Если блок цел, то собрать на БУ запчастях и продать. Т.е. - выбрать самый простой и дешевый вариант. Без демонтажа блока, по возможности.
Если менять двигатель,нужно искать именно такой,какой стоял? (авто из канады) Или можно от европейца поставить?
Проблема в том,что у нас совершенно отсутствует рынок б\у запчастей. И в сервисах никакой гарантии не дадут на такой ремонт наверно Вобщем,как я понял,в любом случае сначала надо разобрать и все посмотреть-померять-посчитать? Но за это,блин,на сервисе просят как за половину ремонта,т.е. 15 штук. Это нормально?
Найди сервис, где только разберут, это и в гараже можно сделать, наконец... Рынок БУ есть, в той же белоруссии или литве. Я так думаю, и без измерений будет все предельно ясно. Колено - менять, вкладыши - менять, турбину - аналогично. Головку - после снятия будет видно.
Б/у мотор наверно будет дешевле, но это кот в мешке, что бы не рисковать еще раз, б/у мотор всеравно нужно вскрывать, что то менять, а это + еще расходы + турбина ++++ , в итоге может выйти также, это если хорошо делать. Все остальное как правило без каких либо гарантий.
Беда у нас с нормальными сервисасми.Там,где был сегодня(занимаются ВАГами),сказали - нам уже разобранный мотор не нужен,или полностью с самого начала мы делаем или вообще не делаем. А в гараже разобрать-то может и разберут,а померять все грамотно и составить смету не уверен что смогут А в Москве можно все комплектом в одном месте набрать бэушное на мой случай? зы. Посмотрел здесь ematik.ru ,цена на моторы 130-150 штук.Помоему,это очень дорого
Тут я уже смотрел. Если я ничего не путаю,цена б\у движка там 130 000-140 000 руб. Это явно не дешевле полного капремонта наверно.Какой смысл? Где-то по форуму проскакивала фраза,что б\у двигатель стоит 50-70 тыс. Вот где бы найти такие места?
Не знаю как ты, а я сам свой разобрал в своём собственном гараже. У нас тоже нет нормального сервиса, и тоже работа по демонтажу с разбором и замером порядка 15 тыс. Лично моё мнение, тебе стоит поспрашивать своих знакомых на наличие местных кулибиных, накачать кучку информации, потеребить знатоков форума и самому с помощью кого-то разобрать мотор, а уже потом брать весь блок и голову и отвезти в мастерскую, которая занимается расточкой блоков, там тебе и замерют и посоветуют. Мне это сделали почти бесплатно, думаю у вас в городе будет также.
К тому же, если у тебя накрылась турбина, то значит весь впуск/выпуск в масле, а все патрубки и клапана лучше тебя вряд ли какой сервис почистит и приведёт в норму. А если боишься, можешь фоткать каждый свой полушаг, дабы потом не заблудиться в обратной сборке Но опять же, это мое личное мнение...
А буквы двигателя у тебя какие ? ATW ? У меня был Гольф 4 1,4л, двигатель поймал клина при похожих как у тебя обстоятельствах, тоже масло смотрел и на датчик надеялся, брал в Минске, 1100 баксов, 154 евро растаможка куча нервов из-за наших доблестных таможенников (ну это отдельная история)....
Дружище,сам я не отважусь на такой подвиг разбирать мотор Да и если даже разберу,как я смогу понять,в каком сотоянии детали? (поршня,вкладыши,пальцы,коленвал,натяжитель цепи,и что там еще - я не знаю). Может что-то уцелело и не потребует замены Насчет расточки - расточить-то не проблема,как я понял.В том же сервисе,где я сегодня был,есть и цех по расточке.Но я так понимаю,токарь должен как-то в паре со слесарем работать и от слесаря получать инструкции,что и сколько точить.Сумбурно конечно описываю,но я так это понимаю :smile42: . Токарь же не рубит нифига в этих запчастях всех,он только точит размер,какой ему скажут.Или я не так понимаю? Вобщем пока для меня это все темный лес
Буквы двигателя хрен его знает.Документы у брата,щас позвонил ему,он говорит-нет там модели двигателя (авто из Беларуси,они там видать не пишут в доках номера двигателей). Американка(точнее канадка) 170 лошадей. Они разные что-ли бывают? Давно ты в Минске движок брал? Поставил его? Как он поживает?
Брал года полтора назад, поставил, поездил месяцев 5 и продал, машина ща по городу ездит- вроде жив, 1,4 движки вооще поганые..., спрос на них как и на коробки от 1,4 двигателей стабильный, поэтому цены дороже чем на другие как мне белорусы объясняли.....
Сейчас кто-то из соклубников чинит совю А6 в Литве. У него тоже 1.8Т, но АЕВ похоже... Так вот пишет что двигатели там стоят ну очень дешево. Есть примеры, когда через "клубней" находили человека постоянно живущего в Литве, который занимался поиском двигателя 1.8Т. В итоге двигатель 1.8Т из Литвы с пробегом до 100К км в России обходился около 60К рублей. Уже два двигателя, на моей памяти, через него притащили. Все были просто счастливы. )))
Как бы найти еще этого человека? Из Литвы мотор растамаживать надо? Это уже с растаможкой выходит 60 тыщ? И еще вопрос остается-можно ставить любой 1.8Т ,например с европейской машины,или же только с американки? Не могу определиться пока,стоит ли все-таки разбирать свой мотор и смотреть,что там внутри? Как-никак это еще минус 15 штук.Или там 100% все очень печально будет и надеяться на легкий испуг не приходится?