Я конечно извиняюсь, но цены которые тут звучят мягко говоря охуевшие. Во первых вот http://www.allmotors.org/index.php?page=30 не реклама, так для справки. По моему у них же был AEB за 35 т.р. но я и девеле видел, просто недавно искал движок на тойоту ну и свой смотрел ради интереса, цен больше 50т. не было вообще. В итоге на RAV 4 97г. с заменой около 30т встало с годовой гарантией
Так все-таки,можно на американку ставить мотор от европейки? Или надо будет еще что-то попутно менять\переделывать? И как узнать модель двигателя,если в доках она не написана?
АЕВ не дорогой мотор.Следующий 1.8т типа BFB одну бошку продают в сборе около 40000.Так вот и подсчитай разобрать собрать снять поставить мотор около 35000 бошка 40000 уже 75000 ну а там все зависит что менять.Не было давления насос на замену и тд....
Соглашусь, но чуть дополню. У меня была такая же беда. Так же ехал на горящей масленке еще километров 200. Машина не заглохла, но трещала цепь и тяга сильно уменьшилась Был стук цепи - сдох натяжитель. Вал турбины улетел в катализатор. Дохлый масляный насос. Забитая ВКГ. и т.д. Но!. Мотор цел. Кат был весь в масле, но ездит уже год и когда я его хотел просто так поменять, мне сказали, что он еще проходит. По деньгам все вышло в районе 140 (замена турбины, натяжитель цепи + цепь, замена насоса, замена датчика положения коленвала промывка ВКГ, чистка интеркуллера). Т.ч. попадалово есть, но не факт, что весь мотор менять придется. После ремонта уже почти 20 т.км. проехал. Нормально все. Турбина дует. Масло не ест. Попадалово будет. Но не факт, что весь мотор менять надо.
140 штук? И это при том,что мотор цел? Охренеть! На что столько ушло? Мне вот тоже очень бы хотелось надеятся,что мотор цел.Ибо перед тем как заглохнуть,звук был больше не на стук похож,а на визг какой-то. Может ремень какой порвался? Или турба развалилась? (но тогда он не заглох бы наверно?). Правда дым из-под капота повалил,и из-под маслозаливной горловина некоторое время после произошедшего слышалось какое-то потрескивание И еще,после того как постоял пару минут,попрбывал опять мотор завести,и он крутился,но не заводился. Правда на 3-ей попытке он совсем помер и уже не крутился
ну смотри: турбина и ее установка - в районе 51 тыщи. Цепь и натяжитель + установка в районе 35. Насос + двойная замена масла + тачик коленвала в районе 18 уже в районе 100 получается. Ну и дальше там по мелочи - катушки глюкнули, расходники всякие, и т.д.
Ну гляди: весь расклад уже дан. При данной проблеме двиг разрушается по приведенной выше цепочке, и как глубоко она зашла - покажет вскрытие. Низ в дявяноста процентах случаев остается цел, головка - в пятидесяти. Снимай морду в сборе, вынимай двиг, разбирай его и осматривай основные точки. Если будешь непосредственно учавствовать в процессе - можно будет расписать про них прдробно.
Что-то там по ссылке я увидел речь о капремонте Сиерры 2.0 ОХС, турецкими поршнями))) Лет 10 делали такой ремонт, он реально был недорог. Но тут 1.8Т разлетелся, не особо корректно сравнивать его ремонт, с фордом почти 30 летним, не?
Сегодня еще с одним человеком разговаривал,который берется ремонтировать. Попробывали щас покрутить мотор,он несколько секунд покрутился, потом затих - как будто просто дальше уже мощности акума не хватает крутить. Человек говорит - раз крутится,может не все там так плохо. Как думаете? Если мотор крутится,можно ли с уверенностью сказать,что то-то и то-то цело 100%? Вобщем предложил снять поддон и посмотреть какие-то вкладыши,сказал-по их состоянию можно прикинуть,как там с остальным дела обстоят.Если все нормально,почистить сетку насоса и пробывать заводить.Если ничего не выйдет, разбирать уже дальше(сняв мотор) полностью и там уже все смотреть. Как думаете,нормальный подход?
