Новые моторы на иномарки проходят как запчасти без номеров.Если у тебя до этого не был указан номер то и при постановке его искать не будут.А по вину можно узнать номер мотора который был с завода установлен.Если же при установке двигателя на нём присутствует номер,то спросят документы на приобретение двигателя.Это так называемые контрактные если из-за бугра.Если у нас покупался у кого-то с рук то справка счёт.
Подытожим: 1. Двигатель прокручивается стартером. 2. Блок не пробит. 3. Жидкости на месте. Масло черное. Осмотр турбины не проводили. Осмотр впуска не проводили. Замер компрессии не проводили. Кстати сделать это очень просто. И морду снимать не нужно. Достаточно снять пластиковый кожух, где написано 5V turbo, снять катушки зажигания, заодно бы сфотал их состояние, выкрутить свечи. У твоего знакомого моториста наверняка есть компрессометр. Им то и замерьте компрессию в каждом цилиндре. Я понимаю что на холодном масле внятных значений не получите, но в первую очередь интересует значительная разница компрессии по отношению к каждому цилиндру. Замер давления масла тоже не производили. Тоже просто сделать, но на холодном двигателе, наверно, смысла нет. По ссылке увидишь, где на разных моторах указан номер двигателя. Надо понять, что у тебя там написано. http://www.agrand.ru/motor_number_vw.html
ГБЦ снимать в любом случае, поэтому нет смысла в замере компрессии. Ремень, конечно, можно проверить.
Спасибо всем участвующим! Завтра еще поезжу по сервисам,может кого найду более менее понимающего. Хотя очень сомневаюсь Еще все-таки хотелось бы понять,какова адекватная цена на такой б\у двигатель в Москве? И стоит ли пробывать искать например из белорусии или в Литве? Насколько это реально?
Тема ахтунг полный ! Мотор контрактный тянет проблемы с перерегистрацией . Да и не ясно какое его состояние .
Если интересно, то можно еще в Польше посмотреть. http://allegro.pl/listing.php/search?sg=0&order=pd&string=silnik+1.8T&change_view=1 Не знаю что за деньги такие zt, вероятно злотые, а вообще PLN должна быть. Курс 1 PLN = 10 RUR.
Мотор кстати АМВ у тебя (если А4 В6 8Е т.е.) и других на американках В6 не было . ГБЦ идентичны на АМВ BFB BEX AVJ точно ,на AWT AWM тоже скорее всего .
Да уж, тема и вправду жесть. Где ж ты автор бедный живешь, что у вас нет грамотного моториста то??? Не знаю как на немцах, но вот на японских авто просто куча примеров поставленных контрактных движков и ни каких проблем. А вот собрать криво, по мне так больше шансов. Учитывая что у вас там так все плохо с мотористами.
Вроде как в новостях пишут, что с марта уже будут класть на номер мотора, т.е. станет таким же безномерным агрегатом как колесо например. Как в штатах. И это правильно.
Понимаешь,какое дело,они может и есть,но я о них пока не знаю.Знакомые с подобными проблемами не сталкивались,а как еще узнать о хорошем мотористе? Объявлений в газете "выполняем ремонт двигателей" полно,только что толку? Пока не сделаешь,не узнаешь,хороший это был мастер или нет
По железякам моторы идентичны (за исключением BEX) но программы управления и, частично, обвеска разная ...
Если пришел к тому что надо заменить двигло дам контакты человека. Написал тебе в личку. вот моя похожая история от а до я http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182635
По вышесказанному могу утверждать что человек не в теме особенностей данного движка. Хотя, ничуть не отрицаю того, что вообще он может быть классным мотористом. По пунктам. Сверху: - сверка меток грм. Если метки сошлись - клапана скорее всего целы. Если явный разбег - можно сразу переходить к сьему головки. - вскрытие клапанной крышки. Первым делом - осморт пластмассовых башмаков натяжителя цепи. Если подплавлены или расплавлены - натяжитель под замену, и это же кстати верный признак того что распредвалы задраны. - снятие крышек крайних шеек обоих распредвалов (передняя крышка совмещена - две в одной). Если явные задиры - снятие распредвалов. Крайние шейки - крайние точки маслоподачи, они страдают больше всего. По велечине задиров определить, можно ли сохранить головку. При снятии выпускного распредвала особое внимание на шпонку переднего шкива, если срезана - шкив под замену. - осмотр турины. Снять передний патрубок, подергать за вал. Ненормальный люфт - вал сломан, турбу менять. Снизу: - снять поддон, снять маслоприемник. Маслоприемник заказать новый, либо старый выжечь и промыть керхером. Маслонасос - по состоянию. - снять на выбор крышки шатунов, осмотреть вкладыши. Если задиров нет - завинтить обратно.
Скорее всего,ты прав. Просто человек хороший да и через знакомого к нему обратился .Да он вобщем-то не моторист,а ремонтирует полностью машины,мастер широкого профиля,так сказать.Естественно,движки-не его конек За остальные советы спасибо огромное! Тока не знаю,что с ними делать-хоть распечатывай на бумагу и с этой памяткой ходить по сервисам и устраивать мастерам экзамен,прежде чем отдать машину.Только,боюсь,никто не пройдет этот экзамен Ладно,попробую еще куда-нибудь съездить,поговорить
желаю те товарищ аудиовод не дойти до конца такой истории как моя. И отделаться малой кровью и материальными вложениями.there:drunk2::[:]||||||