во повезло! у меня ситуация один в один! Поменял двигатель. Загнуло клапана, провернуло вкладыши, протерло пяточки на цепи, остатки от оных валялись по всему двигателю. Брал контрактный, в Новосибирске из Японии (гораздо лучше европейских), вышел в 75000 р. + ремонт.
Согласен, медлить не стоит, но когда торопишься можно понаделать поспешных выводов...лампа загоралась всего 2 раза в разные дни...как раз когда стояла жарища... с красной лампой конечно не езжу... ...ясно одно что раз уж она загоралась 2 раза (1 раз на старом масле и 1-раз на новом) то это как говориться первые ласточки...одним словом отпишу потом как разберусь...
Такс, ну наконец проделал часть работ....прочистил ВКГ. В итоге пропал звук "Трррррррррррррр" на холодный пуск, ну и конешно более приемистый и отзывчивый на малых оборотах. Проделал процедуру по замеру давления масла с помощью ВАГ ком а в итоге: на холостых оборотах показывает что давление масла <2, а как только обороты достигают 1200-3000 давление в норме. Так что будем снимать поддон и попробую почистить масло приемник.Так сказать начнем с малого...
Маслоприемник обязательно почистить надо, тем более на АМВ. Удачи в снятии поддона - совсем не простая процедура!!!
Еще сразу купи длинный шестигранник на 5, чтобы длина была около 15см (я использовал длинный торкс 30 - тоже подходит). Для откручивания двух болтиков, которые в соединении КПП и двигателя. На маховике есть специальные углубления для откручивания этих болтов. Остальное всё откручивается без проблем. Ну и ключ на 16 тоже нужен
Нечего там разжевывать - вывесить мотор, открутить подрамник, аккуратно снять поддон, заменить насос, все очистить, обезжирить, намазать герметиком и поставить обратно. Затянуть резьбовые соединения требуемым моментом.
Вопрос на двигателе AFN тоже шестигранник на 5? В эльзе написано только: "→ On vehicles with manual gearbox the two rear sump bolts -1- and -2- are accessible via the recess-arrow- on flywheel -3- (turn flywheel as required)." Ну и методы вывешивания двигателя интересно кто как?
1. Посмотри на остальные болты, но, скорее всего, это H5/S10 2. Поднять за проушину. Можно использовать таль или обычный буксировочный трос, привязав его к балке на крыше. Ничего не мешает собрать аналог оригинального инструмента.
К каким? Если коробку от двигла отсоединять, то на механике такая процедура в разы проще, у автомата патрубки охлаждения проходят радом с болтами, не насадашь головку, только ключом. Стартер снимать на механике гораздо проще, оба болта смотрят на коробку, соответственно сзади открутить их проще, чем спереди, пытаясь дотянуться до них, где всё мешает. Ну а если с коробкой снимать, то разницы особой не почуял, что там, что там, заморочка с закисшими болтами.