО!!! Меряй давления масла в первую очередь !
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот еще забыл сказать: после того как машина нормально поработала и появился дребезг,она сама заглохла. И после этого заводилась не с первого раза (раза с 4 го).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Есть ли какие-то процедуры по его ремонту? Может там что-то засралось,какие-нибудь клапаны,может можно почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А как теперь мерять давление? Ее щас и заводить страшно,вдруг цепь перескочит,тогда клапана наверно погнет?
    Да и глохнет она
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Процедура простая - снял поставил ... Ну само собой ГРМ нормально установить надо . Если там что то засралось то мыть на свое усмотрение - вопрос только поможет ли ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #250 Alex_z, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Так как же теперь померять давление масла? Если цепь не натягивается и звенит,машину же нельзя заводить?

    И еще вопрос: на этом моторе ГРМ выставляется по меткам или нужны какие-то спецприспособления?

    И еще:сейчас на машине постоянно горит чек. Мастера сказали,что так и будет,пока не скинешь его,потому что после разборки и снятия фишек со всех датчиков он потом автоматически загорается и надо сбросить его компом. Это так и есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ужас какой то ! Как ты/вы там делаете мотор не зная как устанавливается ГРМ ??? Про остальные заявления я ваще молчу .
    ГРМ ставится по меткам без фиксаторов .
    Давление масла не померить никак.
    Вопрос - а соcтояние вкладышей посмотреть а лучше промерять не пробовали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    скорее всего в голове нет нужного давления. была такая ситуевина - открутился клапан в кронштейне маслофильтра (стоит в глубине в канале под длинный шестигранник на 5 или 4 шляпка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такое тоже возможно ,но не факт ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я просто хотел проверить слова мастеров.Они так и сказали - по меткам. Значит с этим все норм

    Что за вкладыши? Где они стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #255 Zerg()()()(), 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    случай был не единичный, почемубы не проверить
    [​IMG]
    :smile42:
    надеюсь хоть ваши мастера это знают
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #256 Alex_z, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    а на схеме не можешь показать этот клапан?


    зы. хорошая картиночка. ну а под каким номером этот клапан там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Случаи с клапанами на кронштейне маслофильтра были на старых 1.8Т в основном (когда еще клапан отдельно продавался) . Хотя проверить стоит не сложно ведь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Скажите пожалуйста,при покупке авто диагностика показывала ошибки:

    16685 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре
    16686 - пропуски зажигания во 2-м цил.
    и т.д.

    Это связано как-то с гидронатяжителем цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Может быть связано. А может и не быть. Свечи, катушки, форсунки, проводка-в порядке если, то дальше ГРМ и компрессия.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А при чем тут авто cо старыми ошибками и новый (собраный из двух разных половинок) мотор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...