Двигатель 1.8Т стуканул.К чему готовиться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 15 фев 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Как причем? Голова то у меня старая осталась. Хочу разобраться,действительно ли гидронатяжитель уже был на подходе (поэтому и спросил про ошибки) и это просто совпадение,что он перестал работать сразу после сборки мотора. Или это мастера что-то накосячили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mentos

    Mentos Новичок

    22 апр 2011
    27
    Audi A6 C7 рестайлинг 1.8T
    не повезло тебе дядя, хотел экономии, а получил одни затраты!
     
  3. s.kets

    s.kets Живу я здесь

    26 мар 2008
    1.074
    А4 В6 1.8Т
    После переборки,чере 1500 км поменял натяжитель.
    Умирает он от недостаточного давления масла,нато он гидронатяжитель.
    Когда снимали в руках развалился,еще бы чуть чуть и :icon_suicide:
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Посмотрел,сколько он стоит:

    Оригинал - 17000
    JP Group - 7000

    Что за ДжиПи Групп? Никто не ставил такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Китай, поставите потом расскажите.
    Только оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Не все читали сказки Пушкина в детстве.

    Но дело не в этом.

    Я не уверен, что маслонасос создает необходимое давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    к вашему сведению как раз при заказе JP Group приходит оригинал, только со спиленными кольцами :ded:
    Бери не пожалеешь. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    При разборке оказалось,что грохот издавал лопнувший клапан ( при сборке мотора меняли 2 клапана,вот один из них как раз и лопнул). Щас пределывают

    Что за клапана такие,что они ломаются?

    Кстати,они так же разделяются на оригинал\неоригинал? Какие фирмы стоит брать,а какие не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #269 Alex_z, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Поменяли клапана. Мотор работает

    Появилась другая проблема - после трогания с места и преодоления нескольких метров загорается большая масленка в центре дисплея и пищит зум. На холостых не загорается.
    Меряли давление масла манометром - на холостых 3 атм,при увеличении оборотов 5 (машина была не прогрета до рабочей температуры)

    Что дальше-то делать?

    Датчик давления масла кстати поставили от волги,так как купленный в магазине родной датчик почему-то оказался немного отличный от снятого. Пластмассовая часть,в которуй вставляется фишка,на купленном датчике оказалась немного длинней,а внутри контакты тоже не такие.Может в этом причина? Но непонятно,почему старый датчик и датчик,купленный в магазине,отличаются?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    :unhappy::unhappy::unhappy::unhappy::unhappy:и
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Может попробывать фильтр масляный поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сегодня опять меряли давление масла

    На не прогретой машине: ХХ - 2 атм
    2000об. - 4 атм.

    Температура ОЖ 90град: ХХ - 1,5 атм
    2000об. - 3,8 атм.
    3000об. - 4,2 атм.

    Лампочка давления загорается и пищит,когда оброты превышают примерно 2000. Какого .... она загорается-то? Давление я так понимаю в норме?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Поставь оригинальный датчик. Еще вариант - нет контакта. На всякий случай - подожми фишку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я про датчик уже писал:

    Выкрутили старый,на нем номер 06A 919 081 D

    Купили в магазине 06A 919 081 J (по экзисту щас такой номер идет,замена устаревшего артикула)

    На новом датчике пластмассовая часть,куда одевается фишка,примерно на 8 мм длинней. мастера гворят,на новый датчик фишка не налезет,не достанет до контактов датчика

    Не пойму,как такое может быть,что датчики разные.

    Да и старый датчик до поломки мотора рабочий был,а после переборки начала гореть масленка,что со старым датчиком,что с "волговским"

    Кроме датчика может быть еще какая-нибудь причина горения масленки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Палтос

    Палтос Новичок

    17 янв 2011
    95
    Audi A6/C5 1.8T
    Кроме датчика может быть еще какая-нибудь причина горения масленки?Может масляный насос? У меня на горячую загоралась масленка. После замены насоса стало все ок.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так давление масла то есть,меряли же манометром. И масленка и на холодную загорается,стоит дать 2000 об. Причем оно не гуляет туда-сюда,на определенных оборотах строго определенное давление.Мотор ровно работат,без всяких посторонних звуков

    Может ли масленка загораться из-за нерабочего датчика уровня масла? (мне сегодня такую версию предложили)

    Вобщем надо от этих мотористов забирать машину и везти на диагностику,может там разберутся дальше.Осталось определиться,можно ли ехать своим ходом или лучше на буксире?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Палтос

    Палтос Новичок

    17 янв 2011
    95
    Audi A6/C5 1.8T
    У меня тоже все работало норм , так же при езде в пробках загоралась масленка. Стоит только увеличить обороты до 2000 и все гаснет. Проверки манометром на различных оборотах показывали нормальное давление. Кстати тоже грешил на датчик давления, снимал с рабочей машины ставил себе, но все без изменений.
     
  18. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Тема - ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ!!!
    Автор, вот цитата из Вашего Первого в этой теме сообщения.
    Далее 13 страниц - поиск двигателя на замену. Куплен донор, блок переставлен, а проблемы:
    День Сурка какой-то, честное слово! Да это еще в кучу:
    Вот после таких действий и появляются тексты типа "Audi - ломучий отстой"...
    Автор, извини, но при таких проблемах с двигателем Ваш вопрос
    звучит нелепо!
    IMHO, если сам в этих вопросах не сильно шаришь, то нужно переезжать в другой сервис, к другим мастерам!
    Наворочено и так уже немало. Двигатель собирается из мха и шишек!
    Я понимаю, сам бы машину делал и тут консультировался с местными Гуру, но ведь делают в сервисе, как я понял. Мой Вам совет ...(С)
    Без обид, все IMHO.
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у датчика от волги принцип работы и параметры как у родного?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,но дело как выяснилось не в нем

    Сегодня съездил еще раз в магазин,взял опять родной датчик,покрутили его с продавцом.Он действительно немного другой формы,но ставится прекрасно.
    Короче,поставили родной датчик,завели машину,прогрели до 90град., погазовали - все нормально. Сделал пробную поездку во дворе метров 100 - ничего не загорается.

    Прощаемся с мастерами,садимся в машину и уезжаем. Через 50 метров лампочка опять загорелась и запищал зум :cry:

    Завтра записались в сервис на диагностику. Только что она может показать в этой ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...