Вобщем,заменили блок. Поставили от AVJ Завели машину,какое-то время нормально поработала на холостых. Потом появился грохот из того места,где стоит гидронатяжитель.Звук достаточно громкий,как будто железную банку с гайками трясешь. Сняли клапанную крышку,и когда крутили коленвал ключом,пластмассовая штука,которая натягивает цепь,ходит вверх-вниз Это гидронатяжитель сломался? Он же сразу вроде не может так сломаться? Что делать дальше? Менять его? В Экзисте номер не нашел,на картинке он есть,а в списке такой запчасти нет.Может его можно как-то прочистить\отремонтировать? Что дальше делать,подскажите.Сил нет уже с этой помойкой воевать И еще при включении зажигания на приборке не загорается масленка вообще Завтра мастера хотят померять давление масла,прокручивая двигатель стартером не заводя машину,выкрутив свечи зачем-то.Разве таким способом можно что-то намерять?
Гидронатяжитель может сам по себе сломаться? Или он просто не будет работать при недостаточном давлении масла? Может кто подскажет его номерок? Меняется только целиком или можно купить только механическую часть без электрики и датчика? Нужно ли вместе с ним менять цепь?
ГНЦ меняется всборе .Цепь менять само собой ,стоит копейки по сравнению с ГНЦ. НО!!! Меряй давления масла в первую очередь !
Вот еще забыл сказать: после того как машина нормально поработала и появился дребезг,она сама заглохла. И после этого заводилась не с первого раза (раза с 4 го).
Есть ли какие-то процедуры по его ремонту? Может там что-то засралось,какие-нибудь клапаны,может можно почистить?
А как теперь мерять давление? Ее щас и заводить страшно,вдруг цепь перескочит,тогда клапана наверно погнет? Да и глохнет она
Процедура простая - снял поставил ... Ну само собой ГРМ нормально установить надо . Если там что то засралось то мыть на свое усмотрение - вопрос только поможет ли ...
Так как же теперь померять давление масла? Если цепь не натягивается и звенит,машину же нельзя заводить? И еще вопрос: на этом моторе ГРМ выставляется по меткам или нужны какие-то спецприспособления? И еще:сейчас на машине постоянно горит чек. Мастера сказали,что так и будет,пока не скинешь его,потому что после разборки и снятия фишек со всех датчиков он потом автоматически загорается и надо сбросить его компом. Это так и есть?
Ужас какой то ! Как ты/вы там делаете мотор не зная как устанавливается ГРМ ??? Про остальные заявления я ваще молчу . ГРМ ставится по меткам без фиксаторов . Давление масла не померить никак. Вопрос - а соcтояние вкладышей посмотреть а лучше промерять не пробовали ?
скорее всего в голове нет нужного давления. была такая ситуевина - открутился клапан в кронштейне маслофильтра (стоит в глубине в канале под длинный шестигранник на 5 или 4 шляпка)
Я просто хотел проверить слова мастеров.Они так и сказали - по меткам. Значит с этим все норм Что за вкладыши? Где они стоят?
а на схеме не можешь показать этот клапан? зы. хорошая картиночка. ну а под каким номером этот клапан там?
Случаи с клапанами на кронштейне маслофильтра были на старых 1.8Т в основном (когда еще клапан отдельно продавался) . Хотя проверить стоит не сложно ведь .
Скажите пожалуйста,при покупке авто диагностика показывала ошибки: 16685 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре 16686 - пропуски зажигания во 2-м цил. и т.д. Это связано как-то с гидронатяжителем цепи?
Может быть связано. А может и не быть. Свечи, катушки, форсунки, проводка-в порядке если, то дальше ГРМ и компрессия.