Двигатель 1.8Т стуканул.К чему готовиться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 15 фев 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    влад, и так все ясно. даже если сейчас давление в норме, насос отправится к праотцам в ближайшее время. не бывает чудес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    А на 1,8Т есть возможность давление в голове померять ? А то поддон снимал, приемник чистил (не сильно забит был) насос вполне жив и здоров, обратный клапан в корпусе фильтра подтянул и на резьбовой клей посадил, давление на прогретом на ХХ 1,6 - 1,7, а дизеление все-равно присутствует, хоть и стало поменьше после выше описаных махинаций. Манометр вкручен вместо пробки в корпусе фильтра на постоянное место жительства :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ванятка

    Ванятка Участник форума

    3 мар 2011
    337
    Москва
    Rs3 8p
    У меня тож тарахтит как дизель)
    хотя тож чистил, может это цепь?
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    нет, это натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi-A6.1.8T

    Audi-A6.1.8T Bad e-mail

    24 июл 2011
    193
    WV Touareg 4.2 05г
    Виновник дизельного стука- Регулятор фаз газораспределения
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    он не всегда "регулятор фаз".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denwer_b

    Denwer_b Новичок

    4 окт 2011
    5
    A6 4bc5 2.4 98г.
    Недавно с похожей ситуацией сталкивался. У знакомого стуканул двигатель при похожих обстоятельствах. Двигатель и работа вылезли в 140 тыс. но менялось все подряд.
     
  8. parchom

    parchom Новичок

    5 авг 2011
    63
    A6 avant 3.0 ASN q
    всем привет, вот и меня затронула эта тема :(

    объясните мне что-то я не пойму про считывание вагкомом, что это реально даст?
    допустим в поле 3 на холостом показывает Not OK, поднимаю обороты до 1800-2000 в поле 3 также пишет Not OK - получается что давление у меня ниже нормы?
    но ведь при этом итак должен запищать зуммер и появиться красная масленка - и получится что я и без вагкома увижу что давление у меня не в норме.

    кстати на датчике давления масла написано 1,2 - 1,6 бар, т.е. машина считает что давление в 1,6 бар при оборотах 1800 нормальное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    #349 Alex_15, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Получается, что давление очень ниже нормы. Поскольку обычно, даже если на ХХ датчик NOT OK, то уже при 800об. уже OK. Это все - на горячем масле ≈90°С.
    При проверке ВАГ-КОМом плюс в том, что ты мониторишь реакцию датчика мгновенно, а Не через маску условий срабатывания масленки. И контролируешь температуру масла при этом. Тут же можешь проверить проводку замыканием контактов в фишке и т.д. Ну и если датчик все же покажет OK - то при каких оборотах на горячем масле - что иногда позволяет судить об износе. Если же датчик все время NOT OK, даже на холодном масле, то это повод проверить сам датчик и проводку к нему.
    Это все писалось на тот случай, когда человек не знает корневой причины масленки и нет возможности или лень правильно измерить давление мех. манометром. Задаются вопросы из серии "А может, это - ### глючит?" И начинаются затяжные процедуры типа поменять фильтр, масло, датчик, ...сервис, (ездим с масленкой),..., двигатель:D! Вот как-то так. Все - ИМХО!
    Кстати, для ASN из ELSA:
    Minimum oil pressure at idling speed: 1.5 bar
    Minimum oil pressure at 2000 rpm: 3.0 bar
    При
    Engine oil temperature approx. 80 °C
     
  10. parchom

    parchom Новичок

    5 авг 2011
    63
    A6 avant 3.0 ASN q
    #350 parchom, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    спасибо за разъяснение.

    в общем вчера делал замеры:
    1.на холодную давление в норме
    2.первый раз на холостых (640-680 об\мин) начались появляться записи о "давлении< мин" когда масло прогрелось до 76-77 градусов.
    3.при прогретом масле до температуры 98 градусов, давление в норму приходило когда обороты поднимал до 960 и больше.

    Получается давление у меня не слишком маленькое, но и не в норме :(

    кстати в вашем сообщении вы пишите о переходном давлении 1,4 бар - это вы взяли среднее значение от того что указано на самом датчике давления? (у меня указано 1.2 -1.6 бар).

    отдельное спасибо за описания из ELSA, я так и не смог ее настроить на семерке :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Да, 1,4 бар взял условно как среднее. Хотя 1,2...1,6 могут быть и гистерезисом на выкл.-вкл. Эльзу попробуй поставь под виртуальной XP на семерке.
    В твоем случае надо сделать замеры давления мех. манометром во всем диапазоне оборотов на горячем масле. И хорошо бы сравнить результаты с замерами на заведомо здоровых подобных моторах.
    Я не понял:
    - это гипотетический вопрос?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Еще раз для всех . Заводские установки приборки 8е по аварийной сигнализации давления масла
    1.2 бар на 1500 об .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот смотрю,у многих такая же история. На машине-виновнице данной темы все тоже самое. Как только температура масла доходит до 90,на ХХ давление "нот окей". Даешь чуть оборотов (до 800-850), все окей

    Может это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. parchom

    parchom Новичок

    5 авг 2011
    63
    A6 avant 3.0 ASN q
    да это я гипотетически спрашивал что даст показание notOK при оборотах выше 1800, ведь итак сработает зуммер и будет понятно что давление не ОК :)
    в общем поехал в обед замерить механически:
    1.на холостом показало 1,6 но машина минут 5 стояла заглушенной, когда температура поднялась стало показывать 1,4-1,3
    2.на оборотах около 2000 - давление по словам мастера было 2,5 - 3,0 я сам не видел датчик,так как газовал
    3.поднимал обороты резко до 4000, давление сбрасывалось где-то на 5,5

    настроение немного поднялось, хоть не совсем еще насос у меня помер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Кстати, теме уже год! За год симптомы не ухудшились? При одинаковых условиях (тип масла и температура масла) обороты, необходимые для срабатывания датчика не увеличились? Если все стабильно, то и морочиться не стоит. Тем более, что на ХХ обычно давление не регламентируется (я про 1,8Т). Да и температура масла по ELSA должна быть ок. >80°С, а при такой температуре давление будет ощутимо больше, чем при 92-93°С.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не знаю,как на ней было раньше. Я не так давно эту фишку засек,в конце прошлого года. Начал лазить со шнурком по "приборке" и увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Понял! Но сейчас хоть контрольные точки засеки, на будущее...
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Надо попробывать :beer:

    Да и вообще интересно,тогда замер был на Мобиле,щас Арал залит. Интересно будет сравнить. Только надо дождаться,когда потеплей станет,а то щас масло до 90 разогреть проблематично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexus22

    lexus22 Новичок

    12 мар 2012
    16
    A4/B5
    Купил 3 Марта машинку )
    A4 Quattro 1.8Т порадовался 20 км и все, мотору пришел конец... Пробило блок цилиндров, дырка размером с яйцо...
    Подскажите может знаете где можно купить такой двигатель, не по самой дорогой цене ) В москве все объискал.... AWM НИГДЕ нет )
     
  20. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Можно контрактный попробовать поискать на ematik.ru