влад, и так все ясно. даже если сейчас давление в норме, насос отправится к праотцам в ближайшее время. не бывает чудес.
А на 1,8Т есть возможность давление в голове померять ? А то поддон снимал, приемник чистил (не сильно забит был) насос вполне жив и здоров, обратный клапан в корпусе фильтра подтянул и на резьбовой клей посадил, давление на прогретом на ХХ 1,6 - 1,7, а дизеление все-равно присутствует, хоть и стало поменьше после выше описаных махинаций. Манометр вкручен вместо пробки в корпусе фильтра на постоянное место жительства
Недавно с похожей ситуацией сталкивался. У знакомого стуканул двигатель при похожих обстоятельствах. Двигатель и работа вылезли в 140 тыс. но менялось все подряд.
всем привет, вот и меня затронула эта тема объясните мне что-то я не пойму про считывание вагкомом, что это реально даст? допустим в поле 3 на холостом показывает Not OK, поднимаю обороты до 1800-2000 в поле 3 также пишет Not OK - получается что давление у меня ниже нормы? но ведь при этом итак должен запищать зуммер и появиться красная масленка - и получится что я и без вагкома увижу что давление у меня не в норме. кстати на датчике давления масла написано 1,2 - 1,6 бар, т.е. машина считает что давление в 1,6 бар при оборотах 1800 нормальное?
Получается, что давление очень ниже нормы. Поскольку обычно, даже если на ХХ датчик NOT OK, то уже при 800об. уже OK. Это все - на горячем масле ≈90°С. При проверке ВАГ-КОМом плюс в том, что ты мониторишь реакцию датчика мгновенно, а Не через маску условий срабатывания масленки. И контролируешь температуру масла при этом. Тут же можешь проверить проводку замыканием контактов в фишке и т.д. Ну и если датчик все же покажет OK - то при каких оборотах на горячем масле - что иногда позволяет судить об износе. Если же датчик все время NOT OK, даже на холодном масле, то это повод проверить сам датчик и проводку к нему. Это все писалось на тот случай, когда человек не знает корневой причины масленки и нет возможности или лень правильно измерить давление мех. манометром. Задаются вопросы из серии "А может, это - ### глючит?" И начинаются затяжные процедуры типа поменять фильтр, масло, датчик, ...сервис, (ездим с масленкой),..., двигатель! Вот как-то так. Все - ИМХО! Кстати, для ASN из ELSA: Minimum oil pressure at idling speed: 1.5 bar Minimum oil pressure at 2000 rpm: 3.0 bar При Engine oil temperature approx. 80 °C
спасибо за разъяснение. в общем вчера делал замеры: 1.на холодную давление в норме 2.первый раз на холостых (640-680 об\мин) начались появляться записи о "давлении< мин" когда масло прогрелось до 76-77 градусов. 3.при прогретом масле до температуры 98 градусов, давление в норму приходило когда обороты поднимал до 960 и больше. Получается давление у меня не слишком маленькое, но и не в норме кстати в вашем сообщении вы пишите о переходном давлении 1,4 бар - это вы взяли среднее значение от того что указано на самом датчике давления? (у меня указано 1.2 -1.6 бар). отдельное спасибо за описания из ELSA, я так и не смог ее настроить на семерке
Да, 1,4 бар взял условно как среднее. Хотя 1,2...1,6 могут быть и гистерезисом на выкл.-вкл. Эльзу попробуй поставь под виртуальной XP на семерке. В твоем случае надо сделать замеры давления мех. манометром во всем диапазоне оборотов на горячем масле. И хорошо бы сравнить результаты с замерами на заведомо здоровых подобных моторах. Я не понял: - это гипотетический вопрос?
Еще раз для всех . Заводские установки приборки 8е по аварийной сигнализации давления масла 1.2 бар на 1500 об .
Вот смотрю,у многих такая же история. На машине-виновнице данной темы все тоже самое. Как только температура масла доходит до 90,на ХХ давление "нот окей". Даешь чуть оборотов (до 800-850), все окей Может это норма?
да это я гипотетически спрашивал что даст показание notOK при оборотах выше 1800, ведь итак сработает зуммер и будет понятно что давление не ОК в общем поехал в обед замерить механически: 1.на холостом показало 1,6 но машина минут 5 стояла заглушенной, когда температура поднялась стало показывать 1,4-1,3 2.на оборотах около 2000 - давление по словам мастера было 2,5 - 3,0 я сам не видел датчик,так как газовал 3.поднимал обороты резко до 4000, давление сбрасывалось где-то на 5,5 настроение немного поднялось, хоть не совсем еще насос у меня помер
Кстати, теме уже год! За год симптомы не ухудшились? При одинаковых условиях (тип масла и температура масла) обороты, необходимые для срабатывания датчика не увеличились? Если все стабильно, то и морочиться не стоит. Тем более, что на ХХ обычно давление не регламентируется (я про 1,8Т). Да и температура масла по ELSA должна быть ок. >80°С, а при такой температуре давление будет ощутимо больше, чем при 92-93°С.
Не знаю,как на ней было раньше. Я не так давно эту фишку засек,в конце прошлого года. Начал лазить со шнурком по "приборке" и увидел.
Надо попробывать Да и вообще интересно,тогда замер был на Мобиле,щас Арал залит. Интересно будет сравнить. Только надо дождаться,когда потеплей станет,а то щас масло до 90 разогреть проблематично
Купил 3 Марта машинку ) A4 Quattro 1.8Т порадовался 20 км и все, мотору пришел конец... Пробило блок цилиндров, дырка размером с яйцо... Подскажите может знаете где можно купить такой двигатель, не по самой дорогой цене ) В москве все объискал.... AWM НИГДЕ нет )