Вот, блин, горе мотористы! Не надо его крутить стартером! Правильно тебе Браза Далли все расписал. Первое что надо сделать осмотреть жидкости. Наместе ли антифриз, уровень масла. Внешне не пробит ли блок побокам, да и вообще осмотреть на предмет повреждений, откуда у тебя был пар? Не перегрета ли ГБЦ, не пробита ли прокладка. Далее проверить ремни, как выставлены фазы. Далее разобрать "морду" (снять бампер, фары, радиатор, конденсор отвести в сторону, не нужно откручивать его иначе фреон потом заправлять придется, пластиковую переднюю панель), проверить что со впуском, что с турбиной. Это все делается очень легко. Ну просто очень легко, за что спасибо немецким инженерам. Далее, если турбина цела и никакие запчасти от нее не отвалились, необходимо "от руки" за коленвал, аккуратно, (!) прокрутить двигатель. Если крутится и не во что не упирается, это говорит только о том что клапаны не упираются в поршни. Далее померить компрессию в каждом цилиндре. Это тоже очень просто! Если значения по цилиндрам разнятся, не на десятые доли, а больше, вот тогда есть смысл снимать ГБЦ и дефектовать. Решение со снятием поддона картера, тоже не повредит. Можно будет узнать что с сеткой маслонасоса и нет ли в картере "лишних" запчастей. Как тебе уже сказал Браза Далли, начинать надо с разбора морды, впуска и осмотра турбины. Твои горе мотористы, тем что крутят двигло от аккума делают только хуже! ГБЦ алюминиевая и если там есть посторонние детали, то они таким образом только сильнее её раздолбят! Я понимаю не своё не жалко, но ты то куда смотришь??? !!! Думай своей головой, рецепт тебе уже написали, пошаговый, что делать и куда смотреть. Осталось только в картинках выложить. На Ютубе роликов полно, как на А4 разобрать морду и сменить ремни. И если уж крутите двигло от аккума, то замерьте компрессию в каждом цилиндре. Теперь посчитай, если ты сам это не в состоянии сделать, то стоимость этих работ будет составлять четверть от стоимости контрактного двигла, а то и вообще треть. Проще двигло заменить. Я уже понял что за мотористы у тебя там лазят, с ними ты еще денег вбухаешь... Узнай что у тебя с номером двигателя. Открой свои галаза и загляни, номер у тебя вообще есть? Если его нет, то ставь от американки без номера, поставишь от европейки с номером, то как ты потом гайцам объяснишь откуда у тебя номер двигла нарисовался? Думай своей головой! Пока компрессию в каждом цилиндре не замеришь, раз уж осмелились двигло стартером крутить, вообще сюда не приходи!
Т.е. если предположить невероятное,что после каких-либо манипуляций мотор заведется,все-равно не факт,что там внутри все нормально и он через 50 км не развалится? Это имеешь ввиду?
И как писали выше ни один нормальный моторист не позволит себе крутить движок после таких симптомов как у тебя.
Понимаешь какое дело,я потому и пишу сюда,потому что знаю,что здесь есть умные и опытные люди Знал бы я таких лично у себя в городе,проблем бы небыло.Да вот беда с ними у нас,или их нет ,или я их просто не знаю Вот у меня щас два варианта пока - либо во вчерашний сервис,где как я понял,они тупо берутся за капремонт,и там уже неважно,что там сломалось-сумму все-равно выложишь как за капремонт.Ничего из того,что ты щас описал(разбирать морду,чтобы просто посмотреть ремни или мерять компресиию),я думаю они делать не будут.Либо капремонт,либо нет.По крайней мере я так понял Либо отдать вот такому "горе мотористу" как ты говоришь.Но я его хоть через знакомых нашел,есть надежда что он не обманет и не наменяет там лишнего.Но я же не могу его учить,что как делать,иначе можно сказать-делай тогда сам.Согласен? вот поэтому и пишу сюда,чтобы хоть какое-то представление иметь вобще по этой теме Насчет номера мотора-в белорусских документах нет ни номера мотора,ни номера кузова,только вин.Что это значит? Значит можно вообще другой мотор воткнуть и никто ничего не узнает,так ? На американках он вообще есть,номер мотора? И каковы шансы,что поставленный мотор будет работать?
Спасибо за подсказку,но я имел ввиду не модель,а номер мотора. На нем должен быть выбит номер на самом моторе или нет?
Жидкости на месте,только масло все черное стало.Когда машину смотрели перед поездкой,оно светлей было.По бокам внешне блок целый
Я правильно понимаю,что если поменять мотор,а потом на учет в ГАИ ставить,то просто тупо в новый ПТС напишут номер нового мотора и все? Старый номер никого интересовать не будет,в белорусских-то документах он нигде не упоминается? Или будут в ГАИ вин пробивать? По вину номер мотора можно узнать или нет?