Про снятие коробки ничего не говорил. Я снимал поддон без снятия коробки и без откручивания подрамника. Приподнимал двигатель домкратом снизу - опирался на выступ блока, который находится справа у двигателя. Обязательно надо не забыть про плюсовой провод на стартер (снять его с креплений). Опять же повторюсь - не снимал ни коробку, ни патрубки охлаждения АКПП. только откручивал двигатель с опор снизу и стабилизатор.
После таких манипуляций осколки маслоотражателя, как правило, осыпаются в поддон при установке... Не вижу проблем опустить подрамник.
Так а чем сложнее снять поддон на механике? Я просто реально не понимаю. Что там, что там, надо снимать подрамник. И там и там оба болта легко доступны после опускания подрамника / поднятия движка...
Я бы всё-таки так не делал, хотя бы просто из соображения не нужного натяжения болтов и возможных перекосов в трансмиссии. Ты ведь не отпускал коробку, не отпускал кардан, смысл излишне натягивать все соединения?
Мой опыт говорит об этом же. Я просто делаю поправку на людей, которые раньше этим не занимались. Например, затянут сначала справа до конца, а потом слева, вот и получи развал / схождение.
Остальные болты обычные на 10, но шляпка с отверстием(возможно под шестигранник). Таль и тросс надо куда-то крепить, а крепить некуда Знаю ещё умудряются снизу поддомкрачивать двигатель. Да, для аналога оригинальной уже лежит нарезанная прямоугольная труба надо сварку найти только. Был бы гараж всё было бы куда проще
С низу "лапы" которые опираются на крылья все-равно варить к трубе. Ну по крайней мере я уже нарезал под сварку
Всем доброго времени суток, снимали в сервисе поддон (самому некогда было возиться, да и возможности нет), маслоприемник был забить наглухо, пришлось выжигать, бензин не взял тот кокс который был ... проделал операцию с ВАГ ом...все тоже самое ..на холостых пишет что <мин, чуть больше обороты 1100 и выше пишет в норме.И что дальше ? менять насос или вкладыши? чувствую попал я... , ну еще сделаю мех манометром эту процедуру и тогда уже буду расстраиваться... кстати замер делают в течении 30 мин ?
насос небходимо было сменить при снятии поддона безусловно. в итоге получается не только быстрее, но и дешевле. но можно продолжать экономить, потом поменять вместе с вкладышами и коленвалом, как повезет.
Он его не меряет . В приборке просто есть отображение с датчика аварийного того что на лампочку норм/не норм . На это ориентироваться не стоит ,надо манометром давление померить и все будет ясно .
да проблема видимо уже давняя,купил машину год назад,осенью,когда открывал окно иногда слышал на мосту клацанье ,думал пальцы стучат и не придал этому значения.А лампочка загоралась один раз в разгар жары этим летом,и только тогда я и обратил внимание на давление ...а вот клацало довольно часто. Так что думаю там там уже всему не хорошо стало,и насосу и вкладышам.Кстати когда сняли поддон обнаружили немного струйки,одним словом когда померию монометром узнаю,но расстраиваться уже начал...чувствую дешевле попрощаться с моей ласточкой ...