Как причем? Голова то у меня старая осталась. Хочу разобраться,действительно ли гидронатяжитель уже был на подходе (поэтому и спросил про ошибки) и это просто совпадение,что он перестал работать сразу после сборки мотора. Или это мастера что-то накосячили
После переборки,чере 1500 км поменял натяжитель. Умирает он от недостаточного давления масла,нато он гидронатяжитель. Когда снимали в руках развалился,еще бы чуть чуть и :icon_suicide:
Посмотрел,сколько он стоит: Оригинал - 17000 JP Group - 7000 Что за ДжиПи Групп? Никто не ставил такой?
Не все читали сказки Пушкина в детстве. Но дело не в этом. Я не уверен, что маслонасос создает необходимое давление.
к вашему сведению как раз при заказе JP Group приходит оригинал, только со спиленными кольцами Бери не пожалеешь.
При разборке оказалось,что грохот издавал лопнувший клапан ( при сборке мотора меняли 2 клапана,вот один из них как раз и лопнул). Щас пределывают Что за клапана такие,что они ломаются? Кстати,они так же разделяются на оригинал\неоригинал? Какие фирмы стоит брать,а какие не стоит?
Поменяли клапана. Мотор работает Появилась другая проблема - после трогания с места и преодоления нескольких метров загорается большая масленка в центре дисплея и пищит зум. На холостых не загорается. Меряли давление масла манометром - на холостых 3 атм,при увеличении оборотов 5 (машина была не прогрета до рабочей температуры) Что дальше-то делать? Датчик давления масла кстати поставили от волги,так как купленный в магазине родной датчик почему-то оказался немного отличный от снятого. Пластмассовая часть,в которуй вставляется фишка,на купленном датчике оказалась немного длинней,а внутри контакты тоже не такие.Может в этом причина? Но непонятно,почему старый датчик и датчик,купленный в магазине,отличаются?
Сегодня опять меряли давление масла На не прогретой машине: ХХ - 2 атм 2000об. - 4 атм. Температура ОЖ 90град: ХХ - 1,5 атм 2000об. - 3,8 атм. 3000об. - 4,2 атм. Лампочка давления загорается и пищит,когда оброты превышают примерно 2000. Какого .... она загорается-то? Давление я так понимаю в норме?
Я про датчик уже писал: Выкрутили старый,на нем номер 06A 919 081 D Купили в магазине 06A 919 081 J (по экзисту щас такой номер идет,замена устаревшего артикула) На новом датчике пластмассовая часть,куда одевается фишка,примерно на 8 мм длинней. мастера гворят,на новый датчик фишка не налезет,не достанет до контактов датчика Не пойму,как такое может быть,что датчики разные. Да и старый датчик до поломки мотора рабочий был,а после переборки начала гореть масленка,что со старым датчиком,что с "волговским" Кроме датчика может быть еще какая-нибудь причина горения масленки?
Кроме датчика может быть еще какая-нибудь причина горения масленки?Может масляный насос? У меня на горячую загоралась масленка. После замены насоса стало все ок.
Так давление масла то есть,меряли же манометром. И масленка и на холодную загорается,стоит дать 2000 об. Причем оно не гуляет туда-сюда,на определенных оборотах строго определенное давление.Мотор ровно работат,без всяких посторонних звуков Может ли масленка загораться из-за нерабочего датчика уровня масла? (мне сегодня такую версию предложили) Вобщем надо от этих мотористов забирать машину и везти на диагностику,может там разберутся дальше.Осталось определиться,можно ли ехать своим ходом или лучше на буксире?
У меня тоже все работало норм , так же при езде в пробках загоралась масленка. Стоит только увеличить обороты до 2000 и все гаснет. Проверки манометром на различных оборотах показывали нормальное давление. Кстати тоже грешил на датчик давления, снимал с рабочей машины ставил себе, но все без изменений.
Тема - ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ!!! Автор, вот цитата из Вашего Первого в этой теме сообщения. Далее 13 страниц - поиск двигателя на замену. Куплен донор, блок переставлен, а проблемы: День Сурка какой-то, честное слово! Да это еще в кучу: Вот после таких действий и появляются тексты типа "Audi - ломучий отстой"... Автор, извини, но при таких проблемах с двигателем Ваш вопрос звучит нелепо! IMHO, если сам в этих вопросах не сильно шаришь, то нужно переезжать в другой сервис, к другим мастерам! Наворочено и так уже немало. Двигатель собирается из мха и шишек! Я понимаю, сам бы машину делал и тут консультировался с местными Гуру, но ведь делают в сервисе, как я понял. Мой Вам совет ...(С) Без обид, все IMHO.
Да,но дело как выяснилось не в нем Сегодня съездил еще раз в магазин,взял опять родной датчик,покрутили его с продавцом.Он действительно немного другой формы,но ставится прекрасно. Короче,поставили родной датчик,завели машину,прогрели до 90град., погазовали - все нормально. Сделал пробную поездку во дворе метров 100 - ничего не загорается. Прощаемся с мастерами,садимся в машину и уезжаем. Через 50 метров лампочка опять загорелась и запищал зум Завтра записались в сервис на диагностику. Только что она может показать в этой ситуации?