Двигатель 1.8Т стуканул.К чему готовиться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 15 фев 2011.

  1. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    #281 Alex_15, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Alex_z37
    Рекомендую проделать следующее:
    подключиться VAG-COMом к:
    Приборная панель / Instrument Cluster Адрес - 17, зайти в:
    Блок измеряемых величин 001:
    Поле1:Скорость (в км/ч)
    Поле2:Частота вращения (в 1000/мин)
    Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2)
    - D Old.2<мин - показание, если давление масла ниже порога датчика 1,4 Bar
    - D Old.2 в пределах нормы - показание, если давление масла выше порога датчика 1,4 Bar
    Поле4:Время (в чч:мм)
    Смотрим в 3-м поле состояние датчика давления что называется вживую, без обработки мозгом машины. Кроме того, можно писать лог для дальнейшего анализа и т.д. Анализировать поля 2 - обороты с 3 - давление not ОК/ОК. Зуммер звенит, если в поле 3 давление not ОК, а обороты - поле 2 - выше приблизительно 1800 об/мин плюс какая - то задержка. Изменяя обороты двигателя, можно видеть момент срабатывания датчика. У меня, например, на холостых при Тмасла>92 гр. в поле 3 показывает "D Old.2<мин", т.е. давление<1,4 Bar. При Тмасла=90 гр. в 3-м поле значение постоянно скачет, т.е. как раз порог срабатывания датчика.
    Тмасла, кстати, смотреть в приборке в группе 50:
    Блок измеряемых величин 050:
    Поле1:Счетчик пройденного пути (в км)
    Поле2:Частота вращения (в 1000 1/мин)
    Поле3:Температура масла (в °C)
    Поле4:Температура охлаждающей жидкости (в °C)
    Таким образом можно проверить и датчик, и провода и все остальное. Можно выложить здесь логи упомянутой группы 1, если во время записи зуммер срабатывал. Будет инфа - появятся и мысли.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Благодарю! Но у меня нет ваг-кома
    Завтра поедем на диагностику. Там люди вроде грамотные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #283 Goba Jaba, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    красная не может.
    желтая загорается.
     
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Тема мегаЖЕСТЬ. Неимоверное упорство в ереси. Извини.
     
  5. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    В этом случае я бы хоть тестером на датчик встал, посмотрел, когда он замыкается - размыкается в зависимости от оборотов и температуры. Короче, опыты ставить надо!
     
  6. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А просто БУ сткнуть заведомо рабочий? Или новое :)
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Всем спасибо за советы!

    Проблема оказалась в сломанной защелке на фишке датчика давления масла. Из-за этого фишка не плотно фиксировалась на датчике,и он срабатывал

    Фишка заменена,лампа больше не загорается пока (т т т)

    зы. мотористы уроды,из-за такой фигни столько нервов потратили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Будем надеяться, что навсегда. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,будем надеятся! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Был бы ваг-ком, все давно бы уже решилось!:smile42:
    :beer:
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,наверно

    Надо будет заказать шнур

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Такой вопрос к аудитории...Отъездил где-то 15 тыс.км на Шелл 5w-40, и как то двигаясь по городу где -то через час езды, не сказать что спойконой 3+ тыс. оборотов загорелась лейка давления...остановился постоял мин 15, завел все ок, в сервис заехал сказали пора масла менять, мол вязкость не та уже...поменял залил Мобил 5вэ-40, неделю ездил норм...потом нужно было проехать через весь гоод, ну так вот через час езды по горкам и спускам(а на приходиться 3 тыс.об./.мин ехать) опять загорелась лейка с маслом давления...как раз перед местом назначения...постояла 2 часа...назад ехал без проблем...из-за чего такая петрушка происходит...из-за неподходящего масла может или пора поддон снимать?
     
  13. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    и забыл добовить, что жара стоит 40+...такое ощущение что вязкость масла меняется в процессе длительной , мучительной и оборотистой езды...

    P.S. Сори что коряво написано, с телефона пишу...
     
  14. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Само собой! Выше почитай, как проверить ВАГ-КОМом. Если оного нет, можно поизголяться с тестером. А вообще первое - замер давления. Успехов!
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    Оборотистая езда на АМВ?! оригинально.Без ощущений - снимать поддон и менять насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    #296 Garage.Inc, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Нечего проверять ваг-комом. Есоли лампа горит, то с давлением масла проблемы. При проблемах с электрикой обычно лампа загорается сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Это все понятно, только иногда возникают у людей трудности с замером: нет нужного манометра, шланга, опыта, правильных рук и т.д. Не в каждом сервисе сделают правильный замер. Введут в заблуждение, что все норм и будет человек мыкаться в сомнениях. А с буком видно, на каких оборотах датчик срабатывает и т.д. Делаешь все сам, спокойно и бесплатно, кроме того, ведь одно другому не мешает!
     
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Будем разбираться на днях...пока времени нет...ну насосик то 5 тыщ деревянных стоит... его целиком меняют или можно что-то конкретное в нем поменять...?

    P.S. ВАГ ком однозначно сделаю...со дня на день должен приехать шнурок...тогда и попробую сделать процедуру диагностирования...:)
     
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    кстати...а забитая ВКГ и Дырка приличная (сифонит будь здароффф) могут оказывать влияние на давление масла ? или эти вещи не взаимосвязаны?
     
  20. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    В таком деле "Промедление смерти подобно"! Будешь смотреть давление масла (хоть манометром, хоть по срабатыванию датчика ВАГ-КОМом) - учти, что масло при езде, тем более в жару, разогревается выше 100 гр. Поэтому и рекомендуют все замеры давления производить после "отжига". Но не переусердствуй с отжигом - движок угробишь! Вообще с красной масленкой ездить нельзя! Так что - думай и поступай так, чтобы не нанести движку еще больший ущерб.
    Забитая ВКГ и низкое давление - скорее, следствие использования некачественного масла или, что более вероятно, слишком редкой его замены (а-ля официалы). Давление масла у тебя не поднимется после устранения дырок и чистки ВКГ. Но ВКГ чистить и менять умершие детали надо до снятия поддона, т.к. кокс скорее всего осыпется в поддон из патрубков, когда будешь разбирать ВКГ.